{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Вишенка на вершине очень успешного года»: акции Tesla войдут в индекс S&P 500 в декабре Статьи редакции

Компания прибыльна пять кварталов подряд.

C 21 декабря Tesla будет включена в расчет фондового индекса S&P 500 — крупнейших публичных компаний США. Акции Tesla подскочили более чем на 13% до $461,92 после закрытия торгов на фоне этой новости.

«Это вишенка на вершине очень успешного года для Маска», — сказал The Wall Street Journal аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги. Включение в рейтинг он назвал «символическим доказательством» достижений Tesla в 2020 году.

Исполнительный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs Дэвид Трейнер считает, что S&P «совершает большую ошибку» и «увеличивает риск падения индекса». Он заявил, что на фоне включения Tesla в S&P 500 многие крупные инвесторы сбросят акции и получат прибыль.

Ожидалось, что S&P 500 включит Tesla в индекс еще в сентябре, после того как компания показала четыре прибыльных квартала подряд, пишет Bloomberg. В октябре Tesla отчиталась о пятом прибыльном квартале подряд и рекордной выручке — $8,77 млрд.

Рыночная капитализация Tesla составляет $385 млрд, ее доля в суммарной капитализации всего индекса (около $28 трлн) больше 1,3%, сообщает Bloomberg. По размеру Tesla можно сравнить с Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson и Procter & Gamble.

S&P Dow Jones Indices заявил, что пока пытается понять, следует ли добавлять Tesla в индекс сразу или двумя отдельными частями. Tesla заменит одну из 500 компаний списка — какую, пока неизвестно.

Компания получила $331 млн чистой прибыли за июль-сентябрь 2020 года — Илон Маск назвал квартал «лучшим в истории Tesla». В 2020 году акции компании выросли в четыре раза. Компания стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, несмотря на то, что произвела меньше автомобилей, чем Toyota Motor и Volkswagen.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Беглорян

По России 24 пять лет идут передачи с экспертами что Маск и тесла это лохотрон, пирамида, и уже давно обанкротилось все. Видимо S&P в сговоре с ними.       

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrei Smirnovsky

Загнивающий запад ведь

Ответить
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

Вы так говорите, словно S&P не помещала в рейтинг пирамиды. Хотя, какой-нибудь ипотечный кризис был аж 2008 - кто теперь вспомнит...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Герман Анортосис

Как там дела у павервола? У солнечных крыш? Огнеметы наверное в топах? Авто не приносят прибыли тесле, как и весь мусор вроде текилы или трусов. Та прибыль, которую за многие годы тесла все таки умудрилась получить, если не ошибаюсь, была получена за счет продажи "зеленых" квот. В принципе долгосрочная убыточная кампания по "захвату рынка" имеет право на существование, но вряд ли она возможна без поддержки "сверху". Ну а капитализация... капитализация никакого отношения к реальным успехам не имеет отношения. Истина, как обычно, лежит где-то посерёдке

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кстати не перестают ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ура, товарищи! Ура!

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Маск, если ты читаешь этот коммент, то прими мои искренние поздравления!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Salyukov

молодцы! одна из самых перспектиных компаний по виду бизнеса и стратегии

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шубин

Не крупнейший производитель, а с крупнейшей капитализацией среди автопроизводителей. Тойота тупо в 10 РАЗ больше авто производит. Когда у представителя Тойоты пол года назад спросили почему Тесла, производя в 10 раз меньше авто стоит дороже - тот просто пожал плечами. :) Вот и весь уровень "экспертов" по пиндосовскому рынку и S&P

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Toyota продаёт Короллу за 25 к$ с маржой в 10% а Тесла продаёт Модель 3 за 40к-50к$ с маржой в 20%. Поэтому Тесла может производить в 4 раза меньше машин и зарабатывать те же деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

Забегаловка на районе может печь и продавать в день больше выпечки, чем это делают в модной французской пекарне. Причем иногда даже качественней, чем в пекарне. Но пекарня продает их намного дороже, потому что стоимость продукта зависит от того сколько за него готовы платить. А вот как сделать так чтобы за твой продукт были готовы дать больше денег - это надо спросить у Маска. У него это хорошо получается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stas Klymenko

Наверное потому, что конвейер автомобилей не стоит много. Много стоят технологии, которые стоят за конвейером. Автопилот, батареи, в случае Тесла.
Хотя мне тоже кажется, что акции немного переоценены, они, хотя бы, имеют под собой почву, в отличие от Николы, например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SG

Тесла долго жить будет , 
По крайней мере таких наработок в автопилоте по количеству нет ни у кого в мире , да и потом ему в старости лет всего лишь нужно будет просто продавать технологии разработок , 
Думаю у Маска все будет Гуд по сравнению нами ))))

Ответить
Развернуть ветку
Антитрейдер

Да про Маска сомнений нет)) он при всех раскладах в шоколаде.
А вот про переоцененную стоимость акций мысли есть) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rudolf Cunningham
По крайней мере таких наработок в автопилоте по количеству нет ни у кого в мире

Каких "таких"? Они до сих пор автономно способны только по автостраде ехать, пока машины того же гугла навертели не один миллион километров по городам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антитрейдер

Давайте представим, что Маск это конь, который тащит телегу. Как скоро ему это дело надоест? 
И вопросы, как долго будут пампить Теслу и на каком уровне он продаст свои активы, 
сугубо риторические)
Вся Тесла похожа на хайп без логического обоснования)) 
И довольно дорогой) 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Колесникова

В смысле хайп? :)) Тут реальный продукт на колесах, с хорошими отзывами.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
SG

Ятя умаляю ) вы себя слышали )

Ответить
Развернуть ветку
Giorgiy Kiladze
Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Вот многие писали Тесла - пирамида. Деньги закончатся и тогда все.  Следите за руками и поймете откуда Тесла возьмет новые деньги. Инсайдеры (сам Маск и основные инвесторы) продают акции подороже, на пике допустим на 1млрд долларов. Потом после включения в S&P когда все закупились, выкупают назад подешевевшие акции. например в два раза дешевле, за 500.000 млн и становятся обратно обладателями такого же пакета, но с разницей в поллярда баксов. Но скорее всего суммы будут крутиться побольше. А может даже сейчас на новости акции спихнут, до коррекции. Неспокойно на фондовых рынках сегодня. В общем так деньги у Тесла никогда не закончатся))) Ну и прибыль всё таки идет, хотя под этот квартал наверное статистику продаж с прошлого квартала накинули и заказанные, но еще не доставленые авто планируемые со следующий. Но в целом ощущение, что Тесла твердо поднялась на ноги. Завод в Китае работает и продажи хорошие несмотря на пандемию. Развитая сеть своих электрозаправок и солнечных панелей по США и  заправки в Европе. И Байден с планами еще большего развития сети электрозаправок с участием Тесла. Скоро сложно будет сказать - Тесла авто или топливо-энергетическая. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Почему минусуют? в статье  ведь именно про это и говорится, что многие крупные инвесторы сбросят акции, а самые крупные инвесторы как правило инсайдеры, реже фонды  "Исполнительный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs Дэвид Трейнер считает, что S&P «совершает большую ошибку» и «увеличивает риск падения индекса». Он заявил, что на фоне включения Tesla в S&P 500 многие крупные инвесторы сбросят акции и получат прибыль."  

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Blackrock

Как компания может стать крупнейшей если производит машин меньше ?
Может вернее будет, стала компанией с самой высокой капитализацией?

Ответить
Развернуть ветку
Майский жук

путают понятия "самая дорогая" и "самая большая"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Kotov

Крупнейшим производителем электромобилей*

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

А разве таковым является?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Скорее в 2022, по их же планам в 2025 выйти на 5 млн. автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда