Сервис для мониторинга мобильных приложений AppFollow с основателями из России привлёк $5 млн Статьи редакции

AppFollow помогает разработчикам отслеживать показатели приложений, продвигать их в магазинах и работать с отзывами.

  • AppFollow привлёк $5 млн в раунде А от фонда Nauta Capital при участии Vendep Capital и RTP Global, пишет TechCrunch. Условия сделки и оценка стартапа не раскрываются. Компания планирует потратить деньги на усиление присутствия в США и Европе, найма топ-менеджеров и диверсификации платформы.
  • Стартап с 2015 года развивает инструменты для мониторинга мобильных приложений, с помощью которых разработчики могут отслеживать их показатели, работать с отзывами и продвигать приложения в Google Play и App Store.
  • По собственным данным, у компании свыше 60 тысяч клиентов, среди которых Airbnb, HeadHunter, Joom и другие крупные компании. Сервис зарабатывает на подписке, стоимость которой зависит от количества приложений, запросов и других параметров.
  • AppFollow создали Анатолий Шарифулин, Евгений Круглов и Павел Власов. В команде стартапа 65 человек, уточняет TechCrunch, а его штаб-квартира находится в Хельсинки. Финансовые показатели компания не раскрывает. По данным Crunchbase, без учёта последнего раунда AppFollow привлёк $2,3 млн.
0
93 комментария
Написать комментарий...
Виталий Подольский

Молодцы. Помню сервис на заре его становления. Анатолий лично о нем рассказывал на конференции организованной ребятами из apps4all. Аудитория маленькая была и многие смотрели с недоверием. Ещё помню его слова как здорово подсматривать отзывы пользователей у конкурентов. С тех пор регулярно скрины делаю с полезных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Sharifulin

Отличный юзкейс, который работает до сих пор) Спасибо, что помнишь))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Можешь описать ваш опыт запуска на ProductHunt? По моему я видел вас там периодически.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Sharifulin

Мы каждый год запускаем на PH новую версию, но он уже не тот, по крайней мере для нас, нет такого охвата и интереса у аудитории. Готовится надо заранее, договариваясь о запуске, а в день запуска подливать равномерн трафик для голосов. Вот и весь секрет)

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда