Тигран Худавердян: «Яндекс.Еда» впервые показала положительную юнит-экономику благодаря пандемии Статьи редакции

Выручка сервиса доставки еды за квартал выросла в 2,6 раза.

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» впервые показал положительную юнит-экономику на фоне пандемии, рассказал управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян на форуме «Россия зовёт!».

В целом пандемия в некотором смысле помогла индустрии: за счёт быстрого роста (сервисов доставки) наконец получилось начать конвертировать количество в качество. Одна из фундаментальных проблем среди сервисов доставки еды, продуктов и других во всём мире — очень тяжелая ситуация с юнит-экономикой. По пальцем одной руки можно было пересчитать компании, у которых была положительная экономика.

Пандемия помогла оптимизировать процессы: когда нужно обеспечить взрывной рост, единственное, чем нужно заниматься, — эффективность, чтобы не увеличивать убытки. К слову, «Яндекс.Еда» впервые показала положительную юнит-экономику, и это огромный прорыв.

Тигран Худавердян, о росте сервисов доставки в пандемию

28 октября 2020 года «Яндекс» отчитался за третий квартал: выручка сегмента «Такси», в который входит в том числе «Еда», принёс 31% от всей выручки. Квартальная выручка сегмента выросла на 58% — до 18,55 млрд рублей. Выручку сервиса доставки еды компания не раскрывает, но отмечает, что она выросла в 2,6 раза за квартал.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Pavel Golubev

Показал положительную юнит-экономику. Ну 1 из миллиона юнитов положительный и всё. Смело говорим, про положительную бла-бла-бла.

А вообще очень элегантно прикрыта фраза "эта штука убыточна" , цитирую "Одна из фундаментальных проблем среди сервисов доставки еды, продуктов и других во всём мире — очень тяжелая ситуация с юнит-экономикой".

Это где-то на уровне с отрицательным ростом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

причем не просто убыточна, а фактически операционно убыточна

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда