Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
19
:
30
:
08
Подробнее
Финансы
Лера Михайлова
17 945

Apple предупредила инвесторов о «существенных» финансовых рисках из-за возможного сокращения комиссий App Store Материал редакции

Против 30%-х комиссий App Store выступают разработчики.

  • В отчётности за четвертый квартал 2020 финансового года компания упомянула, что снижение комиссий в App Store может негативно повлиять на финансовое состояние компании и её операционные результаты.
  • Apple не назвала конкретную сумму, но Financial Times считает, что компания может потерять миллиарды долларов.
  • Осенью 2020 года разработчики создали «Коалицию за справедливость приложений». Она выступает против 30%-х комиссий App Store и антиконкурентных правил App Store. В неё входят Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder) и другие.
  • В октябре 2020 года демократы из Конгресса США назвали Apple монополистом на рынке программ для iOS-устройств. В своём расследовании они заявили, что Apple взимает с разработчиков приложений высокие сборы, вынуждающие повышать цены в App Store — так цены на сервисы Apple выглядят доступнее на фоне цен конкурентов.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 519, "likes": 45, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 172392, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Oct 2020 10:06:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
519 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Да ничего не изменится, цены останутся на том же уровне, где и сейчас. Просто компании вроде эпика будут больше зарабатывать на предоставленной для них площадке. У разработчиков зарплаты не повысятся, а вот топы новые яхты себе купят, побольше и подороже.

Ответить
2

Подлецы какие, хотят получать все деньги за свой труд и не желают отдавать четверть монополии!

Ответить
0

Подлецы хотят эксплуатировать чужой труд, платформу и аудиторию и не делиться😏

Ответить
0

Лол, значит, когда я использую компьютер любого рода - я эксплуатирую чужой труд и платформу 🤦🏻‍♂️

Ответить
–1

Ну если Вы украли компьютер, то да. А если заплатили, то нет🤦🏻‍♂️

Ответить
3

Но айфон я не крал. Кажется, Ваша логика отъехала вслед за кукухой

Ответить
–2

Вы сами с собой? Я говорил о разработчиках, а не владельцах айфонов.

Ответить
0

Ахаха, эпик хотят получать деньги за свой труд, а эпплу - не положено. Класс! 🤣

Ответить
–1

В каком месте Вы увидели труд Эпл в миллионах прог из их Магазина?

Ответить
0

Не, они берут деньги за свой труд в магазине.

Ответить
–1

Ага, 100$ в год
А грабеж монополии в 25% с оборота - за что? 

Ответить
0

100$ в год - это барьер для умственно отсталых, которые всякую хрень бы пихали постоянно. 30% - это плата за труд в магазине. 

Ответить
0

За какой "труд в магазине", лол? 🤣

Ответить
–1

$100 в год + 30%.

А грабеж монополии в 25% с оборота - за что?

А Вы в курсе, что за аренду в ТЦ тоже платят % с оборота?😏Т.е. с продажи вполне себе реальных товаров, а не цифровых. Пойдете бороться с монополиями ТЦ, чтоб государство разрешило всем желающим самим выбирать себе место в ТЦ и платить "справедливую" на их взгляд аренду?😂

Ответить
0

Как же вы заипали со своими однобитными аргументами 🤦‍♂️ Попадаешь в ТЦ - получаешь гарантированный трафик, попадаешь в Стор - получаешь гарантированное ничего. В ТЦ платят все, в Сторе - кого можно сделать лохами

Ответить
–1

А может у кого-то просто мозги однобитные?🤦🏻‍♂️Трафик в ТЦ не равно трафик в магазине внутри ТЦ. Иначе зачем там ходят промоутеры с флаерами со скидкам и зовут к себе в магазин/ресторан и т.д.? В AppStore как и в ТЦ приводят трафик, а как там разработчики/магазины выделят себя среди конкурентов их дело.

Ответить
0

Есть ли трафик внутри магазина в ТЦ - зависит от вывески и содержимого магазина.

Хоть какое чумовое название и мегаполезный функционал ни вкорячь в аппу - никто её не скачает просто так, проходя мимо. Потому что никакого трафика в Сторе нет. Кривая аналогия подобна котёнку с дверцей

Ответить
0

Ага, зачем там тогда промоутеры ходят около новых или неизвестных магазинов?😂 По Вашему, в сторе все ищут только конкретные приложения? Но зачем там вообще тогда категории?😂

Вобщем, придумайте новое оправдание😏

Ответить

Комментарии

null