Ozon повысил цену размещения до $30 за бумагу и запланировал IPO 24 ноября Статьи редакции

В проспекте IPO компания указывала, что цена за акцию может составить от $22,5 до $27,5.

  • Ozon объявил, что в ходе IPO на Nasdaq разместит 33 млн акций по $30 за штуку. Компания рассчитывает привлечь $990 млн.
  • Компания ожидает, что первичное публичное размещение под тикером OZON состоится 24 ноября 2020 года, предложение продлится до 27 ноября, сообщила компания. У андеррайтеров будет 30-дневный опцион на покупку до 4,95 млн дополнительных акций по цене первоначального публичного размещения и со скидками.
  • Ведущими организаторами IPO станут банки Morgan Stanley и Goldman Sachs. Среди других организаторов также «Ренессанс Капитал», Citigroup, UBS, Sberbank CIB и «ВТБ Капитал».
  • Знакомый с ходом сделки источник vc.ru рассказал, что с учётом изменений цены акции и увеличения объёма размещения, а также конвертируемых займов и опционов, рыночная капитализация компании составила около $6,2 млрд.
  • От действующих инвесторов, Baring Vostok и АФК «Система», Ozon планирует получить $135 млн, сообщила компания 18 ноября в проспекте IPO.
  • Одновременно или сразу после IPO на Nasdaq Ozon разместит акции также на Московской бирже. Организатором IPO на MOEX станет «Ренессанс Капитал».
  • В изначальном проспекте к IPO 3 ноября компания сообщила, что за девять месяцев 2020 года выручка компании выросла до 66,59 млрд рублей по сравнению с 35,15 млрд рублей годом ранее. Убыток компании составил 12,85 млрд рублей против 13,03 млрд рублей годом ранее.
0
73 комментария
Написать комментарий...
Oleg Krivtsov

Россия, к сожалению, нищая страна. Мы покупаем товары там, где дешевле. Если Озон с текущими ценам нерентабелен и его стратегия — это набрать клиентов, а затем поднять цены, то ничего хорошего не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krivtsov

Если завтра появится OZON2, который предложит цены ниже, но с худшим качеством сервиса, клиенты без всяких сожалений уйдут в OZON2. Сэкономить деньги будет гораздо важнее, чем неприятности связанные с худшим сервисом. Мысль лишь об этом. Поэтому погоня за клиентской базой, как мне кажется, в России дохлый номер. Комфорт менее важен, чем цена. 

Ответить
Развернуть ветку
Ttt Tt

Что бы такой появился у кого-то должно быть большое желание выбросить тонны денег для захода на этот рынок. И чем дальше, тем больше будет преимущество у крупных игроков от масштабов логистики/закупок/бизнес-процессов, и тем дороже этот заход будет стоить.
У Сбера с Яндексом вот не получилось совсем. Теперь будут пытаться снова по отдельности. Если и сейчас ничего не выйдет, то уже наверное все.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда