{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как попасть на виртуальную вечеринку? Компания Roblox выйдет на IPO

Roblox – это платформа, объединяющая более 2х миллионов разработчиков по всему миру, которые ежемесячно создают свои собственные многопользовательские игры при помощи платформы Roblox Studio.

Roblox расширяет сферу своей деятельности и планирует быть не только площадкой для видео-игр, но и стать социальной платформой, где пользователи смогут организовывать собственные вечеринки в онлайн.

Недавно компания провела полностью виртуальный концерт при участии рэпера Lil Nas X. Как все происходило?

Для помещения певца в виртуальный мир компания использовала технологию захвата движения с маркерной системой.

На рэпера надели специальный костюм и спроецировали его трехмерный образ, который поместили в виртуальный мир с декорациями и аудиторией.

Перед концертом Roblox организовала игровые мини-мероприятия, чтобы подогреть интерес публики.

Технология захвата движения - метод анимации персонажей и объектов, при котором анимация создаётся не вручную, а путём оцифровки («копирования») движений реального объекта (прежде всего, человека) и последующего переноса их на трехмерную модель.

Маркерная система – это система, где на человека одевается специальный костюм с датчиками. Персонаж производит движения, а данные с датчиком считывает специальная камера и передает их в компьютер для формирования единой трехмерной модели.

Также есть безмаркерная технология, не требующая специального костюма. Она основана на компьютерном зрении и распознавании образов.

Организация виртуальных вечеринок – не единственный дополнительный инструмент на платформе Roblox. На фоне ограничений в школах платформа все чаще используется для обучения разным школьным предметам.

Roblox недавно подала заявку на проведение IPO. Предварительный размер предложения равен 1 млрд.$.

Согласно предоставленным данным, у компании был 31 миллион активных пользователей в день в течение первых девяти месяцев года, что на 82% больше, чем за тот же период 2019 года. Количество времени, которое пользователи проводят на платформе, увеличилось до 22 млрд.часов, что вдвое больше прошлого года.

Среди инвесторов Roblox на данный момент числятся следующие компании: Altos Ventures, First Round Capital, Index Ventures, Meritech Capital Partners и Tiger Global.

Есть обманчивое мнение, что компания глубоко убыточна.

За первые девять месяцев 2020 года объем продаж Roblox составил 589 миллионов долларов, а чистый убыток - 206 миллионов долларов.

НО! У платформы есть собственная внутренняя валюта, называемая Robux. Когда Roblox продает пользователям Robux, она не может признать это доходом, пока пользователи не потратят эти Robux на что-то. Это создает впечатление, что компания теряет кучу денег, хотя на самом деле в этом году она произвела 292,6 миллиона долларов свободного денежного потока.

Фактически, это как You-Tube, но только в области видео-игр. В You-Tube пользователи платформы создают видео, здесь же пользователи производят игровой контент.

Больше интересных материалов по трейдингу и инвестициям на моем канале в Telegram.

Ссылка на канал: https://teleg.run/hey_americano

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда