Капитализация Tesla впервые превысила $500 млрд Статьи редакции

Tesla увеличила капитализацию на $400 млрд с января — тогда она впервые достигла $100 млрд.

Tesla впервые достигла рыночной капитализации в $500 млрд, следует из данных Nasdaq. Акции компании побили исторический максимум — $527,48 за штуку к открытию торгов на бирже.

В 2020 году акции компании выросли в четыре раза, и Tesla стала самым дорогим производителем автомобилей в мире. В октябре Tesla отчиталась о рекордной выручке в $8,77 млрд — это был пятый прибыльный квартал подряд.

На фоне успеха компании S&P Dow Jones Indices 17 ноября заявила, что включит автопроизводителя в расчет фондового индекса крупнейших публичных компаний США S&P 500. Тогда Bloomberg сообщал о капитализации в $385 млрд, а акции Tesla выросли больше чем на 28% за неделю.

Летом аналитики Morgan Stanley называли акции Tesla «крайне переоцененными». Рост акций сбил с толку некоторых инвесторов, которые отмечали, что компания значительно меньше конкурентов и лишь недавно вышла на прибыль. В августе компания провела дробление акций 5 к 1, чтобы сделать их доступнее.

Благодаря росту акций компании, 24 ноября Илон Маск обогнал Билла Гейтса и занял второе место в списке самых богатых людей в мире по версии Bloomberg. В январе 2020 года он был на 35 месте, но с того времени его состояние выросло более чем на $100 млрд.

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Похеров

Спасибо, но магнитное поле 1200мкТл не хочется под задницей 

Мощные гибриды при силе тока в 200А во время разгона генерируют магнитное поле 120мкТл в районе заднего сиденья, а пространственные градиенты доходят до 1000 мГс/м. Примерно столько же излучения получают машинисты электропоездов за целую смену. (по результатам исследований, проведенных армейской группой Army TACOM в сотрудничестве с Chrysler) 

Будь ты хоть трижды стартапом в 10 трлн, автомобиль на батарейках не хочется, имха 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

О, вижу новую нишу, шапочки из фольги уже успешны, а тут теперь и штаны из фольги нужны!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

ну подержи свою 5 точку на магните весь день 

Такие источники ЭМИ в электропоездах экранируют, но откуда это знать специалистам по электромобилям с vc 

"Я успел проботать 10 лет машинистом на ВЛ-23(постоянный ток) Вы про них писали. Умерло много ребят. Большинство ровно в 55 лет. Выходили на пенсию и все. У нас за спиной во второй кабине стояли шунты ослабления поля. Для увеличения скорости. Мы на "П"соединение и"ОП"4 вешали 2а тормозных башмака. И они намертво прилипали к стене,куда мы обычно откидывал голову при езде. А когда убирали рукоятку с "ОП-4" на ноль,то башмаки с грохотом падали на пол. Потом после поездки 12ч туда-отдых 3 часа-обратно 12 часов. Башка была как с похмела 2е суток. Я перестал на "П" вообще включать шунты. Сейчас на пенсии,а здоровья нет,да и пенсию назначили 15т.100р 
Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Если бы постоянное магнитное поле оказывало какое-то значимое воздействие на организм, то и магнитная физиотерапия имела бы доказанную эффективность ¯\_(ツ)_/¯ Ну и не стоит забывать, что мы всю жизнь находимся в магнтином поле земли, которое значительно сильнее, чем какие-то жалкие двигатели — и ничего, никто пока не умер лол

Ответить
Развернуть ветку
Svan Lightström

Как это? Умирают же, начиная с кроманьонцев) и вы умрете, и я. Проклятое поле.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Упс!

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда