«Вишенка на вершине очень успешного года»: акции Tesla войдут в индекс S&P 500 в декабре Статьи редакции
Компания прибыльна пять кварталов подряд.
C 21 декабря Tesla будет включена в расчет фондового индекса S&P 500 — крупнейших публичных компаний США. Акции Tesla подскочили более чем на 13% до $461,92 после закрытия торгов на фоне этой новости.
«Это вишенка на вершине очень успешного года для Маска», — сказал The Wall Street Journal аналитик Bernstein Research Тони Сакконаги. Включение в рейтинг он назвал «символическим доказательством» достижений Tesla в 2020 году.
Исполнительный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs Дэвид Трейнер считает, что S&P «совершает большую ошибку» и «увеличивает риск падения индекса». Он заявил, что на фоне включения Tesla в S&P 500 многие крупные инвесторы сбросят акции и получат прибыль.
Ожидалось, что S&P 500 включит Tesla в индекс еще в сентябре, после того как компания показала четыре прибыльных квартала подряд, пишет Bloomberg. В октябре Tesla отчиталась о пятом прибыльном квартале подряд и рекордной выручке — $8,77 млрд.
Рыночная капитализация Tesla составляет $385 млрд, ее доля в суммарной капитализации всего индекса (около $28 трлн) больше 1,3%, сообщает Bloomberg. По размеру Tesla можно сравнить с Berkshire Hathaway, Johnson & Johnson и Procter & Gamble.
S&P Dow Jones Indices заявил, что пока пытается понять, следует ли добавлять Tesla в индекс сразу или двумя отдельными частями. Tesla заменит одну из 500 компаний списка — какую, пока неизвестно.
Компания получила $331 млн чистой прибыли за июль-сентябрь 2020 года — Илон Маск назвал квартал «лучшим в истории Tesla». В 2020 году акции компании выросли в четыре раза. Компания стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, несмотря на то, что произвела меньше автомобилей, чем Toyota Motor и Volkswagen.
По России 24 пять лет идут передачи с экспертами что Маск и тесла это лохотрон, пирамида, и уже давно обанкротилось все. Видимо S&P в сговоре с ними.
Вы так говорите, словно S&P не помещала в рейтинг пирамиды. Хотя, какой-нибудь ипотечный кризис был аж 2008 - кто теперь вспомнит...
Посмотрите, что произошло с рублём с 2008-го года. Если так судить, то российская экономика — это и будет главный пузырь и пирамида
Как там дела у павервола? У солнечных крыш? Огнеметы наверное в топах? Авто не приносят прибыли тесле, как и весь мусор вроде текилы или трусов. Та прибыль, которую за многие годы тесла все таки умудрилась получить, если не ошибаюсь, была получена за счет продажи "зеленых" квот. В принципе долгосрочная убыточная кампания по "захвату рынка" имеет право на существование, но вряд ли она возможна без поддержки "сверху". Ну а капитализация... капитализация никакого отношения к реальным успехам не имеет отношения. Истина, как обычно, лежит где-то посерёдке
Не крупнейший производитель, а с крупнейшей капитализацией среди автопроизводителей. Тойота тупо в 10 РАЗ больше авто производит. Когда у представителя Тойоты пол года назад спросили почему Тесла, производя в 10 раз меньше авто стоит дороже - тот просто пожал плечами. :) Вот и весь уровень "экспертов" по пиндосовскому рынку и S&P
Toyota продаёт Короллу за 25 к$ с маржой в 10% а Тесла продаёт Модель 3 за 40к-50к$ с маржой в 20%. Поэтому Тесла может производить в 4 раза меньше машин и зарабатывать те же деньги.
Забегаловка на районе может печь и продавать в день больше выпечки, чем это делают в модной французской пекарне. Причем иногда даже качественней, чем в пекарне. Но пекарня продает их намного дороже, потому что стоимость продукта зависит от того сколько за него готовы платить. А вот как сделать так чтобы за твой продукт были готовы дать больше денег - это надо спросить у Маска. У него это хорошо получается
ну да всем автопроизводителям получается приходится машины впаривать на грани фола. в салон порш в москве приходит первый вопрос какую скидку дадите. или ягуар там. рекламой все завешано, все углы, весь интернет.
а тесла просто продается и все. сама. тоже важно. как айфон.
Наверное потому, что конвейер автомобилей не стоит много. Много стоят технологии, которые стоят за конвейером. Автопилот, батареи, в случае Тесла.
Хотя мне тоже кажется, что акции немного переоценены, они, хотя бы, имеют под собой почву, в отличие от Николы, например.
Тесла долго жить будет ,
По крайней мере таких наработок в автопилоте по количеству нет ни у кого в мире , да и потом ему в старости лет всего лишь нужно будет просто продавать технологии разработок ,
Думаю у Маска все будет Гуд по сравнению нами ))))
Да про Маска сомнений нет)) он при всех раскладах в шоколаде.
А вот про переоцененную стоимость акций мысли есть)
Эти сказки про пузыри и переоценённость акций рассказывают уже больше года, когда акции стоили ещё 300 долларов до сплита
Так акции то дело понятное , современный мир такой - выходишь на IPO , далее как говорится Как рассказывать о себе будешь , Красиво складно все будет Гуд , думаю если он не вышел бы на IPO то и Теслы как таковой и не было бы уже ))), а так это просто ступень в бизнесе не более )
По крайней мере таких наработок в автопилоте по количеству нет ни у кого в мире
Каких "таких"? Они до сих пор автономно способны только по автостраде ехать, пока машины того же гугла навертели не один миллион километров по городам.
Давайте представим, что Маск это конь, который тащит телегу. Как скоро ему это дело надоест?
И вопросы, как долго будут пампить Теслу и на каком уровне он продаст свои активы,
сугубо риторические)
Вся Тесла похожа на хайп без логического обоснования))
И довольно дорогой)
В смысле хайп? :)) Тут реальный продукт на колесах, с хорошими отзывами.
Реальный продукт, да. Про отзывы всегда спорно.
А на счёт хайпа, это в информационном смысле)
Сам Маск стал чем то нарицательным, поэтому к его продуктам повышенное внимание, он же отличный продажник.
Его чуть ли не волшебником считают)
Поэтому часть цены, это чисто слепая вера в Маска, стоит ему отойти от дел, или зашквариться, цена снизится. Но это лично моё мнение, никому не навязываю)
На рынке в Теслу вкладываются довольно крупные игроки, которые в состоянии отличить где хайп, а где нет, и они уж точно не фанаты Маска и вообще эйфории.
Положение на рынке конечно не идеально и к нему куча вопросов, но Тесла находится в таком же положении, как и другие тех. гиганты, по сути.
Вот многие писали Тесла - пирамида. Деньги закончатся и тогда все. Следите за руками и поймете откуда Тесла возьмет новые деньги. Инсайдеры (сам Маск и основные инвесторы) продают акции подороже, на пике допустим на 1млрд долларов. Потом после включения в S&P когда все закупились, выкупают назад подешевевшие акции. например в два раза дешевле, за 500.000 млн и становятся обратно обладателями такого же пакета, но с разницей в поллярда баксов. Но скорее всего суммы будут крутиться побольше. А может даже сейчас на новости акции спихнут, до коррекции. Неспокойно на фондовых рынках сегодня. В общем так деньги у Тесла никогда не закончатся))) Ну и прибыль всё таки идет, хотя под этот квартал наверное статистику продаж с прошлого квартала накинули и заказанные, но еще не доставленые авто планируемые со следующий. Но в целом ощущение, что Тесла твердо поднялась на ноги. Завод в Китае работает и продажи хорошие несмотря на пандемию. Развитая сеть своих электрозаправок и солнечных панелей по США и заправки в Европе. И Байден с планами еще большего развития сети электрозаправок с участием Тесла. Скоро сложно будет сказать - Тесла авто или топливо-энергетическая.
Почему минусуют? в статье ведь именно про это и говорится, что многие крупные инвесторы сбросят акции, а самые крупные инвесторы как правило инсайдеры, реже фонды "Исполнительный директор инвестиционной исследовательской компании New Constructs Дэвид Трейнер считает, что S&P «совершает большую ошибку» и «увеличивает риск падения индекса». Он заявил, что на фоне включения Tesla в S&P 500 многие крупные инвесторы сбросят акции и получат прибыль."
Так я наоборот хорошее говорю - Тесле банкротом быть не суждено. Разве что Маска опять схватят за жопу за манипуляции рынком. Но он уже ученый, делает это аккуратнее))
Как компания может стать крупнейшей если производит машин меньше ?
Может вернее будет, стала компанией с самой высокой капитализацией?
да блин тесла недавно вышла на уровень продажи в год больше чем лифов существует всего в мире. где то вот последние месяцы у них уже вроде как производство балансирует около 500 тыс машин в год.
Смотря что считать... Если ранрейд то к концу 21 года будет 2 млн машин производственная мощность, а поставки всего 1,3 млн за год. Если поставки машин то да - в 22 году - 2 млн машин, что потребует 180Гвтч). Дайте больше никеля и лития))
выпуск меняется неравномерно, а по срокам запуска фабрик в основном. в следующем году у них 2 фабрики новых каждая больше текущих.
Гига Шанхай уже в след году выпустит 550 тыс машин, а к 2025 будет выпускать больше миллиона. + гига Берлин + гига Техас + достройка гига Невада + еще один завод в США под который сейчас ищут площадку + новый завод в Индонезии (скоро должны подписать соглашение) + ходят слухи о переговорах по строительству гиги в Англии + еще то, оь чем мы не знаем. У них CAPEX уже сейчас запланирован, вроде 12 млрд баксов за 5 лет. Но то ли еще будет.