Сервис для бегунов и велосипедистов Strava привлёк $110 млн и увеличил аудиторию на 2 млн пользователей — до 70 млн Статьи редакции
Оценка при этом не раскрывается, но в октябре источники Bloomberg говорили, что Strava планирует привлечь до $400 млн при оценке свыше $1 млрд.
Компания-разработчик приложения для бегунов и велосипедистов Strava привлекла $110 млн в раунде серии F, сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не раскрывается.
Раунд возглавили TCV и Sequoia. Среди других инвесторов — Dragoneer, Madrone Capital Partners, Jackson Square Ventures и Go4it Capital.
Компания планирует направить привлечённые инвестиции на развитие новых функций и расширение сферы деятельности для охвата большего числа пользователей.
Strava основана в 2009 году. Сервис помогает пользователям отслеживать и анализировать показатели физической активности: бега, езды на велосипеде, прогулок, а также делиться результатами и соревноваться с другими пользователями.
В августе 2019 года The Wall Street Journal писала о более чем 44 млн аккаунтов Strava. В начале октября Bloomberg сообщал о 68 млн зарегистрированных в Strava пользователей.
Сама компания утверждает, что аудитория сервиса выросла на более чем 2 млн новых «спортсменов» (так компания называет своих пользователей) за месяц и достигла 70 млн пользователей в 195 странах.
В октябре источники Bloomberg говорили, что Strava наняла консультанта для привлечения от $150 млн до $400 млн при оценке свыше $1 млрд.
Хмм, ждём теперь приложение для домохозяек где будут делится рецептами, которое привлекло 500 млн.
Соц.сеть для котов с оценкой в 5.5 млрд.
И аналог Инстаграма и Тик тока только с гифками с оценкой в 10 млрд. и инвестициями в 3 млрд.
Почему так много полезных и уникальных в своем роде стартапов без финансирования, и так много соц.сетей и скопированных приложений с оценками в несколько миллионов?
Потому что они не могут доказать прочность своей бизнес-модели. Вообще если основатель бизнеса не может даже свою идею подать, которую он мог полировать месяцами, это говорит, что либо идея плоха, либо основатель бизнеса не может убеждать - а ему нужно бы вообще-то.
так много соц.сетей и скопированных приложений с оценками в несколько миллионовПотому что они могут доказать прочность бизнес-модели.
Тут вы правы, если бизнесмен не может доказать бизнес-модель своего бизнеса - смысла идти в бизнес как такого нет, т.к если не можешь доказать инвестору - не сможешь и клиенту :)