{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» запустил подписку с бонусами в сервисах экосистемы и партнёров по цене от 199 рублей в месяц Статьи редакции

Она включает увеличенный кэшбек, минуты бесплатной связи в «Тинькофф мобайл» и другие предложения.

«Тинькофф» запустил собственную подписку с бонусами в сервисах экосистемы и партнёров Tinkoff Pro, рассказали vc.ru в компании. Пользователи могут подключить её в разделе «Ещё» мобильного приложения: нужно выбрать вкладку «Бонусы», а затем «Подписки».

Tinkoff Pro появится в течение суток у всех клиентов, уточнили в компании. Первый месяц подписки Tinkoff Pro бесплатный, со второго — 199 рублей в месяц.

Что даёт подписка:

  • До 3,5% годовых по накопительному счету и до 5% — по новому вкладу в рублях.
  • 600 бесплатных минут в «Тинькофф Мобайл». Если абонент покупает пакет на большее количество минут, он получает скидку в размере стоимости 600 минут.
  • Бесплатное обслуживание и оповещения по кредиткам Tinkoff Platinum и дебетовым картам Tinkoff Black. На обслуживание специальных и кобрендовых карт клиенты получат скидку 50%.
  • Увеличится лимит кэшбека: по карте Tinkoff Black он составит 5000 рублей в месяц, по картам Tinkoff Platinum, ALL Games, ALL Airlines и Tinkoff Drive — 10 000 бонусов или миль.
  • В «Тинькофф Путешествиях» за покупку авиабилетов вернётся до 7%, за бронирование отелей — до 10%. При покупке полисов автострахования, страховки для путешествий и других в «Тинькофф Страхование» в мобильном приложении на карту вернётся 7%.
  • До 15% составит кэшбек за покупку билетов в кино, театры и на концерты через сервисы «Тинькофф». Увеличится количество категорий повышенного кэшбека (от 3% до 15%) для выбора с 6 до 7. Выбрать можно будет 3 категории.

  • Расширенные персональные подборки с повышенным кэшбеком до 70% в разделе «Спецпредложения» (на основе системы Tinkoff Reco). Первым партнёром стал маркетплейс goods.ru.
  • Лимит на бесплатные переводы с карт «Тинькофф» на карты других банков увеличится до 50 000 рублей.
  • Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в «Тинькофф Бизнесе». Опция заработает после запуска и будет доступна всем предпринимателям, которые оформят подписку на свою карту физлица в «Тинькофф».

У Tinkoff Pro будет расширенная версия — подписка Tinkoff Premium за 1990 рублей в месяц. Она позволяет обладателю любой банковской карты «Тинькофф» получить привилегии, доступные по премиальным картам. Подписку автоматически подключат владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, «ФизТех Black Edition», «ЦСКА Black Edition» (дебетовых).

Также Tinkoff Pro позволит дополнительно подключать тематические партнёрские подписки, первой из которых стала «Видеоподписка». Она даёт доступ к полным премиальным версиям подписок онлайн-кинотеатров Start, «Амедиатека» и ivi. Вместе с Tinkoff Pro подписка стоит 648 рублей в месяц.

Кроме «Тинькофф» подписку со скидками на сервисы развивает «Яндекс» — «Яндекс.Плюс». Похожее предложение запустила Mail.ru Group, у которой есть VK Combo, и «Сбер» с подпиской «СберПрайм».

0
478 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vasilev

Вот это финт!

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zlygastev

Концерты пока у меня 20%, но это временно, пока они все отменены))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Goods - не дурно) Там можно что угодно покупать)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Казаков

С гудсом там не так все хорошо ) заходить можно только через приложение Тинькофф, не все товары и магазины представлены (в гудсе есть гарантия лучшей цены, через приложение Олега магазин может быть только один и цена на этот товар может быть гораздо больше), бонусы за прошлые покупки списать (и как я понимаю начислять) нет возможности.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Не только с гудс такие траблы. Вчера билет на с7 на Тинькофф тревел хотел купить. У них на сайте 17 тыс, написано - цена как на сайте с7. Захожу на с7, а там 14к.
С гудс - теряются бонусы гудс, которые иногда больше кэшбэка. А так и кэшбэк и бонусы и летишоп...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Цены на билеты у нас без наценок и комиссий, уточните в ЛС дату перелета и направление - проверим по какой причине разница в цене. 

Ответить
Развернуть ветку
KK

Все на скриншоте. В итоге купил на с7. Дата и время покупки: 9 нояб., 14:09
з.ы. Я честно пытался много раз через вас купить и билеты и страховку, но всегда какие-то косяки. С каско - тарифы выше, чем в интач. С осаго - перенаправляет на сравни.ру и не дает купить полис в ТКС. Путешествия - дороже...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас вы, как минимум, добавили багаж. Не все параметры видны на скриншотах. Если отправите полные скрины в личку или все детали перелета, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Я билет с багажом купил за 14504, у вас этот билет 16384. Хватит уже отмазываться в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы хотим подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам в ЛС детали перелета: направления, даты, какой конкретно рейс (время вылета - прилета). 

Ответить
Развернуть ветку
KK

бла-бла-бла... Если бы хотели разобраться, вы бы просто посмотрели скриншот покупки. Там все точно указано. И дата, и время, и маршрут. Также я указал время когда купил билет. Тариф одинаковый - тоже скрин сделал.
Смысл переводить в личку? Я в личке уже на банки.ру с вами общался. По итогу в публичных сообщениях, "мы такие хорошие", а по факту - это все ваши проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Чтобы дать вам точный ответ по суммам за покупку билетов, нам нужно все проверить. Для этого направьте нам в ЛС документы, которые подтверждают, что вы купили билет на рейс KIV-DME на 25 ноября за ~14 тысяч рублей. На скриншоте мы видим поиск на нашем сайте, но не видим данные о перелете с сайта авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Отправил вам справка из вашего же интернет-банка в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили ситуацию. Сначала вы нашли рейс по одной цене, начали покупку, но в момент оплаты сервис бронирования нам отказал в оформлении билета с формулировкой, что билет уже продан. Вы начали поиск снова, и система бронирования нам передала уже другую цену, она была больше. Мы у них запросили информацию почему так вышло, обязательно с ними разберемся. Вам начислим бонусный кэшбек за эту неурядицу.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Спасибо. Всегда бы так...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Всегда рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
475 комментариев
Раскрывать всегда