«Сбер» купил 8% сервиса для защиты брендов от появления рекламы в негативном контексте Watchout!AI Статьи редакции

Сервис будет интегрирован с решениями «Сбермаркетинга» в том числе для работы с внешними клиентами.

  • «Сбер» инвестировал в сервис Watchout!AI, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя стартапа Виталия Сотникова. Банк получил 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», управляющем сервисом.
  • Всю компанию оценили в 125 млн рублей, говорит Сотников. Сервис будет интегрирован с решениями «Сбермаркетинга» и будет оказывать услуги в том числе внешним клиентам.
  • Watchout!AI анализирует контент с помощью ИИ и распознаёт негатив в тексте с точностью 96%, а затем автоматически встраивает рекламу только в благоприятный для бренда контекст. Например, сервис позволит избежать появления рекламы бренда на странице с критикой компании. За рубежом подобный сервис предлагают израильский Cheq и американский GumGum, говорит Сотников.
  • Сервис был запущен в 2019 году, тогда же компания стала одной из победителей второго акселератора «Сбербанка» и 500 Startups и выиграла 4 млн рублей. Своих клиентов Watchout!AI не раскрывает.
  • В 2017 году стартап занимался нативной рекламой под брендом NativeOS, но значительного успеха так и не достиг, после чего сменил фокус, передаёт газета слова директора по технологиям Media Direction Group Александра Папкова.
  • «Это направление давно интересует рекламодателей, и есть надежные проверенные системы, которые контролируют контент. Например, Weborama, Sizmek и ряд других международных и локальных компаний», — добавил он.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0431\u0435\u0440","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 15, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 181034, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Nov 2020 08:13:17 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Письменный фитиль

10

Логично. Ведь если на какой-то странице пишут плохо про Сбер, пусть там будет реклама конкурентов, чтоб человек уж наверняка избежал Сбера) 

Ответить
5

может лучше было бы наоборот предлагать дополнительные ништяки на таких страницах? хомячки за хороший промокод проигнорируют любой негатив.
оцениваем уровень факапа, прогнозируемую аудиторию страницы, формируем бюджет на рекламную кампанию отбеливания, генерим рекламу.

Ответить

Письменный фитиль

Michael
6

Ну, в моем идеальном мире (разумеется, он вымышленный), компании с неограниченными ресурсами не просто работают с негативом, а делают так, чтобы его просто не было. Ну как минимум чтобы косяки не повторялись ;)

P.S. Я клиентом Сбера не являюсь. Заказывал у них в 2011 карту с индивидуальным дизайном. До сих пор жду xD

Ответить
1

Это сервис не для хомячков, а для блоггеров. Не дай боженька ты скажешь плохо про наш продукт - попадаешь в ЧС, отключается монетизации и гг вп.

Ответить
6

не понял, а в интернете разве есть страницы где не обсирают сбер за тупость и неповоротливость? ну, кроме сайта самого сбера. 

Ответить
0

В каком отделении карту получали - там и спрашивайте!

Ответить
0

есть. просто теперь писать критику будет нельзя ))) тли бесполезно )))

Ответить

Удивительный микрофон

4

Видимо прошлогодняя покупка обеляющих постов с помощью женских ботов из-за утечки данных клиентов сбера несильно помогла, решили вообще уходить из инфополя на время факапов 

Ответить
1

Хм, так а зачем-же писать тогда?.. 

Ответить
0

Сбер чего то боится ?) 
Интересно чего же ?)

Ответить
–5

Инвестиция и покупка - совершенно разные вещи. Автор, определись уже, что ты доносишь до читателя. 

Ответить
0

Хм, т.е. если я покупаю условно говоря одну акцию Apple - я не инвестирую? Интересно.. Зачем-же они мне присылают свои письма раз квартал, с просьбой проголосовать за членов совета директоров... 

Ответить
0

Плохо разбираюсь в распознавании, но разве 96% — это исключительная точность?

Ответить
0

Отберите уже у Грефа золотую карту

Ответить
0

С золотой гопота ходит.

Ответить
0

А клиенты у него по идее рекламные сети типа РСЯ или КМС? Или кто еще размещает рекламу на страницах?

Ответить
0

Все знают рынок защиты брендов в России: Это Brand Monitor, Group-IB и Proright.ru
Откуда появился Watchout!AI и что там они такого делают? На мой взгляд это какая-то мойка денег или мошенничество. 

Ответить
0

Интересно, как этот алгоритм проанализирует фразу: "сбер, эх сукин сын, до чего же ты хорош " ?

Ответить

Комментарии

null