Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Рая Хачатрян
3077

Google Pay в США добавила в приложение сканер штрихкода, чаты с историей переводов и персональные акции от компаний Материал редакции

Сервис быстрой оплаты товаров и услуг станет универсальным финансовым приложением.

В закладки
Слушать

Google Pay в США выпустила обновление, в котором значительно расширила функции приложения. В новой версии приложения пользователи смогут заказать еду, получить отчет о расходах и персонализированные скидки.

Обновление уже доступно на Android и iOS, про его запуск в других странах компания пока не рассказала.

Pay

Это основная вкладка сервиса: сюда пользователи раньше могли добавить карты, расплачиваться ими, а также переводить деньги по номеру телефона.

В новой версии Google добавила чаты, в которых можно увидеть историю переводов и просить деньги у друзей — отправлять запросы. Кроме личных чатов есть и групповые: эта функция полезна, когда, например, группа друзей разделила счет в ресторане. В чате можно отслеживать, кто не заплатил и напомнить ему об этом.

Есть чаты и с компаниями: в них можно посмотреть историю покупок, привязать бонусную карту к счету и получить информацию об акциях от продавцов.

Во вкладке появилась возможность оплатить бензин или заказать еду: с системой сотрудничают более 100 тысяч ресторанов и 30 тысяч АЗС.

Explore

По умолчанию в этой вкладке отображается информация об акциях и предложениях от компаний, но пользователи смогут разрешить алгоритмам Google анализировать транзакции и сделать предложения персонифицированными.

Google добавила, что не будет делиться данными с продавцами. Сервис предложит трехмесячную «пробную» версию услуги, в которой будет напоминать пользователям о сборе данных. По истечении пробного периода, напоминание исчезнет.

Во вкладке Explore также появился сканер QR- и штрихкода. Его можно использовать в магазине, чтобы отсканировать продукт и посмотреть его цену в других местах. Пользователи Google Pay также смогут перевести деньги друг другу с помощью личных штрих-кодов без необходимости обменяться контактными данными.

Insights

Во вкладке Insights сервис покажет пользователям отчет о расходах и сбережениях на основе транзакций. Пользователи могут разрешить Google Pay доступ к Gmail и Google «Фото»: сервис просканирует фотографии и документы с чеками и квитанциями.

В приложение добавили поиск по транзакциям: например, если ввести слово «Еда», появятся все рестораны и магазины, где пользователь потратил деньги.

В Google Pay также появятся аналог «Историй»: в них будет краткая сводка финансовой информации, например, о крупных транзакциях или об общей сумме, которую пользователь перевел друзьям за прошлый месяц.

Plex

В 2021 году в Google Pay компания запустит банковский сервис Plex, пишет издание. Google напрямую не предлагает банковские услуги — она позволит некоторым банкам использовать Google Pay в качестве своего приложения. Компания уже сотрудничает с 11 банками и кредитными организациями.

В приложении можно будет управлять текущим и сберегательными счетами без ежемесячных комиссий, переводить деньги, создавать «Цели» и экономить.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","googlepay","google"], "comments": 92, "likes": 15, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 178618, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Nov 2020 11:25:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Красиво, но у нас слабо зайдёт. Местные банковские приложения гораздо круче. 

Ответить
–1

Что значит слабо зайдет?) Половина страны пользуется гугл-пей. Он уже зашёл и уступает по числу пользователей разве что Сберу😎

Ответить
8

Заходит именно просто оплата без наличия карты - телефоном. Все остальное описанное в статье вот именно что "не полетит"- думаю, автор коммента выше это имел ввиду, с чем я и согласен

Ответить
0

Что не полетит и куда, вы статью внимательно читали?) Сервис уже есть в каждом телефоне (к нему не надо как-то дополнительно присоединяться) и им пользуются, теперь он расширяет свой функционал, давая возможность вести аналитику в одном месте по всем своим картам. Начнем с того, что такое не предлагает ни один банк в РФ (невозможно подключить все свои карты к одному банковскому аппу) Но конкуренции банкам он никакой не составляет, т.к. Гугл не выпускает карты и комиссии за операции продолжает брать банк

Ответить
4

Да это вы, судя по всему, не читали что вам отвечают: да, googlepay есть в каждом телефоне, но, во-первых, не все им пользуются, во-вторых, пользуются только чтобы оплатить в "пип" один. Все. Остальные "фишки" не будут так популярны - ни в США, ни в России. Для вас надо объяснять еще популярнее: пользователи на новые функции найдутся, но это будет даже не половина от тех, кто пользуется googlepay сейчас - просто для оплаты

Ответить
2

Да вы все правильно поняли. Gpay очевидно пытается заменить нативные банковские приложения, с которыми на Западе беда. Но у нас то с ними полный порядок. 

Ответить
1

Но он уже "зашёл" и вы им пользуетесь, как и миллионы других юзеров. Гуглу наплевать на то, будете вы открывать АПП или нет. Достаточно, что при добавлении карты в кошел он будет спрашивать разрешение и 8-9 из 10 человек будут давать ему разрешение на сбор биг-даты. Безусловно, найдутся юзерв сквозной аналитики, потому что таких продуктов на рынке мало, банки их не предоставляют вовсе.
очевидно пытается заменить нативные банковские приложения, с которыми на Западе беда

Он ничего не пытается заменить, даже клиентов у банков не забирает. Ему нужна биг-дата финансовая. И да, с нативными банковскими аппами на Западе уже лет 5 нет никаких проблем

Ответить
0

во-первых, не все им пользуются

Кто из тех, кто юзает "модные" банковские аппы не пользуется гугл-пей, не берём в стату владельцев айфонов?)
Остальные "фишки"

Это не фишки, а логическое расширение функционала с целью сбора биг-дата компанией.
пользователи на новые функции найдутся

Конечно, найдутся. Гугл предлагает сквозную аналитику по всем картам, добавленным в сервис, всех банков сразу в одном месте; выбирать ту, с которой в данный момент удобнее оплатить. Люди, некоторые, для этого стату в Экселе ведут и платят подписку за спецаппы.

Ответить
3

🤦‍♂️😂

Ответить
0

Это хорошо, когда вы смотрите в зеркало, и делаете правильные выводы

Ответить
1

Я продвинутый пользователь. У меня стоит Gpay на втором смарте. Я его открывают раз в полгода, случайно. Все остальное время ровно так, как сказал ваш оппонет - просто прикладываю смартфон к терминалу. 

Ответить
0

У меня похожий кейс. Но я его еще открываю для выбора дисконтных карт и смены активной карты для оплаты.

Ответить
0

Может люди распробуют и им зайдет, кто знает

Ответить
0

Может да, может нет. Практика показывает, что даже просто банковским приложением большинство людей пользуется крайне редко (те самые "открывали хотя бы раз в месяц"), а уж про аналитику и прочее в статье...Но вам тут вон расскажут про "да у всех стоит!" и даже что "новые функции - не фишки!"😂

Ответить
–4

Юзеры ВС знают, конечно) Они же продвинутые...по количеству чуши на абстрактный пиксель ☺️

Ответить
0

"Это хорошо, когда вы смотрите в зеркало, и делаете правильные выводы" (с)

 А по факту: такой детский сад, ей-богу, вы...

Ответить
–1

Конечно, детский сад. Я и говорю, что юзеры, вместо аргументированного ответа отправляют смайлики, как дети в детском саду

Ответить
0

Местные топ игроки - да, но у нас есть очень много отраслевых крупных банков, там вполне большие суммы зачисления зп, но недостаточные, чтобы сделать нормальное приложение. Вот им бы это помогло с тем, чтобы клиенты не выводили деньги на тинькофф-альфу-сбер

Ответить
0

Кто в здравом уме выводит деньги на другой счёт ради приложения?)

Ответить
3

Я например. Ради кэшбека и удобного приложения с виртуальными картами я ежемесячно вывожу всю свою ЗП из сбера. 

Ответить
0

Был такой банковский сервис Рокетбанк. Чрезвычайно популярный в узких кругах. Но так и остался нишевым продуктом. Даже вы являетесь тому подтверждением: то что вы выводите из Сбера, никак ровным счётом на кол-ве клиентов не сказывается и его финансах.

Ответить
0

Насколько Сбер себя зарыл в этом смысле. И почему нельзя сделать нормальный банк с нормальным приложением? Хотя бы как у Тинькова.

Ответить
0

А у Тинькофф что нормальное приложение? Они по-моему оба одинаково отстойные, как клиент обоих банков говорю. 

Ответить
2

У нас, как минимум, хорошее приложение, что только подтверждают большинство отзывов клиентов и постоянные награды. Расскажите, пожалуйста, что именно вам не нравится.

Ответить
0

Не знаю что не так с теми кто пишет хорошие отзывы и выдаёт вам награды, но блин у вас перегруженное приложение, сделайте вы лайт версию. Вот эти постоянные лишние клики раздражают, хочу написать в чат с поддержкой, я сначала попадаю в месенджер, в котором естественно ни с кем переписываться не собираюсь, я там должен нажать службу поддержки, зачем лишние клики? Хочу попасть на вкладку инфо с банкоматами и т.д. это часто используемые функции, и логично что к ней должен быть быстрый доступ из нижней панели, но нет нужно нажать вкладку ещё, там инфо, зато есть абсолютно бесполезная вкладка сервисы, в которую естественно я ни когда не захожу.  Размер приложения тоже в 5 раз больше чем должен быть, почему? Зачем нужен целый раздел с переводы по номеру телефона? Почем нельзя сделать карточку в переводах? Зачем мне нужны истории? Дайте возможность их отключить, и только не предлагайте функцию с исчезновением прочитанных, я не собираюсь их читать. И я допустим ни где ни вижу функции посмотреть зачисления и т.д. , зато вкладка сервисы есть. Вообщем меня всегда бесит много лишних действий, это раздражает, я все время лезу в дебри приложения, и в тоже время вижу что не используемые функции размешены в одном клике. Выпустите лайт версию только для Управления финансами. Ну я также бы отметил что приложение очень страшное, но это субъективно.

Ответить
0

Благодарим за обратную связь, возьмем на заметку ваши замечания.
Но хотели бы отметить дополнительно, что наши истории очень информативы и их оценили по достоинству многие клиенты. Как и раздел с сервисами, ведь мы предлагаем получать за использование дополнительный кэшбэк.

Ответить
–1

Когда в первый было необходимо пополнить карту тиньков в приложении, я минут 15 пытался понять, как это сделать 🤦‍♂️
И это несмотря на огромный опыт UX/UA взаимодействия с различными видами мобильных приложений.
Добавьте в пункт «действия» меню «пополнить». Это будет гораздо нативнее, чем ожидать, что клиент каким-то чудом догадается нажать на изображение самой карты, и только потом у него получится пополнить карту 🙄

Ответить
0

Хм, ну вообще там достаточно нажать на свой счет, затем кнопку Пополнить. Но мы поняли про какой вы шаг, видимо изначально нажимаете на карту, затем на ее изображение, чтобы перейти в раздел счета, а не отдельной карты. Мы передали разработчикам фидбэк. Спасибо!

Ответить
1

Это лучшие банковские приложения на рынке. Что в них отстойного?)

Ответить
0

На фоне остальных возможно, у меня нет особо опыта использования чего то другого. Но у них приложения элементарно неудобные.

Ответить
0

Ну не одинаково отстойные как вы говорите. Тинькофф хоть пользуется благодарностью и положительными отзывами))

Ответить
0

Если говорить конкретно о приложение тут только правильная маркетинговая компания, потому что в нем нет ни чего сверх естественного, оно перегруженное и не удобное. 

Ответить
0

Если честно я с вами не соглашусь, это моё и мнение многих других людей, вы его не поменяете))

Ответить
0

Да ни кого я переубеждать не собираюсь. Но маркетинг решает всегда. Все говорят про невероятные алгоритмы Spotify, а он мне не одной песни ещё не выдал за 4 месяца которая бы мне понравилась. Даже когда я выбирал любимых исполнителей мне приходилось вбивать их через поиск, потому что он выдавал  мне совершено не похожих исполнителей, я жму gorillaz он добавляет Михаила Круга и Шафутинского, жму Дэвид Боуи он мне добавляет Леонтьева. Маркетинг решает, все говорят о идеальных алгоритмах.

Ответить
0

Ну данная ситуация не очень про Spotify, что все так печально?

Ответить
0

Сейчас спустя 4 месяца мой радар новинок, открытия недели и рекомендуемые плейлисты просто состоят из раздела альтернатива без учета предпочтений. Ну стоит сказать что другие не лучше, пользуюсь Яндекс Музыка около 6 месяцев там персональные рекомендации состоят из хитов разных времён абсолютно разных жанров начиная от поп музыке да тяжелого метала. Пользовался около 2 х лет Apple Music там все было из раздела альтернатива. Пытался пользоваться YouTube music, там альтернатива + русский реп вроде Моргенштерна и элджея.

Ответить
0

Моргенштерн это черт или дьявол который спустился не понятно откуда, или наоборот поднялся из преисподней. А вот про ютуб скажу что пользуюсь мне лично удобно.

Ответить
0

А чем именно оно для вас неудобно? И перегрузки вы как на себе ощущаете?

Ответить
0

Писал выше, лишние действия и неудобный интерфейс, вроде сервисы на главной (которыми я естественно не пользуюсь) зато карта банкоматов спрятана в глубине.

Ответить
0

Да это действительно бесит и мешает, но может кто-то и дойдет до того что бы это исправить) Нас прочтут и исправят)

Ответить
1

Чем отличается апп Сбера о аппа Тинькофф принципиально, чтобы большинство осознанно выбрали второй? Не берём в расчет скорость реакции техподдержки.

Ответить
0

Тут нужно брать все во внимание, и тогда мы понимаем в чем разница. А так вы не самый слабый фактор минусуете.

Ответить
1

Я вроде прямой вопрос задал. Чем апп Тинькофф критически лучше аппа Сбера? Без рассказов о том, что техподдержка быстрее отвечает (это уже не от аппа зависит) и кэшбек интереснее. Последнее, как раз, говорит о том, что апп не является решающим моментом при выборе банка

Ответить
0

Критических лучших отличий как бы нет, но это не говорит о том что они одинаковы плохи или хороши. В случае выбора банка главное это лояльности к своим вкладчикам. 

Ответить
0

Но не апп, что и требовалось доказать

Ответить
1

Когда вы в последний раз открывали приложение Сбера?
Не берем в целом условия, но по части приложения Сбер точно не хуже Тинькоффа. Местами даже нагляднее. 

Ответить
0

Повторюсь с комментарием:

Ну давайте откровенно о Сбербанке до его обновлении так сказать. Сейчас они вроде исправились, а раньше как было?

Ответить
0

Раньше это когда? В 2007-м году?)
О каком обновлении идёт речь?)

Ответить
0

Я про то обновление после которого люди начинают писать что Сбер очень крутой банк. Только много подводных камней о которых замалчивают.

Ответить
0

Почему зарыл? Во-первых, Сберу не надо конкурировать по кэшбеку, а во-вторых уже есть Сбер пэй

Ответить
0

Да потому что много людей просто в ужасе от данного банка.

Ответить
1

А от какого банка "многие не в ужасе"? Тут претензии к Альфе, ТКС, Райфу, ВТБ и многим другим. Регулярно пишут недовольные, что-то им накосячили, не оповестить, не предупредили итд

Ответить
0

Ну давайте откровенно о Сбербанке до его обновлении так сказать. Сейчас они вроде исправились, а раньше как было?

Ответить

Почетный

Антон
1

Пользователи Revolut?

Ответить
1

хорошая шутка) Кстати, Револют, N26, Monzo, Chime доказывают, что несмотря на астрономические суммы, которые компании тратят на маркетинг, существенную долю на рынке одним только аппом не занять 

Ответить
–2

Выводят туда, где лучше поддержка, юзабилити, кэшбэки и прочие удобства. Тем более, что вывод средств занимает секунды

Ответить
0

Вопрос не почему выводят, а какое количество клиентов готовы ради аппа поменять банк? 
Давайте посмотрим на статистику проникновения финтеха в массы. Что является причиной, а что следствием?
Чистое юзабилити и техподдержка критически важны для аудитории, которую можно отнести к статистической погрешности. За примером далеко ходить не надо: кейс Рокетбанка так популярен был на ВС, но полностью провалился на рынке. Если на рынке предлагается кэшбек, то он +- одинаковый для всех участников рынка (это и неудивительно, т.к. он привязан к интерчейджу), в деталях и схемах разбираться большинство никогда не будет. Партнерку мы не берем. Во-первых она индивидуальна, а во-вторых, у каждого свои предпочтения.
Популярность же Тинькофф строилась на волне роста карточного кредитования. Он фактически был флагманом на растущем рынке, как в свое время был CapitalOne в США. Была сделана ставка на кредитование и она сыграла. Даже 5 лет назад никто особо из банков кредитные карты не продвигал, не вкладывал в их маркетинг, делая ставку на обычные розничные кредиты.

Ответить
0

Уровень поддержки важен для всех пользователей, это один из критериев, по которому клиенты выбирают банки.

Взять, к примеру, ноебанки для бизнеса - после Тинькофф я жду, что мою проблему начанут решать в течение нескольких минут после обращения и почти всегда так и происходит. В Точке и Модуле время реагирования намного больше, в Альфе вообще до нескольких дней и то не всегда решат до конца.

Как физик вы в Тинькофф можете оформить депозит,  получить кредит, открыть инвестиционный счет и еще кучу вещей совершить.

Ответить
0

Уровень поддержки важен для всех пользователей

Конечно важен, но большинство вопросов юзеры могут решить через бота, колл-центр или чат в аппе (на сайте) + е-мейл. Для этого не требуется каких-то усилий и практически любой банк в любой стране с этим справляется.
мою проблему начанут решать в течение нескольких минут

Кому, кроме вас, интересен ваш личный экспириенс? Есть статистика, она объективна, т.к. охватывает сегменты, а не конкретные кейсы. Юзабилити по основной массе действий у большинства банков отличается только в деталях. и эти детали не так критичны. 
Можно так же сказать, что у Тинькофф нет ипотеки, нет физических офисов (например. если у меня экстренно что-то произошло с картой, то решить вопрос с ее заменой - это минимум сутки, у банков с отделениями это можно решить быстрее), у ТИ нет рыка ФОРТС, полноценного терминала и т.д.

Ответить
0

Я говорю про вопросы, которые юзеры не могут решить самостоятельно. И вот тут уже нужна адекватная поддержка.

"Кому, кроме вас, интересен ваш личный экспириенс? Есть статистика, она объективна, т.к. охватывает сегменты, а не конкретные кейсы."

Я работаю в финтехе, это не только личный экспириенс, но и исследования.

У вас вопрос был - "Кто в здравом уме выводит деньги на другой счёт ради приложения?"

Ответ - пользователи, которых не удовлетворяет сервис навязанного им зарплатного банка.

Ответить
0

Я говорю про вопросы, которые юзеры не могут решить самостоятельно

какие вопросы они не могут решить самостоятельно, можно чуть-чуть конкретики? все вопросы у модных нео(фин)тех банков юзеры решают самостоятельно, потому что у этих компаний тупо нет офиса, куда можно прийти и отдать вопрос менеджеру. Очевидно, что большинство абсолютное таких вопросов примитивно, иначе бы никто не пользовался финтехом, т.к. решать любой вопрос удаленно проблематично. 
Я работаю в финтехе, это не только личный экспириенс, но и исследования

Скиньте мне выжимки из этого исследования. Потому что практика далека от того, что вы говорите (примеры я вам привел) Финтех - это хайп, но есть реальные цифры динамики роста клиентской базы у финтеха и они не впечатляют.
пользователи, которых не удовлетворяет сервис навязанного им зарплатного банка

Логично, что не пользователи, которых все устраивает. Но речь не идет о существенной доле. и мы это видим по статистике из года в год. Причем, как по внутренней статистике в странах СНГ, так и на Западе.
Потому что приоритеты и потребности юзеров принципиально не поменялись за последние 10 лет в области финансовых услуг

Ответить
0

Вопрос о корректности начисленной суммы кэшбэка, оспаривание транзакции, в какое время выгоднее курс , где ближайший банкомат с выдачей евро в нужных купюрах и сумме - любой вопрос, ответ на который пользователь не нашел в пиложении.

Исследования можете найти на сайте Марксвебб.

Вы задали конкретный вопрос, я на него ответил. В вопросе ничего про существенные доли не было. Но, кажется, вы не знаете этих цифр, хотя рассуждаете об их существенности/ несущественности. Я же просто назвал причины, по которым это происходит.

Ответить
0

где ближайший банкомат с выдачей евро в нужных купюрах и сумме

вы сейчас серьезно?) у финтеха почти совсем нет банкоматов, чаще всего они используют партнерскую сеть. Откуда он может знать где и какие евро? Банкоматы - это, как раз, один из траблов проникновения финтеха, как и наличие, точнее отсутствие, физических офисов
о корректности начисленной суммы кэшбэка, оспаривание транзакции, в какое время выгоднее курс

это очень важные вопросы, да, которые интересуют примерно столько же человек, сколько было клиентов у Рокетбанка, а скорее всего еще меньше. Точно меньше, чем кол-во человек, у которых есть ипотека или случаются траблы с картой, требующие срочной замены.
Но, кажется, вы не знаете этих цифр, хотя рассуждаете об их существенности/ несущественности

Эти доли и вы легко можете сопоставить. Есть рыно банковских услуг, есть рэнкинги банков по размеру кредитного портфеля, выпуску карт, количеству транзакций. Вся эта статистика выпускается саммари каждый год, и ее легко проанализировать. 
Иногда даже анализировать не надо. Например, возьмем Европу. и крупнейшие финтехи, и посмотрим на количество клиентов, которые им удалось привлечь за последние 5 лет. Затем сопоставим это количество с общим количеством пользователей финансовых услуг. Цифры будут говорить сами за себя 

Ответить
0

Причём здесь финтех? Речь шла о банковских приложениях 🙈

Ответить
0

Речь шла о том, что кто-то переходит в другой банк из-за аппа. Модный функциональный АПП - это финтех.
А вот при чем тут снятие валюты в банкомате и техподдержка не сильно понятно, да.
Ваш самый первый комментарий уже не имел никакого смысла. Т.к. если у человека забанили счёт и техподдержка не активна, то никакой апп от расставания с таким банком не спасет. И, наоборот, если все вопросы решаются +- нормально, то большинству наплевать на расширенный функционал или нативный дизайн аппа, они останутся в своем банке, потому что абсолютное большинство использует 2-3 функции, которые есть у всех на рынке

Ответить
0

Вот сообщение, на которое вы отреагировали и началась наша дискуссия:

"Вот им бы это помогло с тем, чтобы клиенты не выводили деньги на тинькофф-альфу-сбер"

Здесь ни слова про финтех, вывод только на банковские приложения.

Вы спросили кто будет выводить на них деньги, я ответил. Больишнство это или нет - значения не имеет.

Ответить
0

Больишнство это или нет - значения не имеет

Конечно, это имеет значение для развития финтеха, как отрасли розничной экономики. Поэтому я и задал этот вопрос. То что найдется несколько % гиков никто не сомневается. Но массового перехода нет. И причины я уже обозначил в постах выше.
Здесь ни слова про финтех

Создание эко-системы на базе аппа и добавление туда новых функций - это финтех. Это факт. Кто это реализует (необанк или классический фининститут) значение не имеет. "Соревнования" банковских аппов, пусть косвенно, но можно отнести к финтеху.
Дальше я не буду продолжать дискуссию. Возможно, мы друг друга не поняли. Но в любом случае я останусь при своем мнении, а вы, скорее всего, при своем

Ответить
0

Вы разговариваете сами с собой

Ответить
0

Да, тут согласен. Эта схема с мелкими игроками может сработать. Но я не слышал про российские банки, активно работающие в b2c, у которых нет приложений. С другой стороны, поддержка стоит денег. И мелочь может предпочесть этим расходам отношения с gpay. 

Ответить
0

Это вы про Тинькова? Или еще есть нормальные банки с приложениями?
Просто воде у нас дефицит с этим(

Ответить
0

Тем более, что Тинькофф ничего из этого не предлагает :)

Ответить
0

То что он не предлагает это понятно, вы мне скажите есть ли у нас какой-то удобный банк или приложение? Данная вещь для нас не сильно практична.

Ответить
0

Это приложение только для США

Ответить
1

"сканер QR- и штрихкода. Его можно использовать в магазине, чтобы отсканировать продукт и посмотреть его цену в других местах" - круто. Тот же Яндекс в Едадиле мог бы сделать, а не только акции.

Лично я бы хотел чтобы все дисконтные карточки можно было бы привязать к банковской карте: да, можно забивать в приложения, но на кассе в час пик скакать между приложениями карточек и оплаты не айс, тем более если надо не между приложениями, а показать скидочную в телефоне, потом лезть за банковской в бумажнике потому что у тебя нет NFC (не надо комментов про "так купи с NFC")), а так - один (или два раза подряд) приложил бы карточку или телефон с Pay - считались и скидка и и оплата. @Тинькофф , может подумаете?

Ответить
3

Интересная идея, но есть в ней нюансы, конечно. Мы уже передали разработчикам информацию, подумаем и возможно в будущем реализуем. Спасибо!

Ответить
0

В Samsung Pay можно добавлять клубные карты

Ответить
0

«На кассе в час пик скакать между приложениями карточек и оплаты не айс, тем более если надо не между приложениями, а показать скидочную в телефоне»

Не надо переключаться) В Google Pay миллион лет можно добавить дисконтные карты)

Ответить
1

СБП здорового человека (или наоборот?)

Ответить
–1

В связи с последними событиями в Беларуси в "Google Pay в Беларуси" добавили приложение Крама - сканер штрихкода.

Из описания работы приложения: Помогает не совершить неосознанную ошибку - купить товар у производителя, который нарушает права работников или финансирует репрессии.

Продукты распределяются по спискам ) Если продукт в "красном списке", то такой продукт покупать не стоит.

Ответить
0

Интересно как будет работать общак, один из пользователей платит и остальные докидывают ему деньжат, которые возвращаются на карту? 

Ответить
0

Уже давно придумали разделение счета)

Ответить
0

Выглядит неплохо)

Ответить
0

сервис просканирует фотографии и документы с чеками и квитанциями

Может им сразу cvc отдать)

Ответить
0

Это тут причём?
Тут направление по изучению интересов для таргетинга.

Ответить
0

Я в курсе) Это был сарказм, по сути, Гугл начинает просить доступ к отслеживанию всей твоей фининфы и финпотоков как банк, открывший тебе счёт.

Ответить
0

А где дебитовая карта от Гугл ????

Ответить
0

Дебетовая будет предлагаться банками, как отдельный ко-брендинговый продукт, например, Citi Plex

Ответить
0

Спасибо большое за информацию

Ответить
0

Вот уж спасибо. И так из-за Google Pay на Android-телефоне без сервисов гугл невозможно платить через NFC... Лет 5 назад практически у каждого банка в США было своё приложение с поддержкой NFC, но в распространением Google Pay банки быстро это свернули и теперь NFC у всех американских банков работает через Google Pay (если я не прав и есть такие американские банки, кто ещё делает приложения для NFC сам, поделитесь пожалуйста).
В итоге получается телефон без сервисов гугла = телефон без NFC платежей. Сплошной vendor lock-in, только если Applе действует кнутом, то Google в этом случает пряником. Результат же один и тот же.

Ответить
0

А в чем смысл дублировать встроенную функцию в телефоне?
Тем не менее, можно оплачивать через NFC непосредственно через приложения Тинькоффа и Сбера.

Ответить
0

А в чем смысл дублировать встроенную функцию в телефоне?

Ну например в том, что бы будучи клиентом банка иметь возможность пользоваться NFC платежами, при этом не будучи пользователем Google (или Apple).

Тем не менее, можно оплачивать через NFC непосредственно через приложения Тинькоффа и Сбера.

Хорошо если в России это пока ещё возможно. В США было аналогично, но теперь все банки предлагают использовать Google Pay без вариантов.

Ответить

Комментарии

null