{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«На кухне можем говорить всё»: Тиньков объяснил слова про «гавно-Яндекс» в письме к сотрудникам и извинился Статьи редакции

Он отметил, что это было внутреннее письмо «семье».

Основатель группы компаний «Тинькофф» Олег Тиньков прокомментировал на своей странице в Instagram срыв сделки с «Яндексом» и извинился перед сотрудниками и клиентами интернет-компании за выражения в её адрес.

Он отметил, что это была «внутренняя коммуникация» и обращение к сотрудникам «Тинькофф», которых он считает «семьёй».

Тиньков также пояснил, почему, по его мнению, сорвалась сделка с «Яндексом»: он — предприниматель, а договаривался с менеджерами и юристами, поэтому не смог найти с ними общий язык. Тиньков добавил, что «Тинькофф» не продаётся и не ведёт подобных переговоров с МТС.

Предприниматель — для меня это звучит также гордо и полезно для общества, как профессор медицины, учитель, пожарный, строитель или волонтёр. Именно предприниматели меняют мир и двигают его вперед, а не чиновники, юристы, менеджеры и прочие «наёмники». Они выполняют, скорее обратную функцию.

Почему развалилась «сделка» с «Яндексом»? Предприниматель пытался договорится с менеджерами и юристами — вот и весь ответ. Если бы был жив Илья [Сегалович], мы бы так или иначе договорились. Я, конечно, не горд, что назвал гавном «Яндекс», и это точно не относится к его десяткам тысяч сотрудников и клиентам, и прошу прощения за это выражение.

Но дорогие журналисты, кто опять будет из этого поста сейчас «лепить статьи», обратите, пожалуйста, внимание, что это была не публичная, а внутренняя коммуникация, я обращался к своим своей семье-сотрудникам (паршивая овца слила) после разрыва и написал искреннее письмо.

Разве «разговоры на кухне» потом обсуждаются в публичном поле? Мы вправе говорить на кухне всё, что думаем, так что это не было публичное заявление.

Ответ «наёмника» был явно уже публичным, и попытка уколоть одного из лучших (а может и лучшего) предпринимателя страны в том, что он «пытается давно продать бизнес», ещё раз говорит, что он менеджер, который никогда не строил и не построит с нуля миллиардную компанию.

Каждый предприниматель «пытается» продать свой бизнес дорого. То есть получить 30-50% премии к цене на рынке, а не просто слить за фантики, которые стоят дороже Amazon. Ну а если я получаю фантиков, да еще столько, что моя доля сопоставима с долей самого большого акционера, где мой контроль над этой компанией? Покупка через «завуалированное объединение»? Не развести, тут и в Гарвард не ходи.

«Тинькофф» — лучшая частная компания страны, с лучшей банковской командой на рынке, и не продаётся, думаю, мы в 2022 году будем стоить $10 млрд. Мы не ведём переговоров с МТС, я даже не знаком с Евтушенковым. Продавать акции, чтобы заплатить штраф США за мои «ошибки молодости» мне не нужно, у меня полно кэша, считайте аналитики, сколько я получил через диви и АВВ. Дальше действовать будем мы!

Олег Тиньков
  • О предварительной договорённости «Яндекса» купить «Тинькофф» в конце сентября 2020 года сообщили компании. Сделка оценивалась в $5,48 млрд. Тогда Тиньков говорил, что планирует остаться в компании после возможного слияния.
  • Однако 16 октября «Тинькофф» сообщил о прекращении переговоров по продаже бизнеса. В компании отмечали, что дальше будут развиваться самостоятельно. Тогда же Тиньков написал сотрудникам эмоциональное письмо, в котором раскритиковал «Яндекс» и заявил, что сам сорвал сделку.
  • В ответ управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян поделился с сотрудниками своей точкой зрения на срыв сделки. Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал топ-менеджер.
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
294 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

"ЛУЧШЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ" страны экстрадируют в США по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Продолжай, Олег.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Хер на них. Тиньков смог. Его сервис один из лучших. А в том же Яндексе постоянные траблы.

А если в общем посмотреть, то компаний с клиентоориентированностью, как Тинькова вообще в РФ единицы.

Штрафы заплатит и все забудут про это. А сервис будут всегда вспоминать. И сравнивать его с другими компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

В чем? Что я могу сделать такого в Тиньков, чего я не смогу сделать в РСХБ, например? 

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Рсхб это что?

Получи кредит онлайн на 2млн. Без походов в офис.

Создавай валютную карту и снимай по ней Деньги в другой стране без поездок. Привязать любой валютный счёт к одной карте.

Покупать доллар по биржевому курсу через Тиньков Инвестиции.

И ещё много чего😊

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Ого? Правда? Но ведь я это все могу делать и в РСХБ, вот пример покупки валюты по биржевому курсу  

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Ты конечно нашёл с чем Тиньков сравнивать. Россельхозбанк- это 20 век.

Тиньков 21 век.

По количеству новых пользователей посмотри и все поймёшь.
Аудитория ТБ - это прогрессивная аудитория. Кто привык к сервису и все решать сам за 5 минут. А не ташиться в офис и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Много общих и красивых пустых слов и ноль конкретики. Вам человек конкретный вопрос задаёт. Что там такого есть, чего нет у других? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Конечно ПОНТЫ. В те времена, когда все банки работали через оффлайновые отделения с очередями, Олежек сделал банк вообще без очередей и вообще без оффлайна, и это были ПОНТЫ - все нормальные люди стояли в очередях, а клиенты Тинкофф банка, сцуко, на это время не тратили. Все нормальные люди выслушивали хамло на техподдержке банка, а клиенты Тинькофф, сцуко, общались с вежливыми людьми - опять же, ПОНТЫ, для избранных, которыми в мог стать любой, но все же. Пролетариям этого никогда не понять, серая масса для них - свое родное.

В последнее время многие банки подтянулись по уровню сервиса до Тинькофф, этого стоило ожидать, но статус лидера банковского сектора по уровню обслуживания у Тинькофф не отнять - потому что он был первым, остальные лишь подгребли по ходу дела.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Сервис. Я решусь все свои вопросы с телефона. Это очень важно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

В РСХБ это сделать нельзя? 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Да ты заебал уже со своим РСХБ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Заебали со своими пуканами, - пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Олег детектед. Просто мимо пройти не получилось, свербит?

РСХБ я один раз упомянул. По существу есть что сказать? 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

По существу есть что сказать? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Взрослых к телефону позови 

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

К какому телефону, детка, ты о чем вообще )))

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Ему платят за рекламу сельхоз банка😂

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Нельзя же так откровенно тупить, мой дорогой, и сравнивать жопу с пальцем.

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда