{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«На кухне можем говорить всё»: Тиньков объяснил слова про «гавно-Яндекс» в письме к сотрудникам и извинился Статьи редакции

Он отметил, что это было внутреннее письмо «семье».

Основатель группы компаний «Тинькофф» Олег Тиньков прокомментировал на своей странице в Instagram срыв сделки с «Яндексом» и извинился перед сотрудниками и клиентами интернет-компании за выражения в её адрес.

Он отметил, что это была «внутренняя коммуникация» и обращение к сотрудникам «Тинькофф», которых он считает «семьёй».

Тиньков также пояснил, почему, по его мнению, сорвалась сделка с «Яндексом»: он — предприниматель, а договаривался с менеджерами и юристами, поэтому не смог найти с ними общий язык. Тиньков добавил, что «Тинькофф» не продаётся и не ведёт подобных переговоров с МТС.

Предприниматель — для меня это звучит также гордо и полезно для общества, как профессор медицины, учитель, пожарный, строитель или волонтёр. Именно предприниматели меняют мир и двигают его вперед, а не чиновники, юристы, менеджеры и прочие «наёмники». Они выполняют, скорее обратную функцию.

Почему развалилась «сделка» с «Яндексом»? Предприниматель пытался договорится с менеджерами и юристами — вот и весь ответ. Если бы был жив Илья [Сегалович], мы бы так или иначе договорились. Я, конечно, не горд, что назвал гавном «Яндекс», и это точно не относится к его десяткам тысяч сотрудников и клиентам, и прошу прощения за это выражение.

Но дорогие журналисты, кто опять будет из этого поста сейчас «лепить статьи», обратите, пожалуйста, внимание, что это была не публичная, а внутренняя коммуникация, я обращался к своим своей семье-сотрудникам (паршивая овца слила) после разрыва и написал искреннее письмо.

Разве «разговоры на кухне» потом обсуждаются в публичном поле? Мы вправе говорить на кухне всё, что думаем, так что это не было публичное заявление.

Ответ «наёмника» был явно уже публичным, и попытка уколоть одного из лучших (а может и лучшего) предпринимателя страны в том, что он «пытается давно продать бизнес», ещё раз говорит, что он менеджер, который никогда не строил и не построит с нуля миллиардную компанию.

Каждый предприниматель «пытается» продать свой бизнес дорого. То есть получить 30-50% премии к цене на рынке, а не просто слить за фантики, которые стоят дороже Amazon. Ну а если я получаю фантиков, да еще столько, что моя доля сопоставима с долей самого большого акционера, где мой контроль над этой компанией? Покупка через «завуалированное объединение»? Не развести, тут и в Гарвард не ходи.

«Тинькофф» — лучшая частная компания страны, с лучшей банковской командой на рынке, и не продаётся, думаю, мы в 2022 году будем стоить $10 млрд. Мы не ведём переговоров с МТС, я даже не знаком с Евтушенковым. Продавать акции, чтобы заплатить штраф США за мои «ошибки молодости» мне не нужно, у меня полно кэша, считайте аналитики, сколько я получил через диви и АВВ. Дальше действовать будем мы!

Олег Тиньков
  • О предварительной договорённости «Яндекса» купить «Тинькофф» в конце сентября 2020 года сообщили компании. Сделка оценивалась в $5,48 млрд. Тогда Тиньков говорил, что планирует остаться в компании после возможного слияния.
  • Однако 16 октября «Тинькофф» сообщил о прекращении переговоров по продаже бизнеса. В компании отмечали, что дальше будут развиваться самостоятельно. Тогда же Тиньков написал сотрудникам эмоциональное письмо, в котором раскритиковал «Яндекс» и заявил, что сам сорвал сделку.
  • В ответ управляющий директор группы «Яндекс» Тигран Худавердян поделился с сотрудниками своей точкой зрения на срыв сделки. Тиньков постоянно выдвигал новые условия и его выход из сделки не стал удивительным, написал топ-менеджер.
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
294 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Половинкин

"ЛУЧШЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ" страны экстрадируют в США по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Продолжай, Олег.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Хер на них. Тиньков смог. Его сервис один из лучших. А в том же Яндексе постоянные траблы.

А если в общем посмотреть, то компаний с клиентоориентированностью, как Тинькова вообще в РФ единицы.

Штрафы заплатит и все забудут про это. А сервис будут всегда вспоминать. И сравнивать его с другими компаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Да его сервис лучший, ага. Особенно сайт. Заполняя любую заявку на что либо, и не завершив ее заполнение - позже вам звонят из банка и навязывают услуги, которые вы не оформляли. Так в крыску формы записывают в базу всю инфу с полей и потом банк запускает обзвон. Хорошо, что не с тысячи SIP-телефонов. И их несколько номеров успешно попадают в ЧС и более не беспокоят.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Бывает наоборот, что удобно. Начинаешь заполнять - там куча полей, сейчас некогда и уходишь. Потом перезванивает менеджер, который сам за тебя всё заполняет. Лично для меня это скорее плюс. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Наоборот, меня очень порадовало, когда это сработало. Не было паспортных данных под рукой и форму заполнил только частично. Не пришлось заполнять повторно - позвонили и сами все заполнили. Лучший кейс, который я только видел.

В других же, порой, наоборот. Хоть 50 раз заполни форму, но тебе никто не позвонит. И ты даже не знаешь, приняли они данные или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
291 комментарий
Раскрывать всегда