Bloomberg: компания-владелец TikTok планирует привлечь инвестиции при оценке в $180 млрд — в мае её оценили в $100 млрд Статьи редакции

Переговоры идут на фоне возможной подготовки к IPO дочерних проектов компании и проблем TikTok в США.

Китайская ByteDance, которая владеет в том числе TikTok, ведёт переговоры о привлечении $2 млрд от группы инвесторов, в том числе от фонда Sequoia. Об этом рассказали источники Bloomberg, знакомые с деталями переговоров.

По их словам, в ходе сделки инвесторы могут оценить ByteDance в $180 млрд. Для сравнения, в мае 2020 года компания оценивалась в $100 млрд, говорили источники агентства. Это самая дорогая частная компания по версии Bloomberg.

Условия раунда могут измениться, поскольку переговоры ещё идут, отмечает издание. В ByteDance отказались от комментариев, представитель Sequoia пока не ответил на запрос.

Источники агентства также рассказали, что ByteDance может начать подготовку некоторых из своих крупнейших активов, в том числе сервиса Douyin (китайская версия TikTok) и новостного приложения Toutiao, к IPO в Гонконге. О начале переговоров насчёт размещения Douyin говорили и собеседники Reuters в конце октября.

  • В августе у Douyin было свыше 600 млн активных пользователей в день по сравнению с 400 млн в начале года, отмечает Bloomberg.
  • Переговоры идут на фоне возможной блокировки TikTok в США: в сентябре суд временно заблокировал запрет на скачивание TikTok в стране. Это дало ByteDance больше времени на сделку по продаже части соцсети Oracle и Walmart. Переговоры затормозились на время президентских выборов в США и судов по поводу запрета, отмечает Bloomberg.
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

М-да

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если бы так оценили ТВ канал для молодежи с аудиторией миллиарды человек, то норм?
Только приложение лучше ТВ канала, у него нет таких расходов на дистрибуцию, как у любого ТВ.
Причем темпы роста у них впечатляющие, дальше будет больше.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 у него нет таких расходов на дистрибуцию

Поэтому Ютуб прибыльным был примерно никогда?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Считаешь, стремительный рост ничего не стоит? Это все равно дешевле, чем классический ТВ канал, а главное надежнее, так как классическое ТВ уже труп.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Я удивлен, что это якобы стоит 180 ярдов. При том, что монетизации там нет и непонятно какая будет. Если вспомнить, что средний ролик длится меньше средней рекламы))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Нечему удивляться. Исследования показывают, что в каждом секторе экономики сейчас есть 1-3 крупных игрока, которые пылесосят рынок и остальные, которые с разным успехом целуют писю финансовому богу. Поэтому занять доминируют место в секторе крайне важно. Далее, ну сколько там у него аудитория? 1 млрд пусть, ну вот с каждого дурака по 100 долларов монетизации и оценка справедлива. Это я условно конечно. Тик ток сможет контролировать огромную часть людей, а платят всегда за влияние.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Монетизировать будет как все, на рекламе, плюс тиктока в том, что его не касается бессмысленный и беспощадный adblock, который убил или ранил уже много гигантов.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Не понял про ЭдБлок

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вырезать рекламу тиктока пока технологически нереально, тогда как многие текстовые СМИ он или уже похоронил, либо скоро похоронит.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

А там есть реклама? Я не пользуюсь просто им, пару видео смотрел, встроенных в статьи. Ютубовскую де рекламу режут плагины для браузера

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Есть, ютубовску плагины режит пока ютуб не против, как сделает частью контента, то все закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
Это все равно дешевле, чем классический ТВ канал

Каким образом?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Генерация контента

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Обычному ТВ нужно либо вышки в каждом поселке поддерживать, либо спутниковые приставки раздавать с дотацией, а тут смартфон есть у каждого, сервера копейки по сравнению с затратами ТВ + генерация контента почти бесплатная.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Не-не, я ничего против не имею.
Для меня и то и то днище 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это реальная жизнь, людей не едят, значит не днище)))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Тик ток круто закрыл потребность людей в легком самопиаре. Респект. И тренд растёт!

Ответить
Развернуть ветку
gorodoro

@TikTok, может, на фоне таких позитивных новостей, самое время и нам помочь с освобождением и перерегистрацией имени? Очевидно же, что зарегистрировавший его человек им не пользуется ("0, 0, 0"). А то мы уже, честно, утомились вам писать: вы ни на русском языке писем не понимаете, ни на английском. Ни по электронной почте (привет, Евгения!), ни через официальный прямой канал обратной связи в приложении, ни через VC. Как вы вообще работаете со своей аудиторией — для нас загадка 😶

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда