«Сбер» купил 8% сервиса для защиты брендов от появления рекламы в негативном контексте Watchout!AI Статьи редакции

Сервис будет интегрирован с решениями «Сбермаркетинга» в том числе для работы с внешними клиентами.

  • «Сбер» инвестировал в сервис Watchout!AI, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя стартапа Виталия Сотникова. Банк получил 8% в ООО «Брэнд Сэйфти», управляющем сервисом.
  • Всю компанию оценили в 125 млн рублей, говорит Сотников. Сервис будет интегрирован с решениями «Сбермаркетинга» и будет оказывать услуги в том числе внешним клиентам.
  • Watchout!AI анализирует контент с помощью ИИ и распознаёт негатив в тексте с точностью 96%, а затем автоматически встраивает рекламу только в благоприятный для бренда контекст. Например, сервис позволит избежать появления рекламы бренда на странице с критикой компании. За рубежом подобный сервис предлагают израильский Cheq и американский GumGum, говорит Сотников.
  • Сервис был запущен в 2019 году, тогда же компания стала одной из победителей второго акселератора «Сбербанка» и 500 Startups и выиграла 4 млн рублей. Своих клиентов Watchout!AI не раскрывает.
  • В 2017 году стартап занимался нативной рекламой под брендом NativeOS, но значительного успеха так и не достиг, после чего сменил фокус, передаёт газета слова директора по технологиям Media Direction Group Александра Папкова.
  • «Это направление давно интересует рекламодателей, и есть надежные проверенные системы, которые контролируют контент. Например, Weborama, Sizmek и ряд других международных и локальных компаний», — добавил он.
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

может лучше было бы наоборот предлагать дополнительные ништяки на таких страницах? хомячки за хороший промокод проигнорируют любой негатив.
оцениваем уровень факапа, прогнозируемую аудиторию страницы, формируем бюджет на рекламную кампанию отбеливания, генерим рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

не понял, а в интернете разве есть страницы где не обсирают сбер за тупость и неповоротливость? ну, кроме сайта самого сбера. 

Ответить
Развернуть ветку
Dimakey Lekko

В каком отделении карту получали - там и спрашивайте!

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

есть. просто теперь писать критику будет нельзя ))) тли бесполезно )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

No comments

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Хм, так а зачем-же писать тогда?.. 

Ответить
Развернуть ветку
SG

Сбер чего то боится ?) 
Интересно чего же ?)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черненко

Инвестиция и покупка - совершенно разные вещи. Автор, определись уже, что ты доносишь до читателя. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Хм, т.е. если я покупаю условно говоря одну акцию Apple - я не инвестирую? Интересно.. Зачем-же они мне присылают свои письма раз квартал, с просьбой проголосовать за членов совета директоров... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Плохо разбираюсь в распознавании, но разве 96% — это исключительная точность?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U

Отберите уже у Грефа золотую карту

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

А клиенты у него по идее рекламные сети типа РСЯ или КМС? Или кто еще размещает рекламу на страницах?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Все знают рынок защиты брендов в России: Это Brand Monitor, Group-IB и Proright.ru
Откуда появился Watchout!AI и что там они такого делают? На мой взгляд это какая-то мойка денег или мошенничество. 

Ответить
Развернуть ветку
МС опись имущества

It's a match!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zaika

Интересно, как этот алгоритм проанализирует фразу: "сбер, эх сукин сын, до чего же ты хорош " ?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда