S&P Global купит поставщика аналитики для бизнеса IHS Markit за $44 млрд Статьи редакции

Объединённая компания будет конкурировать с Bloomberg и Refinitiv, о покупке которой в июле 2019 года объявила LSE.

  • Американский холдинг S&P Global сообщил о покупке британского аналитического агентства IHS Markit за $44 млрд с учетом долга, составляющего $4,8 млрд. Это самая крупная безденежная сделка 2020 года для рынка, пишет WSJ. Рыночная стоимость IHS Markit составляет около $37 млрд, S&P составляет около $82 млрд.
  • В результате сделки будет создана объединенная компания, в котором текущие акционеры S&P Global будут владеть примерно 67,75% объединенной компании, а акционерам IHS Markit достанется 32,25%.
  • Сделку оплатят акциями S&P Global: одна акция IHS будет обменена на 0,2838 обыкновенной акции S&P Global. Стороны планируют закрыть сделку во второй половине 2021 года после одобрения акционеров S&P Global и IHS Markit.

  • Сделка объединит одну из старейших финансовых компаний с относительным новичком: история S&P начинается со сборника информации для железнодорожных инвесторов 1860 года. Сейчас компания наиболее известна своими рейтингами облигаций и индексами фондового рынка.
  • IHS Markit была образована в 2016 году в результате слияния двух более мелких игроков — IHS и Markit. Компания предоставляет банкам программное обеспечение для размещения корпоративных акций и облигаций, а также аналитические данные о транспортных и энергетических компаниях.
  • Объединенная компании будет предоставлять комплексные данные, платформы, тесты и аналитику в области ESG (Environmental, social and corporate governance), климата и перехода на возобновляемую энергию.
  • Компания будет конкурировать с Bloomberg и Refinitiv, о покупке которой в июле 2019 года объявила LSE. Однако компании все еще ведет переговоры с регулирующими органами Евросоюза , пишет Bloomberg.
0
4 комментария
Популярные
По порядку

Markit - хорошая контора, но растет небыстро, с 14 года в два раза выручка. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

И не забудьте направить скрин с wordstat для подтверждения

0

Черт, не получилось блеснуть.

0
Читать все 4 комментария
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null