{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис по выводу поставщиков на маркетплейсы Upmarket привлёк 170 млн рублей от инвестхолдинга OKS Group в обмен на 31% Статьи редакции

Оценка компании составила 548 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».

Инвестхолдинг OKS Group до середины 2021 года инвестирует 170 млн рублей в сервис Upmarket. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Upmarket.

Upmarket помогает поставщикам выйти на маркетплейсы — берёт на себя логистику (у компании есть свой склад в Санкт-Петербурге), создание контента и маркетинговую стратегию.

У Upmarket есть своя фотостудия, в ней создаются изображения продуктов. Сервис также придумывает описания товаров и отправляет маркетплейсам на модерацию. Upmarket работает с Wildberries, Ozon, «Беру» и другими.

OKS Group получит 31% компании, то есть весь сервис оценивается в 548 млн рублей, подсчитала газета.

40% ООО «Кастомер Опт», операционной структуры Upmarket, принадлежит гендиректору и основателю Олегу Неворотову, следует из данных базы «Контур.Фокус». Ещё столько же — совладельцу Василеостровского рынка в Санкт-Петербурге Владимиру Хурцилава, остальными 20% владеет Карен Петросян.

Upmarket основана в 2018 году. Выручка «Кастомер Опт» по итогам 2019 года выросла на 355% и составила 80,1 млн рублей, чистая прибыль — 4,4 млн рублей. Компания зарабатывает на комиссии или единоразовых выплатах за обучение поставщика в размере 30 тысяч рублей по данным на июль 2019 года.

Подобные услуги в России также предлагают, например, Hubber, Adapter и Seller24. Инвестиции в такие сервисы рискованны, считает основатель A.Partners Алексей Соловьев. По его словам, они зависят от маркетплейсов — если подобный сервис логистики или маркетинга захочет оказывать, например, сам Wildberries или Ozon, то он просто отключит Upmarket.

Исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов, напротив, считает, что Upmarket и другие похожие сервисы будут расти вместе с рынком, и сомневается, что маркетплейсы начнут запускать похожие продукты.

OKS Group основан президентом рекламного холдинга Dentsu Russia Олегом Поляковым и его региональным директором по России и СНГ Кириллом Матвеевым. В портфель инвестхолдинга входят маркетплейс Cinch, сайты Mama.ru, Doctor.ru, Medportal.ru и другие.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Макс Попов

У меня менеджер за 10000 в мес ведёт 3 магазина с нуля.
Куда можно 170млн потратить?
Возможно закуп грузовых машин -Окей (можно в лизинг)
Увеличение складских помещений
Но все равно это максимум 30-50млн
Кто может подсказать? Видимо мое мышление далеко от этого

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

на разработку ПО, например.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как я понимаю, ПО там кот наплакал, все вручную, фото, описание, маркировка, упаковка и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

неверно понимаете, все сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Полагаете, наладить работу с озон и wb по api стоит полярда? Думаю это больше офлайн история со складами, упаковщиками и продажниками.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S

еще есть другая сторона, поставщики, товар, расчеты и так далее. Сколько это может стоить, не представляю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там все недорого, положили товар им на склад, получаете деньги, по ЭЦП подписываете отчеты и акты, себестоимость около нулевая, затраты времени небольшие для первоначального размещения. По крайней мере так с Озон и WB где я размещал свою ТМ

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Вы там только собственную ТМ размещаете?
Продукцию других поставщиков - нет?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На али все размещаю, на озоне и wb только свою ТМ, так как комиссии конские, у нас в отрасли нет таких наценок.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

А я правильно понимаю, что им всем пофигу, есть у тебя ТМ или нет? Например, если я захочу продавать шорты "пупкин", то по договору все маркеты перекладывают риск претензий от владельца ТМ "пупкин" (если такой есть вообще) на меня? Это было бы логично, конечно, просто я с практикой не знаком. Есть продукция, на которую не зарегистрирован товарный знак. Вот думаю, какие это риски несет, если выставить на маркеты.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вроде пофиг, если не будет претензий от правообладателей на вас, но повторюсь, я на озон и wb свою ТМ выложил, а али точно пофиг, хотя раньше сильно выделывался, у меня статья есть на этот счет:
https://roem.ru/20-04-2018/270082/noentry-ali/

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Спасибо, буду изучать

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда