Капитализация Tesla впервые превысила $500 млрд Статьи редакции

Tesla увеличила капитализацию на $400 млрд с января — тогда она впервые достигла $100 млрд.

Tesla впервые достигла рыночной капитализации в $500 млрд, следует из данных Nasdaq. Акции компании побили исторический максимум — $527,48 за штуку к открытию торгов на бирже.

В 2020 году акции компании выросли в четыре раза, и Tesla стала самым дорогим производителем автомобилей в мире. В октябре Tesla отчиталась о рекордной выручке в $8,77 млрд — это был пятый прибыльный квартал подряд.

На фоне успеха компании S&P Dow Jones Indices 17 ноября заявила, что включит автопроизводителя в расчет фондового индекса крупнейших публичных компаний США S&P 500. Тогда Bloomberg сообщал о капитализации в $385 млрд, а акции Tesla выросли больше чем на 28% за неделю.

Летом аналитики Morgan Stanley называли акции Tesla «крайне переоцененными». Рост акций сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль. В августе компания провела дробление акций 5 к 1, чтобы сделать их доступнее.

Благодаря росту акций компании, 24 ноября Илон Маск обогнал Билла Гейтса и занял второе место в списке самых богатых людей в мире по версии Bloomberg. В январе 2020 года он был на 35 месте, но с того времени его состояние выросло более чем на $100 млрд.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Спасибо, но магнитное поле 1200мкТл не хочется под задницей 

Мощные гибриды при силе тока в 200А во время разгона генерируют магнитное поле 120мкТл в районе заднего сиденья, а пространственные градиенты доходят до 1000 мГс/м. Примерно столько же излучения получают машинисты электропоездов за целую смену. (по результатам исследований, проведенных армейской группой Army TACOM в сотрудничестве с Chrysler) 

Будь ты хоть трижды стартапом в 10 трлн, автомобиль на батарейках не хочется, имха 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

О, вижу новую нишу, шапочки из фольги уже успешны, а тут теперь и штаны из фольги нужны!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

ну подержи свою 5 точку на магните весь день 

Такие источники ЭМИ в электропоездах экранируют, но откуда это знать специалистам по электромобилям с vc 

"Я успел проботать 10 лет машинистом на ВЛ-23(постоянный ток) Вы про них писали. Умерло много ребят. Большинство ровно в 55 лет. Выходили на пенсию и все. У нас за спиной во второй кабине стояли шунты ослабления поля. Для увеличения скорости. Мы на "П"соединение и"ОП"4 вешали 2а тормозных башмака. И они намертво прилипали к стене,куда мы обычно откидывал голову при езде. А когда убирали рукоятку с "ОП-4" на ноль,то башмаки с грохотом падали на пол. Потом после поездки 12ч туда-отдых 3 часа-обратно 12 часов. Башка была как с похмела 2е суток. Я перестал на "П" вообще включать шунты. Сейчас на пенсии,а здоровья нет,да и пенсию назначили 15т.100р 
Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Если бы постоянное магнитное поле оказывало какое-то значимое воздействие на организм, то и магнитная физиотерапия имела бы доказанную эффективность ¯\_(ツ)_/¯ Ну и не стоит забывать, что мы всю жизнь находимся в магнтином поле земли, которое значительно сильнее, чем какие-то жалкие двигатели — и ничего, никто пока не умер лол

Ответить
Развернуть ветку
Svan Lightström

Как это? Умирают же, начиная с кроманьонцев) и вы умрете, и я. Проклятое поле.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Упс!

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Не сильнее

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Ну что-то я не слышал, чтобы птицы летели на юг ориентируясь по электродвигателям!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

может быть, на своей тесле проверишь 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Исследования я читал ещё про гибридные лексусы, перед покупкой такового. Так что можешь расслабиться 

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда