«На кухне можем говорить всё»: Тиньков объяснил слова про «гавно-Яндекс» в письме к сотрудникам и извинился Статьи редакции

Он отметил, что это было внутреннее письмо «семье».

Основатель группы компаний «Тинькофф» Олег Тиньков прокомментировал на своей странице в Instagram срыв сделки с «Яндексом» и извинился перед сотрудниками и клиентами интернет-компании за выражения в её адрес.

Он отметил, что это была «внутренняя коммуникация» и обращение к сотрудникам «Тинькофф», которых он считает «семьёй».

Тиньков также пояснил, почему, по его мнению, сорвалась сделка с «Яндексом»: он — предприниматель, а договаривался с менеджерами и юристами, поэтому не смог найти с ними общий язык. Тиньков добавил, что «Тинькофф» не продаётся и не ведёт подобных переговоров с МТС.

Предприниматель — для меня это звучит также гордо и полезно для общества, как профессор медицины, учитель, пожарный, строитель или волонтёр. Именно предприниматели меняют мир и двигают его вперед, а не чиновники, юристы, менеджеры и прочие «наёмники». Они выполняют, скорее обратную функцию.

Почему развалилась «сделка» с «Яндексом»? Предприниматель пытался договорится с менеджерами и юристами — вот и весь ответ. Если бы был жив Илья [Сегалович], мы бы так или иначе договорились. Я, конечно, не горд, что назвал гавном «Яндекс», и это точно не относится к его десяткам тысяч сотрудников и клиентам, и прошу прощения за это выражение.

Но дорогие журналисты, кто опять будет из этого поста сейчас «лепить статьи», обратите, пожалуйста, внимание, что это была не публичная, а внутренняя коммуникация, я обращался к своим своей семье-сотрудникам (паршивая овца слила) после разрыва и написал искреннее письмо.

Разве «разговоры на кухне» потом обсуждаются в публичном поле? Мы вправе говорить на кухне всё, что думаем, так что это не было публичное заявление.

Ответ «наёмника» был явно уже публичным, и попытка уколоть одного из лучших (а может и лучшего) предпринимателя страны в том, что он «пытается давно продать бизнес», ещё раз говорит, что он менеджер, который никогда не строил и не построит с нуля миллиардную компанию.

Каждый предприниматель «пытается» продать свой бизнес дорого. То есть получить 30-50% премии к цене на рынке, а не просто слить за фантики, которые стоят дороже Amazon. Ну а если я получаю фантиков, да еще столько, что моя доля сопоставима с долей самого большого акционера, где мой контроль над этой компанией? Покупка через «завуалированное объединение»? Не развести, тут и в Гарвард не ходи.

«Тинькофф» — лучшая частная компания страны, с лучшей банковской командой на рынке, и не продаётся, думаю, мы в 2022 году будем стоить $10 млрд. Мы не ведём переговоров с МТС, я даже не знаком с Евтушенковым. Продавать акции, чтобы заплатить штраф США за мои «ошибки молодости» мне не нужно, у меня полно кэша, считайте аналитики, сколько я получил через диви и АВВ. Дальше действовать будем мы!

Олег Тиньков
  • О предварительной договорённости «Яндекса» купить «Тинькофф» в конце сентября 2020 года сообщили компании. Сделка оценивалась в $5,48 млрд. Тогда Тиньков говорил, что планирует остаться в компании после возможного слияния.
  • Однако 16 октября «Тинькофф» сообщил о прекращении переговоров по продаже бизнеса. В компании отмечали, что дальше будут развиваться самостоятельно. Тогда же Тиньков написал сотрудникам эмоциональное письмо, в котором раскритиковал «Яндекс» и заявил, что сам сорвал сделку.
  • В ответ управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян поделился с сотрудниками своей точкой зрения на срыв сделки. Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал топ-менеджер.
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
294 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

"ЛУЧШЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ" страны экстрадируют в США по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Продолжай, Олег.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Хер на них. Тиньков смог. Его сервис один из лучших. А в том же Яндексе постоянные траблы.

А если в общем посмотреть, то компаний с клиентоориентированностью, как Тинькова вообще в РФ единицы.

Штрафы заплатит и все забудут про это. А сервис будут всегда вспоминать. И сравнивать его с другими компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Да его сервис лучший, ага. Особенно сайт. Заполняя любую заявку на что либо, и не завершив ее заполнение - позже вам звонят из банка и навязывают услуги, которые вы не оформляли. Так в крыску формы записывают в базу всю инфу с полей и потом банк запускает обзвон. Хорошо, что не с тысячи SIP-телефонов. И их несколько номеров успешно попадают в ЧС и более не беспокоят.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Бывает наоборот, что удобно. Начинаешь заполнять - там куча полей, сейчас некогда и уходишь. Потом перезванивает менеджер, который сам за тебя всё заполняет. Лично для меня это скорее плюс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Так соглашался ведь. Достаточно ввести имя телефон и нажать далее. И всё - контакты в базе, о чем прямо указано в соглашении. 

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Еще раз: заполнив ФИО и телефон и не нажимая на первом этапе кнопку «Далее», поля они успешно сохранят и потом начнут названивать. Согласия при этом еще не даешь, ибо не нажал кнопку «Далее» с галкой о принятии соглашения.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Современный мир программирования такой - в форму ввел - все) данные уже утекли)
А кнопочка "Отправить" наверное и не отправляет ничего)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Наоборот, меня очень порадовало, когда это сработало. Не было паспортных данных под рукой и форму заполнил только частично. Не пришлось заполнять повторно - позвонили и сами все заполнили. Лучший кейс, который я только видел.

В других же, порой, наоборот. Хоть 50 раз заполни форму, но тебе никто не позвонит. И ты даже не знаешь, приняли они данные или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Kuzmin

Я вон на открытие выпуск карты заполнял через мобилу два раза, итог заявки где-то зависли и ничего мне не выпустили)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

О, по что я выше говорил, что другие порой вообще игнорят заполнение формы. А кейс Тинькофф прекрасен.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

В чем? Что я могу сделать такого в Тиньков, чего я не смогу сделать в РСХБ, например? 

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Рсхб это что?

Получи кредит онлайн на 2млн. Без походов в офис.

Создавай валютную карту и снимай по ней Деньги в другой стране без поездок. Привязать любой валютный счёт к одной карте.

Покупать доллар по биржевому курсу через Тиньков Инвестиции.

И ещё много чего😊

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Ого? Правда? Но ведь я это все могу делать и в РСХБ, вот пример покупки валюты по биржевому курсу  

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Ты конечно нашёл с чем Тиньков сравнивать. Россельхозбанк- это 20 век.

Тиньков 21 век.

По количеству новых пользователей посмотри и все поймёшь.
Аудитория ТБ - это прогрессивная аудитория. Кто привык к сервису и все решать сам за 5 минут. А не ташиться в офис и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Много общих и красивых пустых слов и ноль конкретики. Вам человек конкретный вопрос задаёт. Что там такого есть, чего нет у других? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Конечно ПОНТЫ. В те времена, когда все банки работали через оффлайновые отделения с очередями, Олежек сделал банк вообще без очередей и вообще без оффлайна, и это были ПОНТЫ - все нормальные люди стояли в очередях, а клиенты Тинкофф банка, сцуко, на это время не тратили. Все нормальные люди выслушивали хамло на техподдержке банка, а клиенты Тинькофф, сцуко, общались с вежливыми людьми - опять же, ПОНТЫ, для избранных, которыми в мог стать любой, но все же. Пролетариям этого никогда не понять, серая масса для них - свое родное.

В последнее время многие банки подтянулись по уровню сервиса до Тинькофф, этого стоило ожидать, но статус лидера банковского сектора по уровню обслуживания у Тинькофф не отнять - потому что он был первым, остальные лишь подгребли по ходу дела.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Сервис. Я решусь все свои вопросы с телефона. Это очень важно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

В РСХБ это сделать нельзя? 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Да ты заебал уже со своим РСХБ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Заебали со своими пуканами, - пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Олег детектед. Просто мимо пройти не получилось, свербит?

РСХБ я один раз упомянул. По существу есть что сказать? 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

По существу есть что сказать? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Взрослых к телефону позови 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

К какому телефону, детка, ты о чем вообще )))

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Ему платят за рекламу сельхоз банка😂

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Нельзя же так откровенно тупить, мой дорогой, и сравнивать жопу с пальцем.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

В каких условиях мне необходимо тащиться в офис РСХБ?

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

зашёл посмотреть на их сайт — как-то дальше исследовать не очень захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Дон Карлионе

Мляяя, зря зашёл в ветку 😡😡

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Это другое 😂

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

но справедливости ради 
бонусная программа у них выглядит привлекательнее тинькоффской
(если конечно не врут, и если этот кэшбэк можно хоть как-то тратить)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

На самом деле есть даже лучше — бонусная программа Урожай. За каждые 100 потраченных рублей начисляется 3 балла = 3 рублям, которые могут быть потрачены например на AirPods Pro, которые стоят дешевле, чем на сайте Apple

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Полный п***ц

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

В пульсе да ни разу не был. Я сужу по своим друзьям, предпринимателям. Кто использует ТБ и что о нем говорит. А дятлов мне кажется везде хватает😂

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Что такое пульс блять

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Да хоть 19 век, банки выбирают чтобы деньги хранить, а не сервисом пользоваться. Понятное дело, что когда у тебя на счетах меньше 1.4 млн можно хлебать смузи и по биржевому курсу в приложении покупать валюту, но когда у тебя 20 млн, то уже встает вопрос где их хранить. С большими активами в том же Райфе тебя во все щеки расцелуют и выдадут персонального менеджера для управления деньгами и еще кучу ништяков дадут.

Вот как бы рейтинг https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/395181-100-nadezhnyh-rossiyskih-bankov-2020-reyting-forbes

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Тот случай когда Форбс не может в табличную верстку. Рассказать им что ли про CSS...

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Нихуа. В 21 веке сервис весит не меньше функционала, и даже больше. 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Мы сейчас говорим о хипстерах с парой сотен тысяч на счете или о людях с более 1.4 млн на счетах?

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Почему граница именно 1.4?

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Максимальный размер страховой суммы в ССВ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Самуил Маршак

вы серьезно ? а комиссия в рсхб ? а сегодня пытался счет брокерский пополнить и это не очень интуитивно и деньги несколько часов шли.
Ну пусть Тинькофф - дно, но сравнивать с рсхб... ну себе то не врите... или у вас нет тинькова ?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Какая комиссия? Тарифы на БО одни из самых низких: 0.015% от дневного оборота. У Тинькова — 0.3%
Насчет не очень интуитивно — дело вкуса, наверное. Но у меня не возникает вопросов.
По поводу зачисления, да, согласен. Проблема скорости зачисления будет устранена в 1 квартале 2021 года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Самуил Маршак

ну может быть ... есть там тарифные планы с меньшей комиссией, не важно. А что касается надежности, то конечно рсхб впереди. Точно в АСВ идти не придется. Поэтому и разложил яйца ))) хотя про "дело вкуса" всё равно буду спросить )))) тинёк прямо сильно понятней )

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Кирилл просто работает в рсхб, так что тут что не говори - он будет отстаивать свое место работы. Вон на аватарке в углу зелено-желтое пятно - в стиле рсхб. И если немного погуглить, тоже есть подтверждение места работы. Так что можно прекращать дискуссию

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Похоже, по существу то возразить нечего

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Поздравляю. Но я за экосистему.

Скинь ссылку на него. Как изучу, тогда буду понимать возможно каждого банка.

Я пользовался 4 банками. И потом попробовал Тиньков. Теперь он номер один в моем списке.
Решает все мои задачи. Правда, партнерка у них хромает. А так все отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

На кого? РСХБ — пятый банк в стране, странно его не знать 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Просто пенсионеры привыкли ходить в банки. Я за то, чтобы все решалось с телефона и быстро.

5 банк в старее, не значит лучший. Просто это привычка людей. А привычки меняются😊

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Упс. Но ведь ты говорил, что у Тинькова есть все, что и других и даже больше

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У Тинькова есть все кроме отделений))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бы Дло

Тинькова не люблю и не пользуюсь, но как же вы надоели со своими 15р. Что-то, с чем вы не согласны, можно сказать только за деньги, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Говорят им проиндексировали и уже 16)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Хотел давеча оформить кредитец в россельхозе. Прислали анкету с хуевой тучей полей, которые непойми как заполнять в стиле "Напишите название кредитной программы". Даже в говносбере не надо ничего скачивать и заполнять. При тинек и говорить нечего. Хейтеры, признайте уже, что вас просто бесит название.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

РСХБ отличный процент по вкладам давал. Когда сравнивал с Тинькова — у него для моих условий был меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Подумал, что кто-то за тебя в другой стране снимает деньги с карты без предки в офис и другую страну)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

Чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хоффманн

Потерять деньги на ровном месте? :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
color
то компаний с клиентоориентированностью, как Тинькова

Вы попутали современный / удобный и клиентоориентированный.

Клиентоориентированный банк, где клиенту из Новосиба надо ехать в Мск для разблокировки счета.
Клиентоориентированный банк, парсящий данные форм на сайте еще до их отправки и подтверждения согласия с обработкой данных.
Клиентоориентированный банк, в дополнение к своей симке создающий на ваше имя полноценный банковский счет (о чем конечно никто никогда не скажет).

Могу продолжать бесконечно.
Все банки РФ так или иначе - говноеды! Тинькоф просто еще при этом максимально удобный и доступный, в отличие от большинства.

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда