{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google Pay в США добавила в приложение сканер штрихкода, чаты с историей переводов и персональные акции от компаний Статьи редакции

Сервис быстрой оплаты товаров и услуг станет универсальным финансовым приложением.

Google Pay в США выпустила обновление, в котором значительно расширила функции приложения. В новой версии приложения пользователи смогут заказать еду, получить отчет о расходах и персонализированные скидки.

Обновление уже доступно на Android и iOS, про его запуск в других странах компания пока не рассказала.

Pay

Это основная вкладка сервиса: сюда пользователи раньше могли добавить карты, расплачиваться ими, а также переводить деньги по номеру телефона.

В новой версии Google добавила чаты, в которых можно увидеть историю переводов и просить деньги у друзей — отправлять запросы. Кроме личных чатов есть и групповые: эта функция полезна, когда, например, группа друзей разделила счет в ресторане. В чате можно отслеживать, кто не заплатил и напомнить ему об этом.

Есть чаты и с компаниями: в них можно посмотреть историю покупок, привязать бонусную карту к счету и получить информацию об акциях от продавцов.

Во вкладке появилась возможность оплатить бензин или заказать еду: с системой сотрудничают более 100 тысяч ресторанов и 30 тысяч АЗС.

Explore

По умолчанию в этой вкладке отображается информация об акциях и предложениях от компаний, но пользователи смогут разрешить алгоритмам Google анализировать транзакции и сделать предложения персонифицированными.

Google добавила, что не будет делиться данными с продавцами. Сервис предложит трехмесячную «пробную» версию услуги, в которой будет напоминать пользователям о сборе данных. По истечении пробного периода, напоминание исчезнет.

Во вкладке Explore также появился сканер QR- и штрихкода. Его можно использовать в магазине, чтобы отсканировать продукт и посмотреть его цену в других местах. Пользователи Google Pay также смогут перевести деньги друг другу с помощью личных штрих-кодов без необходимости обменяться контактными данными.

Insights

Во вкладке Insights сервис покажет пользователям отчет о расходах и сбережениях на основе транзакций. Пользователи могут разрешить Google Pay доступ к Gmail и Google «Фото»: сервис просканирует фотографии и документы с чеками и квитанциями.

В приложение добавили поиск по транзакциям: например, если ввести слово «Еда», появятся все рестораны и магазины, где пользователь потратил деньги.

В Google Pay также появятся аналог «Историй»: в них будет краткая сводка финансовой информации, например, о крупных транзакциях или об общей сумме, которую пользователь перевел друзьям за прошлый месяц.

Plex

В 2021 году в Google Pay компания запустит банковский сервис Plex, пишет издание. Google напрямую не предлагает банковские услуги — она позволит некоторым банкам использовать Google Pay в качестве своего приложения. Компания уже сотрудничает с 11 банками и кредитными организациями.

В приложении можно будет управлять текущим и сберегательными счетами без ежемесячных комиссий, переводить деньги, создавать «Цели» и экономить.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Maxim Petrukhin

Красиво, но у нас слабо зайдёт. Местные банковские приложения гораздо круче. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Кто в здравом уме выводит деньги на другой счёт ради приложения?)

Ответить
Развернуть ветку
Salvatore

Я например. Ради кэшбека и удобного приложения с виртуальными картами я ежемесячно вывожу всю свою ЗП из сбера. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Насколько Сбер себя зарыл в этом смысле. И почему нельзя сделать нормальный банк с нормальным приложением? Хотя бы как у Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Чем отличается апп Сбера о аппа Тинькофф принципиально, чтобы большинство осознанно выбрали второй? Не берём в расчет скорость реакции техподдержки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Тут нужно брать все во внимание, и тогда мы понимаем в чем разница. А так вы не самый слабый фактор минусуете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Я вроде прямой вопрос задал. Чем апп Тинькофф критически лучше аппа Сбера? Без рассказов о том, что техподдержка быстрее отвечает (это уже не от аппа зависит) и кэшбек интереснее. Последнее, как раз, говорит о том, что апп не является решающим моментом при выборе банка

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Критических лучших отличий как бы нет, но это не говорит о том что они одинаковы плохи или хороши. В случае выбора банка главное это лояльности к своим вкладчикам. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Но не апп, что и требовалось доказать

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда