{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для бегунов и велосипедистов Strava привлёк $110 млн и увеличил аудиторию на 2 млн пользователей — до 70 млн Статьи редакции

Оценка при этом не раскрывается, но в октябре источники Bloomberg говорили, что Strava планирует привлечь до $400 млн при оценке свыше $1 млрд.

Компания-разработчик приложения для бегунов и велосипедистов Strava привлекла $110 млн в раунде серии F, сообщает TechCrunch. Оценка стартапа не раскрывается.

Раунд возглавили TCV и Sequoia. Среди других инвесторов — Dragoneer, Madrone Capital Partners, Jackson Square Ventures и Go4it Capital.

Компания планирует направить привлечённые инвестиции на развитие новых функций и расширение сферы деятельности для охвата большего числа пользователей.

Strava основана в 2009 году. Сервис помогает пользователям отслеживать и анализировать показатели физической активности: бега, езды на велосипеде, прогулок, а также делиться результатами и соревноваться с другими пользователями.

В августе 2019 года The Wall Street Journal писала о более чем 44 млн аккаунтов Strava. В начале октября Bloomberg сообщал о 68 млн зарегистрированных в Strava пользователей.

Сама компания утверждает, что аудитория сервиса выросла на более чем 2 млн новых «спортсменов» (так компания называет своих пользователей) за месяц и достигла 70 млн пользователей в 195 странах.

В октябре источники Bloomberg говорили, что Strava наняла консультанта для привлечения от $150 млн до $400 млн при оценке свыше $1 млрд.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Vitaliy Bazalyuk

Хмм, ждём теперь приложение для домохозяек где будут делится рецептами, которое привлекло 500 млн.
Соц.сеть для котов с оценкой в 5.5 млрд.
И аналог Инстаграма и Тик тока только с гифками с оценкой в 10 млрд. и инвестициями в 3 млрд.

Почему так много полезных и уникальных в своем роде стартапов без финансирования, и так много соц.сетей и скопированных приложений с оценками в несколько миллионов?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy
Почему так много полезных и уникальных в своем роде стартапов без финансирования

Потому что они не могут доказать прочность своей бизнес-модели. Вообще если основатель бизнеса не может даже свою идею подать, которую он мог полировать месяцами, это говорит, что либо идея плоха, либо основатель бизнеса не может убеждать - а ему нужно бы вообще-то.

так много соц.сетей и скопированных приложений с оценками в несколько миллионов

Потому что они могут доказать прочность бизнес-модели.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Bazalyuk

Тут вы правы, если бизнесмен не может доказать бизнес-модель своего бизнеса - смысла идти в бизнес как такого нет, т.к если не можешь доказать инвестору - не сможешь и клиенту :)

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда