«Вишенка на вершине очень успешного года»: акции Tesla войдут в индекс S&P 500 в декабре Статьи редакции
Компания прибыльна пять кварталов подряд.
C 21 декабря Tesla будет включена в расчет фондового индекса S&P 500 — крупнейших публичных компаний США. Акции Tesla подскочили более чем на 13% до $461,92 после закрытия торгов на фоне этой новости.
«Это вишенка на вершине очень успешного года для Маска», — сказал The Wall Street Journal аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги. Включение в рейтинг он назвал «символическим доказательством» достижений Tesla в 2020 году.
Исполнительный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs Дэвид Трейнер считает, что S&P «совершает большую ошибку» и «увеличивает риск падения индекса». Он заявил, что на фоне включения Tesla в S&P 500 многие крупные инвесторы сбросят акции и получат прибыль.
Ожидалось, что S&P 500 включит Tesla в индекс еще в сентябре, после того как компания показала четыре прибыльных квартала подряд, пишет Bloomberg. В октябре Tesla отчиталась о пятом прибыльном квартале подряд и рекордной выручке — $8,77 млрд.
Рыночная капитализация Tesla составляет $385 млрд, ее доля в суммарной капитализации всего индекса (около $28 трлн) больше 1,3%, сообщает Bloomberg. По размеру Tesla можно сравнить с Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson и Procter & Gamble.
S&P Dow Jones Indices заявил, что пока пытается понять, следует ли добавлять Tesla в индекс сразу или двумя отдельными частями. Tesla заменит одну из 500 компаний списка — какую, пока неизвестно.
Компания получила $331 млн чистой прибыли за июль-сентябрь 2020 года — Илон Маск назвал квартал «лучшим в истории Tesla». В 2020 году акции компании выросли в четыре раза. Компания стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, несмотря на то, что произвела меньше автомобилей, чем Toyota Motor и Volkswagen.
Не крупнейший производитель, а с крупнейшей капитализацией среди автопроизводителей. Тойота тупо в 10 РАЗ больше авто производит. Когда у представителя Тойоты пол года назад спросили почему Тесла, производя в 10 раз меньше авто стоит дороже - тот просто пожал плечами. :) Вот и весь уровень "экспертов" по пиндосовскому рынку и S&P
Забегаловка на районе может печь и продавать в день больше выпечки, чем это делают в модной французской пекарне. Причем иногда даже качественней, чем в пекарне. Но пекарня продает их намного дороже, потому что стоимость продукта зависит от того сколько за него готовы платить. А вот как сделать так чтобы за твой продукт были готовы дать больше денег - это надо спросить у Маска. У него это хорошо получается
ну да всем автопроизводителям получается приходится машины впаривать на грани фола. в салон порш в москве приходит первый вопрос какую скидку дадите. или ягуар там. рекламой все завешано, все углы, весь интернет.
а тесла просто продается и все. сама. тоже важно. как айфон.