Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Лера Михайлова
17 934

Apple предупредила инвесторов о «существенных» финансовых рисках из-за возможного сокращения комиссий App Store Материал редакции

Против 30%-х комиссий App Store выступают разработчики.

  • В отчётности за четвертый квартал 2020 финансового года компания упомянула, что снижение комиссий в App Store может негативно повлиять на финансовое состояние компании и её операционные результаты.
  • Apple не назвала конкретную сумму, но Financial Times считает, что компания может потерять миллиарды долларов.
  • Осенью 2020 года разработчики создали «Коалицию за справедливость приложений». Она выступает против 30%-х комиссий App Store и антиконкурентных правил App Store. В неё входят Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder) и другие.
  • В октябре 2020 года демократы из Конгресса США назвали Apple монополистом на рынке программ для iOS-устройств. В своём расследовании они заявили, что Apple взимает с разработчиков приложений высокие сборы, вынуждающие повышать цены в App Store — так цены на сервисы Apple выглядят доступнее на фоне цен конкурентов.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 519, "likes": 45, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 172392, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Oct 2020 10:06:29 +0300", "is_special": false }
0
519 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Пытаюсь быть в стороне данного спора.

Но как же все таки хочется, чтобы если Эпик выиграют, то все те, кто их поддерживал - обосрались, потому что даже после победы цены на свои цифровые продукты никто не снизит. Вот забава будет :)

Ответить
5

не думаю, что кто-то будет принуждать снижать комиссию, таких прецендетов я не слышал и это будет очень глупо. И это не основная даже проблема с эппл, если почитать иски и требования. 
А пользователи выигрыают СРАЗУ ЖЕ, например, можно будет оплачивать подписку спотифай не через сайт, а прям а приложении, вернется фортнайт и в целом будет больше проектов, которые будут приходить туда))) Я уж молчу, что скидки и акции будет делать куда проще эмоционально для разрабов.

Ответить
8

Эпл сейчас предоставляет кучу инструментов для разработчиков, всего за 100$ в год и комиссию в 30%, если у тебя есть платные услуги, НО за это ты получаешь бесплатную рекламу на кучу устройств в мире. Как минимум этот факт рекламы стоит те 30%, главное от разработчиков сделать годную игру/приложение и она тут же попадёт в подборку или вообще в отдельную статью на главной странице магазина.

Немного ушёл от сути. Конечный пользователь ничем не выигрывает. Ему все равно куда уйдут его 9,99$ - ему главное получить услугу/сервис. Не более. А кто как обрабатывает проценты - не важно. Если станет дешевле - круто-прикольно-интересно, но Вы верите в то, что цена на цифровые продукты снизится если уменьшится % комиссии?

Ответить
10

Вполне возможно что реклама стоит 30% или около того (чуть меньше на самом деле). Спор идет именно вокруг того, что Эппл не дает отказаться от этих 30% тем, кто не нуждается в рекламе. Если Эппл проиграет спор, и даст возможность устанавливать приложения из альтернативных сторов, это приведет к тому что в своем собственном сторе Эппл будет вынужден снизить комиссию именно до уровня справедливой платы за рекламу. Именно об этом идет речь в обсуждаемом предупреждении Эппл акционерам.

Ответить
2

Хорошо. Один вопрос: а кто устанавливать будет эту «справедливую» цену? Справедливую комиссию, так сказать.

Ответить
2

рынок. 30% могут быть справдлеивой ценой, это мы увидим по количеству разрабов, что уйдут на сторону. Если их будет слишком много, то эппл просто снизит комиссию.

Ответить
–1

Слово "справедливый" в данном контексте настолько субъективно, что ... всерьез обсуждать это не имеет смысла.

Ответить
1

Нет, именно справедливой. На свободном рынке цены справедливые сейчас. Даже айфон за 100к это справедливая цена, она ровно такая, за сколько его готовы покупать, ровно такая, чтобы эппл смогла заработать на максимум.
А вот 30% это не справделивая цена, она не подчиняется рынку. У разраба нет вариантов не платить её, он либо платит, либо уходит с рынка мобилок.

Ответить
0

Эти несправедливые 30% – они только у Эппл несправедливые или у МС, Сони и Гугла тоже?

Ответить
–1

У МС ижет конкуренция за разрабов и эксклюзивы, т.е. их главный актив - игры, поэтому это конкурентная среда, разработчик может просто уйти в конкуренту за лучшими условиями, поэтому ставки постоянно растут. 

У гугла и эппл нет никакой конкуренцит в сегменте разрабов, как показывает практика, им насрать даже на топовые проекты и будут гнуть свою линию, т.е. конкуренции никакой нет, разработчики не имеет никакого давления на компании, а следовательно цена не рыночная, не справделивая.
При этом я не могу сказать какая цена справделивая, может те же 30%, но это точно можно скзаать на открытом, конкурентном рынке.

Ответить
–1

С чего Вы взяли, что у МС идет конкуренция за разработчиков? Зачем разработчикам лишать себя части рынка, если они могут и для xbox и для ps выпускать игры? 

может просто уйти в конкуренту за лучшими условиями, поэтому ставки постоянно растут

Ага, ставки постоянно растут, а комиссия в 30% так и осталась😂

Ответить
0

если они могут и для xbox и для ps выпускать игры?

Если игра хороша, то разрабам платят овер дохуя, чтоб это был эксклюзив хотя бы временный) 
Я уж молчу о покупке за миллионы разрабов, лишь бы игры не достались конкуренту. Индивидуальные условия и многое другое также присутствуют. 

И это не удивительно, как я уже говорил, основной продукт консолей - игры, на мобилках такого нет.

Ответить
–1

Ну и сколько таких эксклюзивов? 1-5-10? Из тысяч игр? И какая от этого выгода для пользователя? В том, что под его приставку не выйдет игра, если его купила другая платформа? Ему надо тратить на 2 приставки, чтоб играть в эксклюзивы?

Ответить
0

Да, если очень хочется играть во все игры, то покупаешь обе. Но эти игры и появляются благодаря тому, что есть борьба консолей))

Ответить
–1

Тем самым принося еще большую прибыль владельцам платформ?)) За счет этого они будут становиться еще крупнее, ожимать себе еще большую долю рынка за счет большего количества эксклюзивных игр и потом уже смогут диктовать свои условия сами разработчикам, на которых они готовы покупать компании/игры и т.д.

Ответить
0

Ну да, поэтому должна быть конкуренция, чтоб разраб всегда оставался в плюсе.

Ответить
–1

Так откуда конкуренция возьмется?? Как сейчас новая компания может начать выпускать свои приставки?

Ответить
0

Ну это тяжело и вряд ли кто-то ворвется, но пока хватает сони и мс, конкуренция идет полным ходом, даже южный парк об этом целый сезон сняли))

Ответить
–1

Ну значит конкуренции нет. Если эксклюзив не заинтересует ни МС, ни Сони, значит разработчики будут вынуждены соглашаться на любые невыгодные для себя условия, т.к. альтернатив нет.

Ответить
0

я говорю про сейчас и сейчас в этом плане все отлично, поэтому и говна на 30% нет никакого)
Если завтра сони потребует от топовой игры на их консоли что-то, с чем будут несогласны разрабы, то они имеют все шансы просто уйти к МС, а тогда сони сдаст заднюю, ибо это сильно по ним ударит.
 с эппл так не прокатит)

Ответить
–1

Уйти и потерять 50% рынка, да?

Ответить
0

они не уйдут, сони зассыт, ибо тогда будет прямая потеря в продажах консолей)

Ответить
–1

Еще раз, таких эксклюзивных игр единицы. Вот прям так и вижу, как владельцы xbox ради одной эксклюзивной игры бегут за новой ps. Серьезно?

Ответить
0

Именно так. Часто покупают консоли ради ОДНОЙ игры)) Но а целом две консоли сейчас имеют абсолютно разные игры, все выбирают по тому, какие из них нужны тебе.

Ответить
–1

Ну и в итоге у всех будет по 2 приставки, в чем тогда конкуренция?

Ответить
0

В том, чтоб больше покупали их консоль. Если покупают две, то это тоже здорово. Это не отменяет конкуренции)) Задача же продать и удержать.

Ответить
–1

Покупают и айфоны и смартфоны на андроиде, иногда и то и другое вместе. Продажи у всех идут нормально. Задача выполнена?

Ответить
0

Так конкуренция между андроид и айфоном есть и очень жесткая. Здесь нет проблем. Скоро настанут времена, когда самсунг или кто-то еще дожмет эппл, что эппл перестанет быть оверпрайснутым девайсом.

Ответить
1

Хорошее выражение "как показывает практика"))
Так вот, как показывает практика, в сегменте игр МС ведет конкуренцию не путем поощрения разработчиков, а тупо их приобретая. 
Что же касается топовых проектов, основное правило любой сильной компании – не вести переговоры с терроистами, читай: не позволять другим компаниям диктовать свои условия. И это нормально, компания, которая позволяет другой компании диктовать свои условия, теряет свое влияние и капитал в пользу другой компании. 

Ответить
0

тупо их приобретая.

Верно, это тоже залог конкуренции.

основное правило любой сильной компании – не вести переговоры с терроистами, читай: не позволять другим компаниям диктовать свои условия.

Что это за глупость?))) Всегда прм конкуренции клиентов убложают, лишь бы они остались с этой крупной компанией.

Я вот имею небольшой бизнес и постоянно выбиваю цены ниже, чем есть на сайте, благодаря давлению на компании. Даже скрин прикреплю)
Я это делалю со всеми компаниями.
Например, у нас в городе продают заготовки нужные мне за 44 рубля, я договорился на 27, как у их конкурента в МСК. 
Так и работает конкуренция. А у эппл этот мезанизм сломан, полностью. 

И ты думаешь МС, которые купили недавно бесесду, купили их вот так просто? Уверен, там выбивали для себя идеальные условия под предлогом свалить к тем же Сони. 

Ответить
1

Ох.
Ладно.
Небольшой ликбез.
Ты ублажаешь партнёра, пока ты в нем нуждаешься больше, чем он в тебе.
Ты отжимаешь партнёра, пока он в тебе нуждается больше, чем ты в нем.
Не благодари)

Ответить
–1

Да ладно????? И вот при конкуренции клиент всегда прав. А с эппл это не работает, в этом и проблема, поэтому это и называется монополия)) Здесь эппл не заинтересована ублажать клиента, так как она дает клиенту то, чего он не сможет получить в другом месте.

Ответить
2

Е моё)
Магнит тоже не заинтересован в ублажении производителя пельменей Ложкарев – он требует от них минимальную регулярную цену закупки их пельменей+ретро бонусы от оборота+штрафы за каждый чих+ доп.скидки на акции (от минимально возможной цены, напомню)+оплату за размещение в каталогах (за которую они ещё и скидку дают).
Взамен Магнит даёт им... место в своих морозильных ларях. И если производителю что-то где-то не понравится, то его место с радостью займёт Мираторг.
Ровно то же самое сейчас творится с Эпиками, чей фортнайт в морозильном ларе эппл сменил пабг.
Не надо мне тут пояснять за бизнес, сильвупле

Ответить
0

Магнит тоже не заинтересован в ублажении производителя пельменей Ложкарев

Это всегда вопрос двух сторон. Уверен кока кола выкручивает яйца всем подряд, всем сетям. 
Ты же не будешь бороться за клиента, что тебе не приносит прибыли) Это нормально.

Просто у эппл 100% разработчиков в рабстве, они никогда не пойдут на чужие условия, потому что знают, что разрабы без них ничего не смогут. Т.е. даже выгодный для эппл игрок сосет хуй)

Ответить
–1

Ну для Netflix сделали же льготные условия.

Ответить
0

на сколько я знаю нетфликс не позволяет оплачивать через приложение, следовательно они в принципе комиссию не платят, так делает куча компаниц топовых, но это бутылка в их жопе от эппл)

Ответить
1

Я мог бы рассказать кучу историй, которые это опровергают – например, как Ашан вывел из ассортимента мирового лидера по кормам Марс, заменив их на корма Нестле, пока Марс не принял условия Ашанa. То же самое было и с Кокой.
Аксиома – при прочих равных (размер сети сбыта, товарооборот и т.д.), условия всегда диктует тот, кто владеет каналом B2C.
Поэтому кока сосёт и у Магнита, и Х5, попеременно.
Как и все остальные

Ответить
0

Это всегда взвешивание рисков. Я тоже отказываю клиентом, если их условия мне не полходят. Например, многие просят без предоплаты, ноя. так не работаю и отправляю лесом.  Но при этом даю скидку тем, кто хочет. заказать оптом и всяческие другие плюшки даю, потому что хочу, чтоб купили именно у меня. 
Уверен в Ашане и т.д. также, есть позиции за которые они очень держатся и там ебет их клиент. 

А вот с эппл такого в принципе нет. Это как если бы я продавал товар, который был бы только у меня и хуй бы я скидки давал и т.д. Зачем? Они вынуждены работать только со мной.

Ответить
–1

есть позиции за которые они очень держатся и там ебет их клиент.

Нет таких позиций, т.к. если там не будет молока Домик в деревне, то никто ради него не поедет в другой магазин.

Ответить
1

"Это всегда взвешивание рисков."
Именно. Поэтому сбытовикам принципиально важно жестить со всеми, так как слабина в пользу кого-либо пошатнет условия с остальными компаниями. Именно поэтому сбытовик выведет лидера, пытающегося качать права, чтобы не потерять контроль над остальными поставщиками.
И поставщики, зная это, всегда прогибаются, так как не могут себе позволить уступить долю рынка своим ближайшим конкурентам

Ответить
0

Но у эппл нет подобной ситуации. Если посмотреть на контракты между ашаном и разными позициями, уверен, там совсем разные учловия и т.д. Кто-то важен для них и им поблажки, кто-то нахуй не нужен и там ОНИ диктуют по полной. Каждый тянет одеяло в свою сторону, это норма.

У эппл нет такого, там одеяло всегда у эппл)

Ответить
0

Это не так.
В Hearthstone, например, можно совершить покупку через Appstore и на сайте Blizzard дешевле.

Ответить
0

Ну ок, кто-то таким образом делает, но разве это удобно для пользователя?
Уверен Близзард хотели бы обойтись без этого

Ответить
–1

А разве удобно для пользователя, ради эксклюизвной игры покупать новую приставку?

Ответить
0

Я уже писал, если бы не конкуренция, то этой игры бы вообще не было.
Если бы сониине купила бы нотидог, не было бы ласт оф аса и т.д.

Ответить
0

Мало ли кто что хочет))))
Словно спорю с ребёнком, право.
Есть возможность сделать так или этак.
Ты можешь купить коку в магазине у дома за 40р или проехаться в гипер и взять её за 34р. 
Ты как покупатель сам принимаешь решение

Ответить
0

Я понимаю, но близзард даже возможности повыебвваться нет. Так как нет замены эппл. Так сложно понять? Они даже не боятся, что они уйдут, им похуй. Они не потеряют близзард 10000%.

Ответить
0

Так же, как и Магнит не потеряет Коку, которая будет согласна на любые условия Магнита.

Ответить
0

Да, но есть позиции которые они бы не хотели терять и делают индивидуальные условия. 

А эппл ни с кем даже переговоров не ведет. 30% или идешь нахуй. Ты топовая компания на рынке? Идешь нахуй. Ты крупнеший разработчик игр и на твоем движке делают сотни игр? Нахуй пошел))
Они не торгуются. Это односторонняя игра. Неужели так сложно понять это?))

Ответить
0

Нет.
Никаких.
Индивидуальных.
Условий.
Точнее, они есть, но не те, о которых ты думаешь. Чем более популярный товар, тем больше у производителя такого товара выкручены условия в пользу сети.
Приоритетные поставщики сети всегда выжаты больше всякой мелочи.
И потом, возвращаясь к Близзам. Как это у них замены Эппл нет?
Их ХС на всех платформах присутствует, и везде с них эти рыночные 30% дерут, кроме их Баттлнета

Ответить
0

Ну на ПС с низ никто не дерет, так как они как раз могут работать через Баттон нет))) и слава богу, что так оно и есть. Что есть и баттл нет и стим и магазин самих МС.

Ответить
0

И есть магазин Аppstore и PlayMarket, где с них берут комиссию 30%. И возвращаясь к твоему "но близзард даже возможности повыебвваться нет. Так как нет замены Эппл" – здорово, что мы сейчас с тобой выяснили, что слава богу, замена Эппл есть))))

Ответить
0

На другом рынке - да. Но на рынке смартфонов нет возможности такой)

Ответить
0

Гугл же) чем не замена

Ответить
0

гугл не яаляется заменой. Разработчик и так в гугле.

Кстати, чекнул инфу по твоим сетям и это просто смешно сравнивать, сеть пятерки, например, занимает лишь 8,3 процента. Т.е. тебе вообще на них может быть насрать. Что собственно и видно по товарам с азбуки или какой-нибудь вкуссвилу, где совсем иные товары и срать они хотели на пятерку с их условиями.

Доля Эппл в США примерно 50%, где собственно и присутствуют проблемы. Ты не можешь забить и уйти от них. 
Тот же Ашан это лишь один из тысячи способов дойти до клиента, у тебя всегда есть выбор. С эппл так не прокатит, никто не даст доступ к клиенту кроме эппл.

Ответить
0

А при чем здесь Apple? Разве они запрещают Google покупать себе разработчиков и иметь эксклюзив? Ну, например, тот же Fortnite или Spotify или еще что-то?

Ответить
0

Так проблема в том, что разрабы по дефолту ущемлены, ппиложения и игры это не основной продукт на смартфонах. Покупают в первую очередь характеристики телефона)
Там нет никакой борьбы за разрабов. Вся индустрия разработчиков на мобилки в рабстве.

Собственно в этом и обвиняют компании.

Решения тут простые - отделить магазины от активов эппл и гугл в отдельные компании. На айфонах дать доступ всем магазинам.
И теперь магазины будут вариться отдельно от телефонов, будет борьба и за разрабов и за пользователей. Такая же борьба, как у Ашана с Магнитом и т
д.

Ответить
–1

И кто этими магазинами будет пользоваться без телефонов? Сами же написали, что в телефонах важны, в первую очередь, характеристики. С чего должна появиться борьба за разработчиков?

Ответить
0

Те же люди, что и сейчас. Просто появится конкуренция между магазинами. 
Просто представь на айос есть гугл плей. Откуда будешь качать игры и приложения? С эппл.стора или гугл плея? 

Ответить
–1

Вы сами себе противоречите. Какая будет конкуренция между магазинами, если я могу поставить себе оба магазина?😂

Ответить
0

В смысле? Ну такая же как ЕГС и стим. Где вы покупаете игры? В стиме или в ЕГС? А может торренты?)) 
Вот также должно быть и на айос. 

Ответить
–1

Мне без разницы, где будет размещена нужная игра. В чем проблема?)

Ответить
0

Никаких проблем, но где вы ее купите. и почему? Вам же нужно будет сделать выбор?

Ответить
–1

Зависит от того, что у меня уже есть либо от того, кому больше доверяю. Либо вообще не стану покупать если мутное место. К чему эти вопрос?

Ответить
0

В этом и заключается конкуренция как бы))

Ответить
–1

Если везде одинаковые цены, то мне без разницы, 1 магазин или 10.

Ответить
0

ну ты видимо слабо знаком с индустрией игр. В стим огномное количество крктых функций, которых нет в ЕГС, но в тоже время ЕГС часто делает цены ниже, а иногда вообще бесплатно или скупает эксклюзивы. Разная политика возврата товара и многое другое. При этом все пользуются и ЕГС и стим, просто в каждый отдельный момент выбирают кого-то из них)

Ответить
–1

Еще раз, Вы сами сказали, что приложения и игры для телефона это далеко не самое важное. Поэтому и конкуренции там никакой не будет, т.к. никто не покупает телефон ради одного приложения.

Ответить
0

Нет конкуренции пока гугл плей и эппл стор находятся на разных платформах. Если их поместить в одну среду, то она появится моментально. На айфоне будет не один магазин, а как минимум два - гуглплей и эпплстор. Вот тогда начнется война, от кторой выиграет потребитель.
А еще лучше, чтоб разрабы могли напрямую прмложения распространять, тогда вообще идеально, будет такая же ситуациях, как на ПК, а она превосходная в плане качества и количества игр и приложений.

Ответить
–1

В  гуглплей можно ставить сторонние сторы и напрямую распространять приложения, где там война и конкуренция?😂 Почему комиссия Гугл там те же 30%, хотя по Вашей логике, из-за конкуренции комиссия должна снизиться? Если на ПК идеальная ситуация, то где же огромное количество игр под Мак? Там можно ставить напрямую и через AppStore, там есть Steam и т.д., т.е. все Ваши условия выполнены, но игр и эксклюзивов около нуля.

Поэтому перестаньте уже фантазировать. Между Гугл и Эппл нет конкуренции, для Гугла важен только поиск и реклама, это все, что им нужно от Андроида, иначе бы они не платили ежегодно $7-9 млрд (не помню точную сумму) своему конкуренту  за право быть поисковиком по-умолчанию на айфонах🤦🏻‍♂️ И уж тем более они не будут покупать себе какие-то эксклюзивы для Гугл Плей😂

Ответить
0

 Почему комиссия Гугл там те же 30%, хотя по Вашей логике, из-за конкуренции комиссия должна снизиться?

Не должна, я нигде такого не утверждал, но она может снизиться, если гугл.плей будет терять свои позиции. На айфоне такая ситуация исключена, такого невозможно на айофне, поэтому в гугле комиссия рыночная, а на айфоне нет.
Если на ПК идеальная ситуация, то где же огромное количество игр под Мак?

Потому что мак проиграл конкуренцию винде, поэтому все игры на винде. Винда монополист, такой же как эппл, но при этом они не душат разрабов, магазин от МС один из самых дерьмовых и на ЧУЖОЙ платформе топовый магазин у частной компании Valve.  А эппл не дает такой возможности, только эппл решает кто и что будет разрабатывать. И это было бы нормой, если бы не их обьем рынка, когда уже возникает конфликт интересов.

Между Гугл и Эппл нет конкуренции.

Что блять? Это самая конкурентная борьба идет. Все эти конференции, срачи в интернете, ценовая политика и т.д., все это из-за дикой конкуренции. Просто они борятся на за тебя и меня, за обычного пользователя, а не за разраба. Претезнии же к эппл не от обычных людей, а от компаний - спотифай, ФБ, Эпики и т.д.

Ответить
–1

Можно по фактам, а не балабольство?

Какие конкретно конкуренты есть у Play Store на Андроиде? Можете назвать их? Хотя бы парочку тех, кто прям на равных конкурирует с Play Store и в результате борбьбы с которым в Play Store сформировалась "рыночная" комиссия в 30%?

Потому что мак проиграл конкуренцию винде, поэтому все игры на винде.

В чем конкретно Мак проиграл конкуренцию Винде?

Что блять? Это самая конкурентная борьба идет. Все эти конференции, срачи в интернете, ценовая политика и т.д., все это из-за дикой конкуренции.

Доля собственных телефонов Гугл - 0.4%, с кем они там конкурируют?😂 Основной бизнес Гугл это поиск и реклама, и все это представлено и на Андроиде и на iOS, для них нет никакой разницы с какого устройства вы заходите в Гугл. Раз у них дикая конкуренция, то почему Гугл платит Эппл от $8 до $12 млрд.(данные за 2020 год) за право быть поисковиком по-умолчанию? В чем они вообще конкуренты? 

Ответить
0

Какие конкретно конкуренты есть у Play Store на Андроиде?

Mi store, Amazon app store, samsung galaxy store  и еще с десяток других. Просто пока они не имеют критической массы, чтобы комиссия в гугл плей упала. Такая же ситуация как у ЕГС и Стим. 
На равных нет никого в данный момент, но потизоньку долю рынка отжимают. Важно, что они есть и разрабы, что не хотят платить плей.маркету спокойно распространяют игру через другие магазины или свои источники.

В чем конкретно Мак проиграл конкуренцию Винде?

В том, что мак имеет крайне малый процент рынка и разраб никогда не отобьет деньги, если будет писать игру под Мак. 

Доля собственных телефонов Гугл - 0.4%, с кем они там конкурируют?

Так какая разница какой телефон?? Главное какое там ОС. 
Гугл платит Эппл от $8 до $12 млрд.(данные за 2020 год) за право быть поисковиком по-умолчанию?

Это дань за то, чтобы эппл не развивали свой собственный поисковик, чтобы не появился еще один конкурент. Это совсем иной рынок и он никак не относится к нашей теме.

А конкурируют они за то, чтобы все покупали андроид смартфоны, чтобы туда пихать рекламу свою. Все рекламные блоки почти, что ты видишь в играх и т.д., это реклама гугла. На айфоне реклама от эппл. 
Собственно за это и идет борьба. 
Также зарабатывает на продажах в гугл.плей. 

Ответить
–1

Mi store, Amazon app store, samsung galaxy store и еще с десяток других. Просто пока они не имеют критической массы, чтобы комиссия в гугл плей упала

Но у них всех точно такая же комиссия как и у Google Play😂

В том, что мак имеет крайне малый процент рынка и разраб никогда не отобьет деньги, если будет писать игру под Мак

Во-первых, айфоны имеют примерно такой же процент рынка телефонов как и маки среди компьютеров. Во-вторых, игру не надо писать под Мак, а портировать.

Так какая разница какой телефон?? Главное какое там ОС. 

Из Андроида можно выпилить все сервисы Гугла и какая ему будет польза от своей ОС если там вырезаны все его сервисы??

Это дань за то, чтобы эппл не развивали свой собственный поисковик, чтобы не появился еще один конкурент.

Еще бредовее аргументов не нашлось? То, что Гугл платит Эппл, не мешает самим Эппл параллельно разрабатывать свой поисковик.

Все рекламные блоки почти, что ты видишь в играх и т.д., это реклама гугла. На айфоне реклама от эппл.

На айфоне та же реклама от Гугл🤦🏻‍♂️ И в приложениях и в браузере.

Ответить
0

Но у них всех точно такая же комиссия как и у Google Play😂

Нет, они постоянно задаюривают даже мелких разрабов. Моему другу, что имеет небольшую аужиторию постоянно приглашают на их площадку, предлагая всякие ништяки, в том числе бесплатную раскрутку на N сумму. Он правда игнорирует но по своим причинам.
Во-первых, айфоны имеют примерно такой же процент рынка телефонов как и маки среди компьютеров

В мире да, в конкретных странах нет. Конкретные претензии выдвигаются в США, где собственно и доля рынка эппл огромна. В Рф вообще можно не возмущаться, ибо тут эппл в супер меньшинстве. Но проблемы в США сказываются и на нас)
Из Андроида можно выпилить все сервисы Гугла и какая ему будет польза от своей ОС если там вырезаны все его сервисы??

Привет от хуайвей)
Еще бредовее аргументов не нашлось? То, что Гугл платит Эппл, не мешает самим Эппл параллельно разрабатывать свой поисковик.

Эта еще одно дело для разбирательства антимонопольщиков. Они искуственно сдерживают конкуренцию. Если лучшим поисковиком будет от эппл на айфоне, для гугла это огромные потери. Поэтому столько и платят, это огромные суммы даже для гугла.
На айфоне та же реклама от Гугл🤦🏻‍♂️ И в приложениях и в браузере.

iAd передает тебе привет))

Ответить
0

 поэтому в гугле комиссия рыночная

Никакой там рыночной комиссии нет и не будет, пока при активации устройства не будет выбора из случайно перемешанного списка магазинов, которые будут по желанию пользователя скачиваться на устройство. Сейчас - такая же монополия, как в войне браузеров с таким же результатом. А комиссия - с оглядкой на Эпл, потому что тоже так могут (ну а чё - тоже ж монополия)

Ответить
0

 где там война и конкуренция?

Ровно там же, где она была между Internet Explorer и Netscape Navigator. Или сейчас - между MS Teams и Slack. Первые выигрывает, вторые - дохнут от монополии. Напомнить, к чему привела Винду первая схватка?

Ответить
–1

Вы же понимаете, что с бюджетом Apple они могут много кого купить, только опять будут ныть про монополию и антиконкурентное поведение?

Ответить
0

Верно, как и МС могут скупить все игры. Для этого есть антимонопольное законодательство, чтоб более сильные игроки не могли пользоваться своим положением и в выигрыще всегда оставался клиент.

Ответить
–1

Ну так и что? Настанет такой момент, когда крупная компания не сможет купить игру/разработчика из-за риска антимонопольного разбирательства, и вторая по размеру компания уже начнет диктовать свои условия этому же разработчику, потому что у него не осталось выбора.

Ответить
–1

цель антимонопольного законодательства - убрать монополию)) Они всегда на стороне слабого. Ваш вариант возможен, только без вмешательства государства, а вмешательство будет

Ответить
–1

Вы читаете, что написано? Если МС окажется на грани монополии, то он не сможет покупать новые эксклюизвы, а это значит, что Сони сможет диктовать разработчикам свои условия, т.к. знает, что МС ничего не сможет сделать. И какой тогда будет выбор у разработчика? Никакой.

Ответить
0

Запрет на покупку это лишь один из инструментов сдерживания монополии, я же не знаю какой именно способ применят. Может им и не запретят скупать разрабов. 

Ответить
–2

Все ваши высказывания крайне субъективны, не подкреплены доказательствами и неубедительны.

Ответить
0

Чего блять? Я написал обычным языком, как работает рынок, это его основа. 
Рыночная цена = справедливая, так как учитывает все факторы. 
А у яблока 30% не рыночная цена, так как не соблюден основной критерий, там отсутствует конкуренция.

Ответить
–1

Конкуренция есть, это конкуренция с Гуглом.

Ответить
1

нет конкуренции. Если ты разраб, то ты и на Андроиде выпускаешь прмложение и на айфоне. Какая конкуренция? Если завтра андроид сделает 0% комиссии, то разработчик не уйдет с айфона, там же другая аудитория совсем и она никак не пепесекается.

Ответить

Комментарии

null