«Тинькофф» запустил подписку с бонусами в сервисах экосистемы и партнёров по цене от 199 рублей в месяц Статьи редакции
Она включает увеличенный кэшбек, минуты бесплатной связи в «Тинькофф мобайл» и другие предложения.
«Тинькофф» запустил собственную подписку с бонусами в сервисах экосистемы и партнёров Tinkoff Pro, рассказали vc.ru в компании. Пользователи могут подключить её в разделе «Ещё» мобильного приложения: нужно выбрать вкладку «Бонусы», а затем «Подписки».
Tinkoff Pro появится в течение суток у всех клиентов, уточнили в компании. Первый месяц подписки Tinkoff Pro бесплатный, со второго — 199 рублей в месяц.
Что даёт подписка:
- До 3,5% годовых по накопительному счету и до 5% — по новому вкладу в рублях.
- 600 бесплатных минут в «Тинькофф Мобайл». Если абонент покупает пакет на большее количество минут, он получает скидку в размере стоимости 600 минут.
- Бесплатное обслуживание и оповещения по кредиткам Tinkoff Platinum и дебетовым картам Tinkoff Black. На обслуживание специальных и кобрендовых карт клиенты получат скидку 50%.
- Увеличится лимит кэшбека: по карте Tinkoff Black он составит 5000 рублей в месяц, по картам Tinkoff Platinum, ALL Games, ALL Airlines и Tinkoff Drive — 10 000 бонусов или миль.
- В «Тинькофф Путешествиях» за покупку авиабилетов вернётся до 7%, за бронирование отелей — до 10%. При покупке полисов автострахования, страховки для путешествий и других в «Тинькофф Страхование» в мобильном приложении на карту вернётся 7%.
До 15% составит кэшбек за покупку билетов в кино, театры и на концерты через сервисы «Тинькофф». Увеличится количество категорий повышенного кэшбека (от 3% до 15%) для выбора с 6 до 7. Выбрать можно будет 3 категории.
- Расширенные персональные подборки с повышенным кэшбеком до 70% в разделе «Спецпредложения» (на основе системы Tinkoff Reco). Первым партнёром стал маркетплейс goods.ru.
- Лимит на бесплатные переводы с карт «Тинькофф» на карты других банков увеличится до 50 000 рублей.
Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в «Тинькофф Бизнесе». Опция заработает после запуска и будет доступна всем предпринимателям, которые оформят подписку на свою карту физлица в «Тинькофф».
У Tinkoff Pro будет расширенная версия — подписка Tinkoff Premium за 1990 рублей в месяц. Она позволяет обладателю любой банковской карты «Тинькофф» получить привилегии, доступные по премиальным картам. Подписку автоматически подключат владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, «ФизТех Black Edition», «ЦСКА Black Edition» (дебетовых).
Также Tinkoff Pro позволит дополнительно подключать тематические партнёрские подписки, первой из которых стала «Видеоподписка». Она даёт доступ к полным премиальным версиям подписок онлайн-кинотеатров Start, «Амедиатека» и ivi. Вместе с Tinkoff Pro подписка стоит 648 рублей в месяц.
Кроме «Тинькофф» подписку со скидками на сервисы развивает «Яндекс» — «Яндекс.Плюс». Похожее предложение запустила Mail.ru Group, у которой есть VK Combo, и «Сбер» с подпиской «СберПрайм».
Вот это финт!
Концерты пока у меня 20%, но это временно, пока они все отменены))
Goods - не дурно) Там можно что угодно покупать)
С гудсом там не так все хорошо ) заходить можно только через приложение Тинькофф, не все товары и магазины представлены (в гудсе есть гарантия лучшей цены, через приложение Олега магазин может быть только один и цена на этот товар может быть гораздо больше), бонусы за прошлые покупки списать (и как я понимаю начислять) нет возможности.
Не только с гудс такие траблы. Вчера билет на с7 на Тинькофф тревел хотел купить. У них на сайте 17 тыс, написано - цена как на сайте с7. Захожу на с7, а там 14к.
С гудс - теряются бонусы гудс, которые иногда больше кэшбэка. А так и кэшбэк и бонусы и летишоп...
Цены на билеты у нас без наценок и комиссий, уточните в ЛС дату перелета и направление - проверим по какой причине разница в цене.
Все на скриншоте. В итоге купил на с7. Дата и время покупки: 9 нояб., 14:09
з.ы. Я честно пытался много раз через вас купить и билеты и страховку, но всегда какие-то косяки. С каско - тарифы выше, чем в интач. С осаго - перенаправляет на сравни.ру и не дает купить полис в ТКС. Путешествия - дороже...
У нас вы, как минимум, добавили багаж. Не все параметры видны на скриншотах. Если отправите полные скрины в личку или все детали перелета, проверим.
Я билет с багажом купил за 14504, у вас этот билет 16384. Хватит уже отмазываться в комментариях.
Мы хотим подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам в ЛС детали перелета: направления, даты, какой конкретно рейс (время вылета - прилета).
бла-бла-бла... Если бы хотели разобраться, вы бы просто посмотрели скриншот покупки. Там все точно указано. И дата, и время, и маршрут. Также я указал время когда купил билет. Тариф одинаковый - тоже скрин сделал.
Смысл переводить в личку? Я в личке уже на банки.ру с вами общался. По итогу в публичных сообщениях, "мы такие хорошие", а по факту - это все ваши проблемы.
Чтобы дать вам точный ответ по суммам за покупку билетов, нам нужно все проверить. Для этого направьте нам в ЛС документы, которые подтверждают, что вы купили билет на рейс KIV-DME на 25 ноября за ~14 тысяч рублей. На скриншоте мы видим поиск на нашем сайте, но не видим данные о перелете с сайта авиакомпании.
Отправил вам справка из вашего же интернет-банка в личку.
Проверили ситуацию. Сначала вы нашли рейс по одной цене, начали покупку, но в момент оплаты сервис бронирования нам отказал в оформлении билета с формулировкой, что билет уже продан. Вы начали поиск снова, и система бронирования нам передала уже другую цену, она была больше. Мы у них запросили информацию почему так вышло, обязательно с ними разберемся. Вам начислим бонусный кэшбек за эту неурядицу.
Спасибо. Всегда бы так...
Всегда рады помочь!
про осаго поддержу, сама столкнулась с невозможностью купить(( Сколько ж клиентов только на этом потерял Тинькофф
Выходит весь смысл Гудса теряется (
Мониторить можно, но мне больше "заходит" как спец предложение, жаль редко выпадает (