Тигран Худавердян: «Яндекс.Еда» впервые показала положительную юнит-экономику благодаря пандемии Статьи редакции

Выручка сервиса доставки еды за квартал выросла в 2,6 раза.

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» впервые показал положительную юнит-экономику на фоне пандемии, рассказал управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян на форуме «Россия зовёт!».

В целом пандемия в некотором смысле помогла индустрии: за счёт быстрого роста (сервисов доставки) наконец получилось начать конвертировать количество в качество. Одна из фундаментальных проблем среди сервисов доставки еды, продуктов и других во всём мире — очень тяжелая ситуация с юнит-экономикой. По пальцем одной руки можно было пересчитать компании, у которых была положительная экономика.

Пандемия помогла оптимизировать процессы: когда нужно обеспечить взрывной рост, единственное, чем нужно заниматься, — эффективность, чтобы не увеличивать убытки. К слову, «Яндекс.Еда» впервые показала положительную юнит-экономику, и это огромный прорыв.

Тигран Худавердян, о росте сервисов доставки в пандемию

28 октября 2020 года «Яндекс» отчитался за третий квартал: выручка сегмента «Такси», в который входит в том числе «Еда», принёс 31% от всей выручки. Квартальная выручка сегмента выросла на 58% — до 18,55 млрд рублей. Выручку сервиса доставки еды компания не раскрывает, но отмечает, что она выросла в 2,6 раза за квартал.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Экономические расчёты - лукавая штука. Вот говорят о прибыльной юнит экономике. Видимо, некие затраты в отношении к одному заказу. Но молчат о том, какие затраты туда вкрутили.

Экономисты - такие экономисты! Идеальная почва для пиара, на любой фактуре можно работать))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Что значит какие? Управленческая отчётность всё равно строится на основе МСФО.

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

скажем, это было бы неплохо... но редко когда это реально так

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда