{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Disons Capital

🔎 Идеи акций с малой капитализацией

Пандемия COVID-19 изменила ситуацию с акциями, ускорив тенденции, которые принесли пользу одним компаниям, в то время как другие подтолкнули к грани банкротства. Теперь, когда утверждение нескольких вакцин против коронавируса кажется неизбежным, инвесторы пытаются предсказать, какие акции будут хорошо себя чувствовать после того, как угроза исчезнет.

Перспективы некоторых компаний в долгосрочном периоде действительно улучшились из-за пандемии. Одна из таких компаний - специалист по генетическому тестированию Fulgent Genetics (FLGT). Пандемия обернулась неожиданной удачей для компании. Сейчас рынок переоценивает стоимость компании, основываясь на идее, что ее попутный ветер скоро уйдет, а цена ее акций упала на 31%. Но этот кризис навсегда улучшил перспективы компании, создав возможности для терпеливых инвесторов.

Тесты на коронавирус

Когда 9 ноября компания сообщила, что выручка в третьем квартале выросла на 880% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прогноз по годовой выручке повысился на целых 74% до $235 млн. Затем 23 ноября оценка была повышена еще на 28% до $300 млн.

Этот рост доходов был вызван проведением ПЦР-тестов на SARS-CoV-2, в том числе домашней версии, которые оказались чрезвычайно успешными. Основным направлением деятельности Fulgent является дешевое генетическое тестирование, которое, как компания надеется, со временем станет частью стандартной медицинской помощи. Но технологии компании позволили ей быстро разработать тесты на COVID-19, и она воспользовалась этой возможностью. Результатом стал поток доходов, который в настоящее время затмевает основной бизнес.

Что же дальше?

Во-первых, тестирование на COVID-19 будет по-прежнему необходимо в течение более длительного периода, чем люди могут думать сейчас. Даже при широком распространении вакцин в первой половине 2021 года вспышки болезни будут продолжаться, и работодатели захотят продолжать регулярно проверять сотрудников на нее до 2022 года. И даже если этот поток доходов в конечном итоге исчезнет, теперь компания зарабатывает достаточно денег, чтобы инвестировать в расширение.

Во-вторых, пандемия повысила узнаваемость имени Fulgent, и компания приобрела множество новых клиентов, которым она может продавать новые продукты. Фактически, Fulgent разработала корпоративную программную платформу, которую крупные компании, правительственные учреждения и больничные системы используют для управления записями о тестировании и вакцинации, и которая будет расширена для поддержки вакцинации от гриппа. Такой вид отслеживания состояния здоровья, вероятно, останется стандартной практикой для работодателей еще долго после того, как пандемия утихнет.

Но, возможно, лучше всего то, что пандемия продемонстрировала, насколько адаптируемы технологии и возможности Fulgent. Общественное признание тестирования, связанного со здоровьем, навсегда повысилось из-за пандемии, и мир не захочет застать врасплох в следующий раз, когда возникнет угроза инфекционного заболевания. Это косвенно принесет пользу основному бизнесу Fulgent по тестированию на 5700 генетических заболеваний, а также создаст возможности для новых линий продуктов, которые еще даже не предполагались.

Больше интересных новостей на Telegram-канале Disons Capital.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Читать все 2 комментария
Как мы сделали POS-систему для рынка Канады
Не только лишь смартфоны в нашем парке тестовых устройств Александра Красножен
Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Бизнес онлайн: Авито запускает школу для предпринимателей

Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

«Яндекс» добавил в «Браузер» автоматический закадровый перевод видео на французском, испанском и немецком Статьи редакции

Доступен на YouTube, Vimeo и других платформах.

Участники трека AI Factory – вы лучшие!

Десятый, юбилейный, трек AI Factory проекта «Московский акселератор» успешно завершен!

Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как российский корпоративный мерч путешествует по компаниям и выставкам по всей Европе, покоряет Эльбрус и Камчатку

Создавали мерч для представителей компании на мероприятиях, а получился «универсальный продукт», нашедший почитателей на всех континентах.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

null