Ozon подал заявку на проведение IPO на Nasdaq Статьи редакции
И отчитался о росте оборота на 142% за девять месяцев — до 121,6 млрд рублей.
- Российский онлайн-ритейлер Ozon подал заявку о регистрации по форме F-1 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) о предполагаемом IPO на Nasdaq, а также и выбрал банки-организаторы — Morgan Stanley, Goldman Sachs и другие.
- Количество акций, которые планируется разместить на бирже, и ценовой диапазон пока не определены. Источники WSJ в начале октября говорили, что Ozon может разместиться в конце 2020 или начале 2021 года при оценке в $3-5 млрд.
- В проспекте к IPO раскрываются финансовые показатели маркетплейса за девять месяцев 2020 года: оборот от продаж товаров и услуг компании (без учета Ozon.Travel) составил 121,6 млрд рублей (+142% год к году). Количество заказов выросло на 130% (до 44,3 млн), а число активных продавцов — более чем в четыре раза (до 18,1 тысяч).
- Маркетплейс официально подал документы для выхода на биржу в США в октябре. АФК «Система» и Baring Vostok сохраняют паритет в Ozon, у АФК около 43% ритейлера.
0
показов
12K
открытий
Лучшего времени размещения не придумать. Короновирус ускорил рост раза в 3, Alibaba на ноги не встал, как и Беру, только Вайлд в конкурентах, претензия на лидерство и лучший маркетплейс.
Журналистка не опубликовала самое главное из проспекта IPO, а именно: За отчетный период Ozon получил убыток в размере 12,86 млрд рублей.
Для быстрорастущей компании это совсем не главное.
Конечно нет! Для быстрорастущей компании главное поскорее закрыть новые раунды инвестиций! А убытки - да кому интересны эти убытки?
У вас менталитет ларечника, который не может работать в убыток, ларек придется закрыть.
Гиганты уровня Озон, легко могут работать в убыток, даже должны. Ведь что такое убыток у большой компании? Это ускоренные вложения в инфраструктуру, в бренд, если их не будет, то придется уступать потенциальную долю рынка конкурентам.
Озон прям сейчас может стать прибыльным, достаточно перестать вкладываться в новые склады и ПВЗ, в агрессивный маркетинг, но у людей владеющим Озоном хватает ума и денег для борьбы если не за N1, то за N2 так точно.
Все так, если бы не одно НО - озон, мать его, уже 20 лет на рынке.
Какая разница, если сам рынок еще растет? И будет расти и дальше, так как доля екомерса у нас ниже чем в Китае и штатах.
Отличная отмазка - "рынок растет и будет расти") На ней можно всегда откладывать получение прибыли: "рынок растет, мы его завоевываем, рынок растет, вы его завоевываем, рынок растет, мы его завоевываем..."
Вы хотите поучить владельцев Озона типа Евтушенко как деньги делать надо?
Евгений Евтушенко умер. Это поэт. Вы говорите про Владимира Евтушенкова. Казалось бы, одна буква, а какая большая разница.