Отчёт «Тинькофф» за квартал: чистая прибыль выросла на 30% — до 12,6 млрд рублей, количество клиентов достигло 12 млн Статьи редакции

TCS Group Holding PLC представила финансовые результаты за июль-сентябрь 2020 года.

  • Чистая прибыль компании выросла до 12,6 млрд рублей — на 30% больше, чем за аналогичный период 2019 года (9,7 млрд рублей).
  • Совокупные активы компании выросли на 25,2% и составили 725,6 млрд рублей. Объём собственных средства компании увеличился на 21% на конец первых девяти месяцев и составил 116,5 млрд рублей.
  • К концу третьего квартала 2020 года «Тинькофф» обслуживал текущие счета более 10,7 млн клиентов, общий объем средств на них составлял 302,2 млрд рублей. Число клиентов в сфере малого и среднего бизнеса — больше 595 тысяч, остаток средств на их расчётных счетах — 69,9 млрд рублей.
  • По данным компании, доля на российском рынке кредитных карт по состоянию на 1 октября 2020 года достигла 13,5%. Общий объём кредитов вырос на 5,2% и составил 346,3 млрд рублей после вычета резервов.
  • По данным на 1 октября, приложение «Тинькофф» установили больше 25 млн раз, количество активных пользователей достигло 7,6 млн в месяц и 2,4 млн в день. Количество клиентов «Тинькофф» увеличилось до 12 млн человек.

  • В компании скорректировали прогноз по прибыли на 2020 финансовый год — ожидают не меньше 42 млрд рублей вместо заявленных ранее 30-35 млрд рублей.
0
194 комментария
Написать комментарий...
Алексей Болдурев

Это иллюзия что Т лучше Сбера

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

в сравнении со Сбером то уж точно не иллюзия, единственный плюс сбера это для некоторых подписка может небесполезной оказаться, тинькофф совсем уж позорную и бесполезную выкатили

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не знаем, что там у Сбера, но наша подписка - это выгодное дополнение к тем условиям, что уже есть. Просто нужно привыкнуть к новому.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Дно ваша подписка,  привыкайте сами. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Интересно почему?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Brykin

Оформил премиум подписку и тут же приходит смс • чтобы получить бесплатные минуты и гигабайт по европе обновите свой тариф. Оказывается для старых клиентов мобайла эта подписка не работает. Только на новых тарифах. Но банк почему-то зарание об этом не пишет... тинькофф превращается в банк со звёздочками, но без звездочек :(

Ответить
Развернуть ветку
ilia

у них новые тарифы? только для тех, у кого подписка?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Brykin

У них, как и у всех операторов, тарифы постепенно дорожают. Тинькофф пока принцдительно никого не переводит. Мой тариф — 1.0, 16 гб инетнета, все опции по рублю и 200 минут за 462 ₽ рублей. На тарифе 1.0 подарки за подписку невозможны. Но об этом никто в правилах не написал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пишем об этом в полных условиях акции. Первый пункт: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/bundleTPro.pdf

Ответить
Развернуть ветку
Boris Brykin

Спасибо. Стоило бы написать об этом в коротких правилах. Подписку предлагают не новым клиентам банка, а в том числе и действующим. Считаю что такие ограничения это мелочность и отсутствие лояльности к тем, кто подключился к оператору на стадии открытия, перетерпев все детские болезни. Камон, ребята, 1990₽ в месяц, а вы зажали 600 минут и гиг в европе, которой сейчас нет.
Второй момент — если вы знаете что мне, как клиенту недоступен какое-то преимущество подписки — так напишите сразу.
Без обид!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо за обратную связь, примем во внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Да ничего вы не приняли во внимание. Всё также подписка недоступна для тарифа ТМ 1.0

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда