«Вишенка на вершине очень успешного года»: акции Tesla войдут в индекс S&P 500 в декабре Статьи редакции
Компания прибыльна пять кварталов подряд.
C 21 декабря Tesla будет включена в расчет фондового индекса S&P 500 — крупнейших публичных компаний США. Акции Tesla подскочили более чем на 13% до $461,92 после закрытия торгов на фоне этой новости.
«Это вишенка на вершине очень успешного года для Маска», — сказал The Wall Street Journal аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги. Включение в рейтинг он назвал «символическим доказательством» достижений Tesla в 2020 году.
Исполнительный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs Дэвид Трейнер считает, что S&P «совершает большую ошибку» и «увеличивает риск падения индекса». Он заявил, что на фоне включения Tesla в S&P 500 многие крупные инвесторы сбросят акции и получат прибыль.
Ожидалось, что S&P 500 включит Tesla в индекс еще в сентябре, после того как компания показала четыре прибыльных квартала подряд, пишет Bloomberg. В октябре Tesla отчиталась о пятом прибыльном квартале подряд и рекордной выручке — $8,77 млрд.
Рыночная капитализация Tesla составляет $385 млрд, ее доля в суммарной капитализации всего индекса (около $28 трлн) больше 1,3%, сообщает Bloomberg. По размеру Tesla можно сравнить с Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson и Procter & Gamble.
S&P Dow Jones Indices заявил, что пока пытается понять, следует ли добавлять Tesla в индекс сразу или двумя отдельными частями. Tesla заменит одну из 500 компаний списка — какую, пока неизвестно.
Компания получила $331 млн чистой прибыли за июль-сентябрь 2020 года — Илон Маск назвал квартал «лучшим в истории Tesla». В 2020 году акции компании выросли в четыре раза. Компания стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, несмотря на то, что произвела меньше автомобилей, чем Toyota Motor и Volkswagen.
По России 24 пять лет идут передачи с экспертами что Маск и тесла это лохотрон, пирамида, и уже давно обанкротилось все. Видимо S&P в сговоре с ними.
Комментарий недоступен
Загнивающий запад ведь
Вы так говорите, словно S&P не помещала в рейтинг пирамиды. Хотя, какой-нибудь ипотечный кризис был аж 2008 - кто теперь вспомнит...
Как там дела у павервола? У солнечных крыш? Огнеметы наверное в топах? Авто не приносят прибыли тесле, как и весь мусор вроде текилы или трусов. Та прибыль, которую за многие годы тесла все таки умудрилась получить, если не ошибаюсь, была получена за счет продажи "зеленых" квот. В принципе долгосрочная убыточная кампания по "захвату рынка" имеет право на существование, но вряд ли она возможна без поддержки "сверху". Ну а капитализация... капитализация никакого отношения к реальным успехам не имеет отношения. Истина, как обычно, лежит где-то посерёдке
кстати не перестают ведь.
Ура, товарищи! Ура!
Маск, если ты читаешь этот коммент, то прими мои искренние поздравления!
молодцы! одна из самых перспектиных компаний по виду бизнеса и стратегии
Не крупнейший производитель, а с крупнейшей капитализацией среди автопроизводителей. Тойота тупо в 10 РАЗ больше авто производит. Когда у представителя Тойоты пол года назад спросили почему Тесла, производя в 10 раз меньше авто стоит дороже - тот просто пожал плечами. :) Вот и весь уровень "экспертов" по пиндосовскому рынку и S&P
Toyota продаёт Короллу за 25 к$ с маржой в 10% а Тесла продаёт Модель 3 за 40к-50к$ с маржой в 20%. Поэтому Тесла может производить в 4 раза меньше машин и зарабатывать те же деньги.
Забегаловка на районе может печь и продавать в день больше выпечки, чем это делают в модной французской пекарне. Причем иногда даже качественней, чем в пекарне. Но пекарня продает их намного дороже, потому что стоимость продукта зависит от того сколько за него готовы платить. А вот как сделать так чтобы за твой продукт были готовы дать больше денег - это надо спросить у Маска. У него это хорошо получается
Наверное потому, что конвейер автомобилей не стоит много. Много стоят технологии, которые стоят за конвейером. Автопилот, батареи, в случае Тесла.
Хотя мне тоже кажется, что акции немного переоценены, они, хотя бы, имеют под собой почву, в отличие от Николы, например.
Комментарий недоступен
Тесла долго жить будет ,
По крайней мере таких наработок в автопилоте по количеству нет ни у кого в мире , да и потом ему в старости лет всего лишь нужно будет просто продавать технологии разработок ,
Думаю у Маска все будет Гуд по сравнению нами ))))
Да про Маска сомнений нет)) он при всех раскладах в шоколаде.
А вот про переоцененную стоимость акций мысли есть)
Каких "таких"? Они до сих пор автономно способны только по автостраде ехать, пока машины того же гугла навертели не один миллион километров по городам.
Давайте представим, что Маск это конь, который тащит телегу. Как скоро ему это дело надоест?
И вопросы, как долго будут пампить Теслу и на каком уровне он продаст свои активы,
сугубо риторические)
Вся Тесла похожа на хайп без логического обоснования))
И довольно дорогой)
В смысле хайп? :)) Тут реальный продукт на колесах, с хорошими отзывами.
Ятя умаляю ) вы себя слышали )
Вот многие писали Тесла - пирамида. Деньги закончатся и тогда все. Следите за руками и поймете откуда Тесла возьмет новые деньги. Инсайдеры (сам Маск и основные инвесторы) продают акции подороже, на пике допустим на 1млрд долларов. Потом после включения в S&P когда все закупились, выкупают назад подешевевшие акции. например в два раза дешевле, за 500.000 млн и становятся обратно обладателями такого же пакета, но с разницей в поллярда баксов. Но скорее всего суммы будут крутиться побольше. А может даже сейчас на новости акции спихнут, до коррекции. Неспокойно на фондовых рынках сегодня. В общем так деньги у Тесла никогда не закончатся))) Ну и прибыль всё таки идет, хотя под этот квартал наверное статистику продаж с прошлого квартала накинули и заказанные, но еще не доставленые авто планируемые со следующий. Но в целом ощущение, что Тесла твердо поднялась на ноги. Завод в Китае работает и продажи хорошие несмотря на пандемию. Развитая сеть своих электрозаправок и солнечных панелей по США и заправки в Европе. И Байден с планами еще большего развития сети электрозаправок с участием Тесла. Скоро сложно будет сказать - Тесла авто или топливо-энергетическая.
Почему минусуют? в статье ведь именно про это и говорится, что многие крупные инвесторы сбросят акции, а самые крупные инвесторы как правило инсайдеры, реже фонды "Исполнительный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs Дэвид Трейнер считает, что S&P «совершает большую ошибку» и «увеличивает риск падения индекса». Он заявил, что на фоне включения Tesla в S&P 500 многие крупные инвесторы сбросят акции и получат прибыль."
Как компания может стать крупнейшей если производит машин меньше ?
Может вернее будет, стала компанией с самой высокой капитализацией?
путают понятия "самая дорогая" и "самая большая"
Комментарий недоступен
Крупнейшим производителем электромобилей*
А разве таковым является?
Комментарий недоступен
Скорее в 2022, по их же планам в 2025 выйти на 5 млн. автомобилей.
Комментарий недоступен