{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» запустил подписку с бонусами в сервисах экосистемы и партнёров по цене от 199 рублей в месяц Статьи редакции

Она включает увеличенный кэшбек, минуты бесплатной связи в «Тинькофф мобайл» и другие предложения.

«Тинькофф» запустил собственную подписку с бонусами в сервисах экосистемы и партнёров Tinkoff Pro, рассказали vc.ru в компании. Пользователи могут подключить её в разделе «Ещё» мобильного приложения: нужно выбрать вкладку «Бонусы», а затем «Подписки».

Tinkoff Pro появится в течение суток у всех клиентов, уточнили в компании. Первый месяц подписки Tinkoff Pro бесплатный, со второго — 199 рублей в месяц.

Что даёт подписка:

  • До 3,5% годовых по накопительному счету и до 5% — по новому вкладу в рублях.
  • 600 бесплатных минут в «Тинькофф Мобайл». Если абонент покупает пакет на большее количество минут, он получает скидку в размере стоимости 600 минут.
  • Бесплатное обслуживание и оповещения по кредиткам Tinkoff Platinum и дебетовым картам Tinkoff Black. На обслуживание специальных и кобрендовых карт клиенты получат скидку 50%.
  • Увеличится лимит кэшбека: по карте Tinkoff Black он составит 5000 рублей в месяц, по картам Tinkoff Platinum, ALL Games, ALL Airlines и Tinkoff Drive — 10 000 бонусов или миль.
  • В «Тинькофф Путешествиях» за покупку авиабилетов вернётся до 7%, за бронирование отелей — до 10%. При покупке полисов автострахования, страховки для путешествий и других в «Тинькофф Страхование» в мобильном приложении на карту вернётся 7%.
  • До 15% составит кэшбек за покупку билетов в кино, театры и на концерты через сервисы «Тинькофф». Увеличится количество категорий повышенного кэшбека (от 3% до 15%) для выбора с 6 до 7. Выбрать можно будет 3 категории.

  • Расширенные персональные подборки с повышенным кэшбеком до 70% в разделе «Спецпредложения» (на основе системы Tinkoff Reco). Первым партнёром стал маркетплейс goods.ru.
  • Лимит на бесплатные переводы с карт «Тинькофф» на карты других банков увеличится до 50 000 рублей.
  • Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в «Тинькофф Бизнесе». Опция заработает после запуска и будет доступна всем предпринимателям, которые оформят подписку на свою карту физлица в «Тинькофф».

У Tinkoff Pro будет расширенная версия — подписка Tinkoff Premium за 1990 рублей в месяц. Она позволяет обладателю любой банковской карты «Тинькофф» получить привилегии, доступные по премиальным картам. Подписку автоматически подключат владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, «ФизТех Black Edition», «ЦСКА Black Edition» (дебетовых).

Также Tinkoff Pro позволит дополнительно подключать тематические партнёрские подписки, первой из которых стала «Видеоподписка». Она даёт доступ к полным премиальным версиям подписок онлайн-кинотеатров Start, «Амедиатека» и ivi. Вместе с Tinkoff Pro подписка стоит 648 рублей в месяц.

Кроме «Тинькофф» подписку со скидками на сервисы развивает «Яндекс» — «Яндекс.Плюс». Похожее предложение запустила Mail.ru Group, у которой есть VK Combo, и «Сбер» с подпиской «СберПрайм».

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 478, "likes": 56, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 175395, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Nov 2020 14:18:04 +0300", "is_special": false }
0
478 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

А можно уже запустить подписку на все подписки? Никто не будет платить одновременно за 
- Сберпрайм
- Яндекс Плюс
- Тинькофф
- МТС
и так далее...

Ответить
87

Честно уже начал теряться в подписках: платный ютуб, Яндекс плюс, айви, эпл тюнс, несколько приложений в эпсторе, автоплатеж за интернет, коммуналка, кредит, ипотека... как-то даже страшно, становится. Подписка на все подписки – это идея для стартапа)

Ответить
36

Есть вроде сервис, который контролит все подписки и предупреждает тебя о тех, какими сервисами ты давно не пользуешься. Кароч, не подписка на все подписки, а подписка на отписки.  

Ответить
12

Есть вроде сервис, который контролит все подписки

Просмотр истории трат карточки?

Ответить

Настоящий космос

Семен
8

Какой карточки из двадцати?

Ответить
0

Сейчас в Тинькофф можно добавлять карты других банков. Где-то видел такой функционал.

Ответить

Настоящий космос

Epsilon
–1

Где-то видел такой функционал.

В своих влажных подростковых снах наверное

Ответить
5

Вот тут этот функционал. А влажные сны оставьте для ваших сверстников.

Ответить

Настоящий

Алексей
3

Где там история трат с карт других банков?

Ответить
1

Сейчас в Тинькофф можно добавлять карты других банков. Где-то видел такой функционал.

Ответить
0

Зачем оформлять подписки на 20 карточек?
Но если даже так, то уже существуют приложения для контроля бюджета, где можно подключать разные банк

Я вижу в одной категории все свои подписки

Ответить
0

Ага, там вроде такой алгоритм проверки. Не помню как сервис называется. Но, сдается мне, скоро будет востребованным. 

Ответить
0

тот же тинькоф на основании банковских выписок и предоставит такую услугу. как отдельный стартап - сомнительная идея

Ответить
0

кстати их стартап Vivid Money  в Европе одной из основных фишек как раз такую штуку продвигает

Ответить
8

Одно кольцо, чтоб править всеми))

Ответить
1

Но только Черный Властелин правит Кольцом, а всех остальных оно делало рабами Его воли...

Ответить
1

Звучик круто! Я бы подписался.

Ответить
1

Да, все верно. Вот одно из них, https://apple.co/33b9mRs . Но есть и другие, тут уже на вкус и цвет)

Ответить
0

Сколько на него стоит подписка?) 

Ответить

Священный блик

Антон
7

Мы объединим ваши подписки в одному большую Подписоту. Всего за 9,99$ в месяц .

* Месяц считается за 30 дней**
** День считается за 20 часов***
*** Час считается за 5 минут.

Ответить
0

Интересно, а реально запилить суперсервис, привязать к нему например по 100 шт. всех популярных подписок и предоставлять его 1000 клиентов за денежку?
Ведь не все одновременно пользуются такси, смотрят видео и делают звонки?

Ответить
12

Бро, ты изобрел Кинопаб, только в мире всех подписок

Ответить

Тогдашний цвет

Артем
11

Или ETF в мире подписок

Ответить
0

или борщ в мире подписок!

Ответить
3

сервисы ограничивают число привязанных устройств..

Ответить
0

Так привязаны будут устройства суперсервиса, которые будут шлюзом для конечных клиентов)))
Ну это уже в порядке фантазии)))

Ответить
7

есть уже такие сервисы..которые проксируют другие сервисы.. но это нарушение авторских и смежных прав 

Ответить
0

Есть сервисы подписки на премиум подписки оформленные на других людей или компании. Эти сервисы позиционируют себя как 80% скидона от стоимости оригинальной подписки и набирают 100500 таких подписчиков, в результате цена према выходит за копейки. Сам сижу на таком и сделал подписку, на подписку према подписки.

Ответить
0

Эт ваще легально? 

Ответить
1

не особо

Ответить
0

или SetApp, как для приложений для Mac'а

Ответить
4

В идеале можно было бы выбирать отдельные сервисы)) 
Пример: скидки на Яндекс такси, доставку в делевири, и фильмы в ivi. 

Но для такого, нужно чтобы все провайдеры как то запартнериись....т.е. утопия

Ответить
1

Как только ВСЕ провайдеры запартнерятся, наступит монополия. Так что скорее антиутопия получится.

Ответить
1

Не запартнерятся, а будут выкуплены

Ответить

Священный блик

Ренат
0

Сбером

Ответить
0

Всё бы ничего, в плане - есть сервис - платишь деньги, но они ведь данными пользователей торгуют при этом...

Ответить

Священный блик

Антон
0

Платный Ютуб и Яндекс не трож))) они мне обеспечивают комфортное существование))))

Ответить
0

ага, подписка под названием "ЖИЗНЬ", воздух включен бесплатно(пока)

Ответить
28

ну почему.. воздух платный.. в маске 5 руб, без маски 5000 руб.

Ответить
2

ну ок, одна маска в месяц бесплатно

Ответить
2

Щаз, зля что-ли под Зеленоградом на шоколадной фабрике наладили выпуск Иван-Масков? Оплатите 6 рублей в кассу, пожалуйста!

Ответить

Комментарий удален

3

Я плачу одновременно за Ютуб премиум, Мэйл Комбо, Яндекс.Плюс, Айклауд и Эпл музыку) 
Пользуюсь Тинькофф, но в их подписке ничего интересного пока не увидел

Ответить
15

Идеальный потребитель прям)

Ответить
0

держи в курсе блять!

Ответить
0

Айклауд и Эпл музыку

С недавнего времени можно вместо двух одну подписку оформить. Или вы уже и так знаете? :)

Ответить
2

нельзя 2тб + apple music

Ответить
7

более того как быть если какой нить сервис партнерский  входит и в одну подписку.. и в другую.. приходится за него несколько раз платить..

Ответить
1

Если у вас фактический кэшбэк больше 3000, эта подписка уже себя оправдает

Ответить
6

если фактический кэшбэк больше 3199 :)

Ответить
1

если вы тратите больше 300к в месяц то можно иметь кашу 5-10% у сити

Ответить
0

Только кому нужна эта каша, если у Тинька вся прелесть в сервисе и обслуживании

Ответить
1

если вы готовы платить за это 20 тыщ в месяц - то пуркуа бы и не па. как говорится, идеальный клиент банка

Ответить
63

Можно я разжую эти невероятно уникальные условия:
- До 3,5% годовых по накопительному счету и до 5% — по новому вкладу в рублях.
На рынке куча карт с ПНО 4-5%, копилок по 4-6.5%.

- 600 бесплатных минут в «Тинькофф Мобайл».
Мобильная связь не самая дешевая по сравнению с тем же Теле2.

- Увеличится лимит кэшбека: по карте Tinkoff Black он составит 5000 рублей в месяц
Учитывая округление КБ до сотни, то такое себе преимущество.

- Увеличится количество категорий повышенного кэшбека (от 3% до 15%) для выбора до 7.
Это самое смешное) Теперь вместо общих категорий "Спорт" зачастую выдают конкретный магазин, например, "Декатлон", в "Электроника" - "Мвидео" и т.д., пошли по стопам Рокетбанка. Только вот за 2.5 года держателя карты НИ РАЗУ не выпадали категории Супермаркеты и АЗС, постоянно Книги, Музыка - в которых не производятся покупки.

Ответить
33

эта пидарасня с дроблением всего и "зато мы добрые и веселые" так уже доебала

все то за что я пользовался в том или ином продукте дробят и приподносят как инновацию за оплату в месяц

пошел по мере простого сопротивления, перестал пользоваться, жалко так больше никто не делает

Ответить
4

Часто падают эти категории, ещё выпадает таким(это вообще комбо) , в первом месяце было все довольно печально, но на следующий начали падать такие приятные категории

Ответить
1

Рестораны... У меня выпала один раз полтора года назад, я как раз на праздники хорошо так потратился, и с тех пор ни разу не выпадали рестораны 😁 А, ещё мне в апреле, когда всех изолировали предложили 5% на аптеки))

Ответить
3

Рестораны...только есть одно НО: что клиенты считают Ресторанами, то для Tinkoff - кафе и FF.

Ответить
1

У меня в бц столовая подпадала под кэшбек ресторана :)

Ответить
0

Есть карта кредит Европа банка,  там фаст фуд , бары - 5%

Ответить
1

Мне третий месяц подряд 5% с аптек выпадает

Ответить

Священный блик

Vlad
0

Не так.
1. Рестораны
2. Кино
3. Туризм

Ответить
1

Ну для премиум клиентов подписка ничего не поменяла особо, даже только улучшения принесло по типу безлимитной связи

Ответить
25

Мне АЗС регулярно выпадал. Правда у меня нет автомобиля.

Ответить
1

Ну так оформи кредит в ТБ - и будет у тебя тачка и бенз с кэшбеком)))

Ответить
2

Через месяц пользования АЗС с кэшбеком, Тинькофф уже не будет предлагать кэшбек на АЗС.

Ответить
11

Что тут скажешь, может еще через пару лет выпадет одна из перечисленных категорий

Ответить
0

Практически каждый месяц падают норм категории по типу ресторанов/такси/одежда и Пятёрочка или перекрёсток, в которые итак хожу. Да и предыдущие три года владения не жаловался, почти всегда категории были в тему

Ответить
0

эти категории можно карточками КЕБ спокойно отоварить

Ответить
2

ни разу небыло супермаркетов

Ответить
17

У меня выпадает обычно всякая фигня вроде сувениров, цветов и товаров для животных (у меня нет животных). Но когда я не пользовался картой пару месяцев выпали супермаркеты. В общем, всё как у всех: чем ты лояльнее, тем тебе хуже условия.

Ответить
1

вероятно мне выпали супермаркеты потому что я за месяц до этого пытался от их карты отказаться. надо попробовать снова..

Ответить
0

Не напоминает ли Яндекс-Такси?)))

Ответить
2

Пятерочка была у меня недавно.
Наверно потому что я ей пользуюсь?)))

Ответить
2

Я тоже пользуюсь, но за несколько лет не было. Только книги и аптеки каждый месяц

Ответить
2

У меня перекрёсток каждый месяц почти, но я им не пользуюсь. Как и детские магазины. Обидно даже.

Ответить
0

ну и да, не выбрано ничего, потому что я ничем из этого не пользуюсь

а цены на бенз в роснефти самые высокие, нахер мне там заправляться

Ответить
5

Ну аптеки достаточно неплохой выбор, плюс красота, например, а это поход в парикмахеру, но да, у меня тоже больше чем полгода не было ни супермаркетов, ни фастфуда того же 

Ответить
2

Неплохой, но сколько можно потратить в аптеке? А если тебе нужны дорогие лекарства каждый месяц, то аптеки выпадать перестанут

Ответить
0

я пока заметил аптеки чаще всего выскакивают. правда в этот раз вылезла не аптека а сеть планета здоровья, но в принципе пофиг, чаще всего так заказывают лекарства

Ответить
0

Я как-то конкретно приболел, мои тоже переболели, на аптеках нехилый кэшбэк вышел.

Ответить
0

последнее что я покупал это джес плюс, маску и гематоген

Ответить
0

ну я рад за ваше здоровье, конечно, но я лично могу на необходимые лекарства тратить до 2-3 тысяч в месяц

Ответить
1

Это всего 100 рублей кэшбэка.

Ответить
1

Что за регион, где роснефть -5% дороже остальных заправок?
В Подмосковье +- с остальными и без кэшбэка.
Супермаркеты не очень частые, это да)

Ответить
1

Ну вообще МО, но на роснефти на 50коп дороже у нас чем на татнефти, плюс там часто скидки на рубль

Ответить
1

Деливери Клаб и Роснефть - неплохо))  Я бы взял))

Ответить
0

Везёт вам, у меня регулярно последние полгода "Перекрёсток 3%", да "Дочки-сыночки 3%". При том, что у меня ни детей, ни Перекрёстка около дома нет

Ответить
0

Такая же история, только вместо перекрёстка - пятёрочка))

Ответить
4

Помню времена, когда на все супермаркеты 5% было на 3 месяца:)

Ответить
0

Прям экстра-комбо собрал

Ответить

Мрачный огонь

Martin
1

Ну насчёт категорий - это видимо кому как повезёт.
У меня вот в ноябре одежда/обувь, такси и аптеки. 
Одежду детям на зиму, в аптеках регулярно тарюсь на приличные деньги, на такси около 10к в месяц. Так что в этом месяце запросто выгребу весь кешбек. 

Ответить
0

в Тинькофф Мобайл еще и связь отстойная, даже в центре Москвы. Поюзал их 2 месяца и перешел к другому оператору.

Ответить
–2

Сожалеем, что вы приняли такое решение. Надеемся, в будущем нам еще удастся посотрудничать, так как мы, вместе с партнером, всегда работаем над улучшением качества услуг связи.

Ответить
0

С точки зрения сервиса и реакции вашей поддержки нет вопросов - всё классно. Но скорость и доступность интернета в Москве - это фиаско. Никаких конкретных сроков об улучшении ситуации не было. Поэтому было принято решение поменять оператора🤷🏻‍♂️

Ответить
0

У меня в прошлом месяце была Пятерочка ( тоже супермаркет), а в сентябре была категория Топливо. Сейчас аптеки, книги, автоуслуги.

Ответить
0

Пару недель назад с удивлением обнаружил, что покупка ноута на сайте Мвидео прошла по категории Дом, ремонт с начислением 5% кэша :)

Ответить
0

Немного не соглашусь. Постоянно выпадали у тинькова рубрики под повышенный кэшбэк какая-то фигня, которой я не пользуюсь. И в конце периода в приложении  предлагали оценить "как вам повышенный кэшбэк" в этом месяце. Я всегда ставила минимум. И вот.... Последние 3 месяца у меня категории: Спортмастер, аптеки и АЗС :))) я счастлива

Ответить
–2

3 раза за этот год выпадали 5% Супермаркеты, что я делаю не так?

Ответить
62

Подписка от 199 руб/мес.

 Бесплатные обслуживание и оповещения

Ответить
8

Это другое

Ответить
5

"У нас пуши и смски это одна услуга, поэтому платно" версия 2.0

Ответить
37

600 бесплатных минут в 2020 году, когда у тебя есть телега, вацап, зум, скайп и прочее - это шедевр. Это прям настолько интересно!  

Ответить
7

А вы уже не звоните своим пожилым родственникам? У вас везде устойчивое интернет-соединение, что вы экономите на звонках? 

Ответить
25

Моей маме 70. Она свободно пользуется восапом, кидает мне видео и эмодзи, смотрит ютюб, хотя интернет по-настоящему открыла для себя лет 5 назад. До этого вообще была на кнопочном 

Ответить
6

лично я предпочитаю телефонные звонки - связь лучше чем в whatsapp

Ответить
0

Аналогично. У меня половина звонков (входящих) на WhatsApp или Telegram заканчиваются словами "я сейчас тебе на мобильный перезвоню". 

Ответить
11

С родителями я в мессенджерах, а с бабушками общаюсь только поздравить с праздниками. 600 минут мне для этого точно не нужно

Ответить

Священный блик

Карфаген
0

Вот же ты гадкий. Бабушка сидит,ждет. Ей скучно и одиноко. Суставы болят.
А вы ей даже 600 минут в год не можете уделить.

Ответить
3

С родителями и сестрой в телеге общаюсь, с тёщей и тестем там же, бабушек и дедушек уже нет. Когда бабушка была жива, ну максимум полчаса в месяц, позвонить 2-3 раза в неделю узнать как здоровье. А интернет сейчас медленный и дорогой разве что за Полярным кругом и в Европе с США. В России с ценой и скоростью проблем нет 

Ответить

Священный блик

Анна
0

То,что у вашей бабушки появится при звонке или одна звонилка или другая - она и не поймет.
Для нее все равно это будет телефон. 
Так что тут как раз удобно.

Ответить
–1

Послушайте, если ваша бабушка в 78 лет способна пересесть с кнопочного телефона на смартфон и не париться, я за вас рада. Моей важно, чтобы позвонить и принять звонок она могла нажатием на одну (внимание!) кнопку. 

Ответить
5

600 минут раздавали и раньше - при тратах по карте от 10 тысяч в месяц. Думаю, именно потому что они никому не нужны.

Ответить
4

Курьеры, сапорт Яндекс.Доставки, больницы и куча других организаций продолжают использовать звонки, когда нужно что-то срочное узнать

Ответить
2

Дело в том, что 600 минут без интернета не нужны, а интернет у т.мобайла дорогой. Поэтому это подачка уровня "вот за 200р вам бесполезная плюшка".
У меня 100 минут, но я более 20 минут в месяц не трачу. Всё остальное через интернет.

Ответить
1

В суды и больницы и гос органы ты в телегу напишешь?)))) Они по Своим системам то часто не отвечают вовремя)

Ответить
0

О чем интересно ты с госорганами по 10 часов в месяц говоришь?

Ответить
0

Когда уже отменят судебный приказ по долгу в Тинькофф. Ирония, но не шутка, а реальная жизнь.

Ответить
0

о том почему они так хреново работают)

Ответить

Мрачный огонь

Дмитрий
0

Странная логика

Ответить

Священный блик

Дмитрий
0

Наверное эти минуты в телеге и вацапе.

Ответить
0

Важный нюанс ещё по мобильной связи:
если у вас архивный тарифный план 1.0, то 600 бесплатных минут по подписке получить нельзя

Ответить
–1

Ну раз тебе не надо, то пусть убирают

Ответить
25

Вот это финт!

Ответить
24

купите подписку и будет как вчера повыше! ))

Ответить
13

Взять что уже есть и добавить в подписку, молодцы. Боюсь представить, чтобы было, если б все-таки с Яндексом объединились.

Ответить
9

Концерты пока у меня 20%, но это временно, пока они все отменены))

Ответить
0

Goods - не дурно) Там можно что угодно покупать)

Ответить
4

С гудсом там не так все хорошо ) заходить можно только через приложение Тинькофф, не все товары и магазины представлены (в гудсе есть гарантия лучшей цены, через приложение Олега магазин может быть только один и цена на этот товар может быть гораздо больше), бонусы за прошлые покупки списать (и как я понимаю начислять) нет возможности.

Ответить
1

Не только с гудс такие траблы. Вчера билет на с7 на Тинькофф тревел хотел купить. У них на сайте 17 тыс, написано - цена как на сайте с7. Захожу на с7, а там 14к.
С гудс - теряются бонусы гудс, которые иногда больше кэшбэка. А так и кэшбэк и бонусы и летишоп...

Ответить
–1

Цены на билеты у нас без наценок и комиссий, уточните в ЛС дату перелета и направление - проверим по какой причине разница в цене. 

Ответить
1

Все на скриншоте. В итоге купил на с7. Дата и время покупки: 9 нояб., 14:09
з.ы. Я честно пытался много раз через вас купить и билеты и страховку, но всегда какие-то косяки. С каско - тарифы выше, чем в интач. С осаго - перенаправляет на сравни.ру и не дает купить полис в ТКС. Путешествия - дороже...

Ответить
–2

У нас вы, как минимум, добавили багаж. Не все параметры видны на скриншотах. Если отправите полные скрины в личку или все детали перелета, проверим.

Ответить
2

Я билет с багажом купил за 14504, у вас этот билет 16384. Хватит уже отмазываться в комментариях.

Ответить
–3

Мы хотим подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам в ЛС детали перелета: направления, даты, какой конкретно рейс (время вылета - прилета). 

Ответить
0

бла-бла-бла... Если бы хотели разобраться, вы бы просто посмотрели скриншот покупки. Там все точно указано. И дата, и время, и маршрут. Также я указал время когда купил билет. Тариф одинаковый - тоже скрин сделал.
Смысл переводить в личку? Я в личке уже на банки.ру с вами общался. По итогу в публичных сообщениях, "мы такие хорошие", а по факту - это все ваши проблемы.

Ответить
0

Чтобы дать вам точный ответ по суммам за покупку билетов, нам нужно все проверить. Для этого направьте нам в ЛС документы, которые подтверждают, что вы купили билет на рейс KIV-DME на 25 ноября за ~14 тысяч рублей. На скриншоте мы видим поиск на нашем сайте, но не видим данные о перелете с сайта авиакомпании.

Ответить
0

Отправил вам справка из вашего же интернет-банка в личку.

Ответить
3

Проверили ситуацию. Сначала вы нашли рейс по одной цене, начали покупку, но в момент оплаты сервис бронирования нам отказал в оформлении билета с формулировкой, что билет уже продан. Вы начали поиск снова, и система бронирования нам передала уже другую цену, она была больше. Мы у них запросили информацию почему так вышло, обязательно с ними разберемся. Вам начислим бонусный кэшбек за эту неурядицу.

Ответить
0

Спасибо. Всегда бы так...

Ответить
0

Всегда рады помочь!

Ответить
0

про осаго поддержу, сама столкнулась с невозможностью купить(( Сколько ж клиентов только на этом потерял Тинькофф

Ответить
1

Выходит весь смысл Гудса теряется (

Ответить
0

Мониторить можно, но мне больше "заходит" как спец предложение, жаль редко выпадает (

Ответит