{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Google Pay в США добавила в приложение сканер штрихкода, чаты с историей переводов и персональные акции от компаний Статьи редакции

Сервис быстрой оплаты товаров и услуг станет универсальным финансовым приложением.

Google Pay в США выпустила обновление, в котором значительно расширила функции приложения. В новой версии приложения пользователи смогут заказать еду, получить отчет о расходах и персонализированные скидки.

Обновление уже доступно на Android и iOS, про его запуск в других странах компания пока не рассказала.

Pay

Это основная вкладка сервиса: сюда пользователи раньше могли добавить карты, расплачиваться ими, а также переводить деньги по номеру телефона.

В новой версии Google добавила чаты, в которых можно увидеть историю переводов и просить деньги у друзей — отправлять запросы. Кроме личных чатов есть и групповые: эта функция полезна, когда, например, группа друзей разделила счет в ресторане. В чате можно отслеживать, кто не заплатил и напомнить ему об этом.

Есть чаты и с компаниями: в них можно посмотреть историю покупок, привязать бонусную карту к счету и получить информацию об акциях от продавцов.

Во вкладке появилась возможность оплатить бензин или заказать еду: с системой сотрудничают более 100 тысяч ресторанов и 30 тысяч АЗС.

Explore

По умолчанию в этой вкладке отображается информация об акциях и предложениях от компаний, но пользователи смогут разрешить алгоритмам Google анализировать транзакции и сделать предложения персонифицированными.

Google добавила, что не будет делиться данными с продавцами. Сервис предложит трехмесячную «пробную» версию услуги, в которой будет напоминать пользователям о сборе данных. По истечении пробного периода, напоминание исчезнет.

Во вкладке Explore также появился сканер QR- и штрихкода. Его можно использовать в магазине, чтобы отсканировать продукт и посмотреть его цену в других местах. Пользователи Google Pay также смогут перевести деньги друг другу с помощью личных штрих-кодов без необходимости обменяться контактными данными.

Insights

Во вкладке Insights сервис покажет пользователям отчет о расходах и сбережениях на основе транзакций. Пользователи могут разрешить Google Pay доступ к Gmail и Google «Фото»: сервис просканирует фотографии и документы с чеками и квитанциями.

В приложение добавили поиск по транзакциям: например, если ввести слово «Еда», появятся все рестораны и магазины, где пользователь потратил деньги.

В Google Pay также появятся аналог «Историй»: в них будет краткая сводка финансовой информации, например, о крупных транзакциях или об общей сумме, которую пользователь перевел друзьям за прошлый месяц.

Plex

В 2021 году в Google Pay компания запустит банковский сервис Plex, пишет издание. Google напрямую не предлагает банковские услуги — она позволит некоторым банкам использовать Google Pay в качестве своего приложения. Компания уже сотрудничает с 11 банками и кредитными организациями.

В приложении можно будет управлять текущим и сберегательными счетами без ежемесячных комиссий, переводить деньги, создавать «Цели» и экономить.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Красиво, но у нас слабо зайдёт. Местные банковские приложения гораздо круче. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Кто в здравом уме выводит деньги на другой счёт ради приложения?)

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Я например. Ради кэшбека и удобного приложения с виртуальными картами я ежемесячно вывожу всю свою ЗП из сбера. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Был такой банковский сервис Рокетбанк. Чрезвычайно популярный в узких кругах. Но так и остался нишевым продуктом. Даже вы являетесь тому подтверждением: то что вы выводите из Сбера, никак ровным счётом на кол-ве клиентов не сказывается и его финансах.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Насколько Сбер себя зарыл в этом смысле. И почему нельзя сделать нормальный банк с нормальным приложением? Хотя бы как у Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас, как минимум, хорошее приложение, что только подтверждают большинство отзывов клиентов и постоянные награды. Расскажите, пожалуйста, что именно вам не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Благодарим за обратную связь, возьмем на заметку ваши замечания.
Но хотели бы отметить дополнительно, что наши истории очень информативы и их оценили по достоинству многие клиенты. Как и раздел с сервисами, ведь мы предлагаем получать за использование дополнительный кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Ildarik

Когда в первый было необходимо пополнить карту тиньков в приложении, я минут 15 пытался понять, как это сделать 🤦‍♂️
И это несмотря на огромный опыт UX/UA взаимодействия с различными видами мобильных приложений.
Добавьте в пункт «действия» меню «пополнить». Это будет гораздо нативнее, чем ожидать, что клиент каким-то чудом догадается нажать на изображение самой карты, и только потом у него получится пополнить карту 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хм, ну вообще там достаточно нажать на свой счет, затем кнопку Пополнить. Но мы поняли про какой вы шаг, видимо изначально нажимаете на карту, затем на ее изображение, чтобы перейти в раздел счета, а не отдельной карты. Мы передали разработчикам фидбэк. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Это лучшие банковские приложения на рынке. Что в них отстойного?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну не одинаково отстойные как вы говорите. Тинькофф хоть пользуется благодарностью и положительными отзывами))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Если честно я с вами не соглашусь, это моё и мнение многих других людей, вы его не поменяете))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну данная ситуация не очень про Spotify, что все так печально?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Моргенштерн это черт или дьявол который спустился не понятно откуда, или наоборот поднялся из преисподней. А вот про ютуб скажу что пользуюсь мне лично удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А чем именно оно для вас неудобно? И перегрузки вы как на себе ощущаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Да это действительно бесит и мешает, но может кто-то и дойдет до того что бы это исправить) Нас прочтут и исправят)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Чем отличается апп Сбера о аппа Тинькофф принципиально, чтобы большинство осознанно выбрали второй? Не берём в расчет скорость реакции техподдержки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Тут нужно брать все во внимание, и тогда мы понимаем в чем разница. А так вы не самый слабый фактор минусуете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я вроде прямой вопрос задал. Чем апп Тинькофф критически лучше аппа Сбера? Без рассказов о том, что техподдержка быстрее отвечает (это уже не от аппа зависит) и кэшбек интереснее. Последнее, как раз, говорит о том, что апп не является решающим моментом при выборе банка

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Критических лучших отличий как бы нет, но это не говорит о том что они одинаковы плохи или хороши. В случае выбора банка главное это лояльности к своим вкладчикам. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Но не апп, что и требовалось доказать

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Когда вы в последний раз открывали приложение Сбера?
Не берем в целом условия, но по части приложения Сбер точно не хуже Тинькоффа. Местами даже нагляднее. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Повторюсь с комментарием:

Ну давайте откровенно о Сбербанке до его обновлении так сказать. Сейчас они вроде исправились, а раньше как было?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Раньше это когда? В 2007-м году?)
О каком обновлении идёт речь?)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я про то обновление после которого люди начинают писать что Сбер очень крутой банк. Только много подводных камней о которых замалчивают.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Почему зарыл? Во-первых, Сберу не надо конкурировать по кэшбеку, а во-вторых уже есть Сбер пэй

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Да потому что много людей просто в ужасе от данного банка.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

А от какого банка "многие не в ужасе"? Тут претензии к Альфе, ТКС, Райфу, ВТБ и многим другим. Регулярно пишут недовольные, что-то им накосячили, не оповестить, не предупредили итд

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну давайте откровенно о Сбербанке до его обновлении так сказать. Сейчас они вроде исправились, а раньше как было?

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда