Сервисы для ИП и физлиц в одном приложении: в России запустится банк «Хайс» с инвестициями «Модульбанка» Статьи редакции

Банк, в который уже вложили $1 млн, будет ориентироваться на предпринимателей, которые работают на себя.

В начале 2021 года в России запустится узкоспециализированный банк «Хайс», который объединит сервисы для счёта индивидуального предпринимателя и карты физлица в одном мобильном приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Модульбанке», который стал партнёром проекта.

Сервис позволяет выставлять счета, принимать оплату от контрагентов, оплачивать налоги и так далее. В будущем появятся шаблоны договоров, бухгалтерия для сотрудников, оплата штрафов, связи и ЖКХ, «умные» накопительные счета, депозиты и инвестиции.

«Хайс» предлагает карту Visa Signature с кэшбеком в рублях 2% и скидками у партнёров Visa. Со счёта ИП на личную карту пользователи могут вывести до 600 тысяч рублей без комиссии, затем комиссия составит 1%.

Стоимость обслуживания: 690 рублей в месяц первые три месяца, затем — 2990 рублей в месяц.

Чем отличается проект

В компании отмечают, что обычно ИП не используют 80% функций, которые предлагают банки малому бизнесу, а сами предприниматели не похожи на компании по поведению и потреблению финансовых услуг. Например, получают деньги на счёт ИП в одном банке, затем переводят и используют с карты физлица в другом.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…

На первом этапе «Хайс» будет ориентироваться на ИП в сфере услуг: пользоваться услугами банка смогут все желающие, но сервисы для остальных сфер начнут появляться примерно через полгода.

Банк будет работать под лицензией «Модульбанка» и с его инфраструктурой, но развиваться как независимый финансовый проект.

«Хайс» — продукт для ИП, которые работают на себя, а «Модульбанк» закрывает потребности бизнеса крупнее — вроде маркетплейсов и поставщиков, пояснил разницу проектов Павел Семенов, член совета директоров, советник предправления «Модульбанка».

Мы переосмыслили взаимодействие банка с клиентом. В «Хайсе» всё заточено под потребности ИП. В приложении будут привычные функции для ИП и физлиц: выставление счетов, налоги и взносы, оплата ЖКХ, переводы, оплата картой и так далее. Мы сфокусированы на функциях работы с деньгами, поэтому не предложим купить страховку или записаться на приём к врачу. И поэтому не будем избавляться от употребления слова «банк».

Хотим, чтобы предприниматель проводил в приложении или за решением каких-то вопросов минимум времени. Чем меньше отвлечем человека от работы — тем лучше справились.

Наталья Стурза
одна из создательниц «Хайс»

Сейчас банк собирает заявки на бета-тестирование и открытие первых счетов. Цель — привлечь более 8000 клиентов в первый год работы и 30 000 активных пользователей за три года.

Кто создал «Хайс»

В стартапе говорят, что у него нет «основателей» — есть команда, благодаря которой проект запустился: Кирилл Параска, Наталья Стурза, Никита Левашов и Родион Стришко. Идея проекта появилась в 2017 году, а летом 2020 года команда, в которой сейчас почти 30 человек, начала активную разработку.

«Мы уже не первый год вместе и сработались как партнёры в других бизнесах: разрабатывали и проектировали финтех и банки для России и Европы, запускали и внедряли SaaS для автоматизации клиентского сервиса на машинном обучении», — отметила Стурза.

Создатели «Хайс»

Инвестиции в проект составили более $1 млн: половину вложили создатели стартапа, половину — «Модульбанк». Из этих средств потрачено уже около 50%, уточнили в банке.

По данным «Контур.Фокуса», 50% ООО «Хайс» принадлежит «Модульбанку», 40% у Кирилла Параска, 5% у Натальи Стурза, 3,5% у Никиты Левашова и 1,5% у Родиона Стришко.

Для «Модульбанка» проект — возможность «стать первым на рынке частным банком-платформой для финтех-проектов, которым требуется банковская лицензия и инфраструктура», отметил Павел Семенов. «Хайс станет для нас первым опытом, на котором сможем обкатать процессы», — добавил он.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0438\u043f"], "comments": 115, "likes": 21, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 182589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Dec 2020 10:10:27 +0300", "is_special": false }
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

"Стоимость обслуживания: 690 рублей в месяц первые три месяца, затем — 2990 рублей в месяц."

Заманчиво (нет)

Ответить
3

В Сбере бесплатно , если небольшой оборот

Ответить
–1

Можно кэшбэком перекрывать + бесплатно, если не было оборотов за месяц

Ответить
0

Чтобы перекрыть кэшбэком нужно тратить по карте 150 тр/месяц. а если там будут округления как у Тинькофф, то и того больше

Ответить
0

150 тыс это ерунда

Ответить
23

Для меня Точка стала бесплатной на их новой линейке тарифов.

А тут - 36 штук в год, это ж почти стоимость страховых и пенсионных взносов.

Умрут мертворожденными)

Ответить
1

Пользуюсь в Тинькофф тарифом за 2500 - увеличенные лимиты, бух сопровождение. И на тарифе за 4 990 клиентов у них предостаточно.  Может быть у вас бизнес просто небольшой?

Ответить
1

Может быть просто надо разделять тех кто действительно ИП и тех кто просто не хочет за ООО налоги платить? Так-то 4990 для какой-нибудь компании с оборотом в миллиард не много. 

Ответить
0

А для ИПшника с прибылью в 2 млн это много?

Ответить
0

В год? то да много.

Ответить
0

В месяц

Ответить
0

ну, из двух млн р у вас уже осталось 1,97 млн р

а в точке, вероятно, у вас осталось бы все еще ровно два :)

Ответить
–1

Кэшбэк 5 тыс и вы даже заработаете

Ответить
0

Не заработаете, если у вас 24 млн в год прибыли, пользуясь что точкой, что другими,  вы уже потеряли в разы больше потеряв доходность капитала

Ответить
0

Как связаны доходность капитала и комиссия за ежемесячное обслуживание?

Ответить
0

Вы платите за обслуживание счета, средства на котором недополучают эту доходность )

Ответить
0

250 тыс тратить по карте, кэшбэк 5 тыс. 3 тыс стоимость обслуживания, ещё 2 это 9,6% в год - хорошая доходность.

Сверх 250 выводите на «высокодоходные» счета

Ответить
17

Видел их рекламу в инсте. Русские люди не готовы платить за обслуживание больше 500р (основная масса), а тут аж 2.5к.

Ответить
4

И причём здесь русские люди, если банк для предпринимателей и почти везде такие тарифы есть когда ты ИП/юр. лицо. Не для всех банк же.

Ответить
5

Я тоже ип, но их тариф для меня избыточный, я не гоняю 600к на карту в месяц. У других банков за 500р можно гнать 300к в месяц. Я не говорю, что они плохие, просто не очень гибкие😆

Ответить
5

Не гоняешь, потому что нечего :) 
Не зря же живут ещё обнальщики, заводят несколько расчетных счетов и т.д.
Просто банк наживается на чистой прибыли ИП прикрываясь 115-фз вводя заградительные тарифы на вывод денег, практически недобавляет ценности в свои услуги. С какого хера, я должен делиться с банком своей чистой прибылью? Бомбит аж!
Это кто решил, что 300к в месяц можно выводить без %(и так +- у всех по рынку) это типа мне должно хватать ? 

Ответить
0

у точки вывод 400к за 700р/мес, 1млн за 3500/мес

Ответить
0

Да, но я уже проплатили на год модуль. И эти тарифы появились только недавно. 

Ответить
0

Вот это чудесный пример банковского лицемерия: заплатите 3500 р/мес и ваши транзакции до 1 млн резко перестанут быть подозрительными для финмониторинга)

Ответить
0

сумма транзакций увеличилась -> риск (подозрительность) увеличился -> увеличилась премия за риск

Ответить
0

Премия за риск у них начинается тогда, когда они счет блокируют и за конскую комиссию с барского плеча позволяют вывести ваши честно заработанные на счет в другом банке. Вот это премия за риск, а эти все "пакеты" - банальные поборы "потому что можем".

Ответить
2

У того же Тинькова, средний тариф для ИП стоит 1990 в месяц. Плюс еще валютный контроль и у меня получаются примерно те же 2500к.

Ответить
2

глянул последние тарифы у тинькофф. ну, уж извините, но точка гораздо выгоднее. особенно учитывая валютный контроль

Ответить
0

У того же модуля лимит сейчас 300к на тарифе за 500 р. и дальше будет снижаться только похоже. Следующий тариф там уже 4 000.

А держать деньги в мелких банках для ИПшников — очень рискованно.

Ответить
0

До 1.4 млн никакого риска. Страхование вкладов покрывает и ИП

Ответить
0

ну так-то да. только в случае коллапса банка вам эти деньги вернут не сразу. не завтрашним и не послезавтрашним днем

Ответить
–1

/зануда mode on/
300к в тарифе за 690 руб, который превращается в тариф за 490 руб, при оплате за год.
/зануда mode off/
Сам просто в модуле 

Ответить
3

Основная масса действительно не готова платить, даже не 500р. Но мы не идём в массу, тариф как раз ограничивает нашу аудиторию. 

Ответить
1

Сбер для ИП-шников предлагает в месяц три бесплатных платежки и бесплатный вывод до 150К. Большинству ИПшников этого хватает. Как Вы собираетесь с ними конкурировать?

Ответить
–10

Русские люди не готовы заниматься бизнесом (основная масса). А тут как бы для предпринимателей, не?

Ответить
1

Я скажу вам даже больше: не в Москве и СПБ, сумма за обслуживание снизиться в платёжеспособности с 500р до 250 руб. 
В данной истории 2500 руб. и моё мнение что, немного людей потянет данное предложение.

Ответить
1

Цифру в 2500 не с потолка же взяли. Анализировали цел аудиторию свою с ее потребностями и платежеспособностью. Плюс не забывайте, что все смотрят на стоимость тарифа например в 1000р, а в тотале получается 2-3 как раз, со всеми доп комиссиями, доп продукты и тд
Поэтому кажется, что это вроде как дороже. А на самом деле чаще наоборот.

Ответить
1

Такое впечатление, что тарифы придумали по анекдоту "почему у всех петухи по 10 рублей, а у тебя 25? - очень бабки нужны!")

Ответить
0

Ну примерно где-то так я и представлял. Говорит они проанализировали что прибыль мала и нужно больше.)

Ответить
16

О, Рокетбанк для ИП. ) Зачем лицензия, если можно просто приложение. Ну ничего, соберут хипстеров и пойдут продавать «банк» кому-то другому. Но с тарифами решили не ждать, когда все испортит Qiwi, сразу плохо сделали, молодцы)))

Ответить
14

По меньшей мере в данной статье вообще не раскрыто, в чем фишка? - банковский счёт с урезанным функционалом довольно высокой стоимостью обслуживания!

Ответить
3

При запуске будут все привычные сервисы для счёта ИП +Уплата налогов и взносов на УСН 6% и премиальная карта физлица. А дальше будем расширять сервисы )

Ответить
1

из всего выше описанного не вижу УТП. УТП - все в одном сервисе? не, спасибо. я даже наоборот все бы разделил - хранить все деньги в одном месте небезопасно со всех сторон.

платить за то, что можешь получить у той же точки за 700 рублей в месяц + бесплатно у тинькофф (дебетовая карта) - тогда смысл в вашем сервисе?

оплата налогов? хм. мне не сложно ткнуть раз в год (или раз в 3 месяца - кто как ведет) кнопочку "повторить платеж" и поменять пару полей. платить за это 1800 рублей в месяц (2500-700, если брать точку) - ну, такое...

Ответить
2

Согласен 😁 Вот и я не понял ! Функций меньше, а цена больше 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Фишка в том, что Модуль хочет скинуть ИП

Ответить
13

"В стартапе говорят, что у него нет «основателей» — есть команда"
"Инвестиции в проект составили более $1 млн: половину вложили основатели"

Ответить
1

Мы скорее хотели сказать, что есть команда, люди, скилы, но нет понятия основателей ))

Ответить
4

А как Вы называете тех, кто вложил деньги на старте и находился в команде? "Работающие первые инвесторы"?

Ответить
0

Оксюморон

Ответить
0

Возможно, определение роли участников?

Ответить
12

Мне очень нравился Модуль, мы его клиенты с самого начала, и я лично сотрудничал с его командой. И Наташу знаю и уважаю как специалиста.

Но, друзья, лично для меня Модуль после дела Калви и ситуации с основателями - табу. Все понимаю, но воротит. Негласные разборки есть везде, но «банк для своих» все же в моей системе координат немного про другие ценности. 

Никого ни к чему не призываю, каждый делает свой выбор сам.

Ответить
1

А ты копни глубже – посмотри как с финансами и отчётностью дела идут за последние 2 года ))

Ответить
2

мне кажется, комментарий был про то, что пропал ценностный мэтч с банком. Не всё и не для всех решают тарифы и финансовые показатели.

Ответить
1

Да. Солидарен с Федей. И что смотреть на отчетность? Потом ты будешь, допустим, основателем в той же ситуации, эта отчетность не будет тебя тревожить. И смайликов не будет ))

Ответить
0

Наташ, это про ценности, да. Отчетность у нас бухгалтер делает, за это ей платим.

Ответить

Привлекательный бокал

Фёдор
0

Согласен, сразу дополнительный счёт в другом банке открыли, когда эта история с Калви началась. 

Ответить
8

Модульбанк придумал прикольную тему:

10 Шаг первый, выделяем хипстерам отдельный загончик и возможность работать под лицензией.
20 Шаг второй, хипстеры тратят бабки доверчивых хомячков на разработку платформы и модный сайт
30 Шаг третий, у хипстеров заканчиваются бабки и модульбанк забирает себе всю платформу
40 GOTO 10

Ответить
7

Выглядит как проект "под продажу": 
- крутой UX
- большая и светалая идея (наконец-то кто-то в явном виде начал что-то делать под задачи физ-юрика ) 
- команда с профильным бэкграундом и треком
НО неочевидные УТП ( тут уже довольно много коментов по данноум поводу ), оверпрайс ценник ( не соотвествует ценности для мирко бизнеса ).
В итоге если звезды сложатся то продукт уйдет в крупную экосистему какогонибудь банка ( или большушего маркетплейса с кучей физ-юриков ) и там будет жить под крылом большого брата, который будет туда поставлять клиентов и обеспечивать синергию с основным бизенсом.

Удачи!

Ответить
2

наконец-то кто-то в явном виде начал что-то делать под задачи физ-юрика

Точка в явном виде занимается занимается этим направлением уже лет 10 :) достаточно даже по физюрику погуглить :D

Ответить
0

Согласен, Точка, а точнее Банк24.ру как раз и придумали эту тему и активно ее воплащают

Ответить
0

И не просто придумали, а зарегистрировали словесное обозначение в качестве товарного знака :) https://onlinepatent.ru/trademarks/490315/ 

Ответить
0

Нету тут крутого UX.

Налепили убогонькой дизайн на типографике и назвали его UX - ну, нет, простите - это шляпа какая-то.

Я работал с кучей банков, я прости-господи видел старый толстый BS-клиент в нескольких банках. Точка - это топ, и на мобиле, и на компе. Хотя не отрицаю, что для несведущего в банкинге потребителя, возможно, Точкой будет сложно пользоваться в некоторых случаях.

Ответить
6

Так и не понял чем от модуля отличается

Ответить

Законный самолет

5

Банк, в который уже вложили $1 млн

Миллион? Не миллиард?

Что это за банк — сделанный за миллион? 🤨

Ответить
0

Финсервис сделанный за $1m - норм бюджет, кмк

Ответить

Законный самолет

Denis
0

Ясно.

Но статья — про банк 🙄

Ответить
1

В статье действительно так написано. Но в действительности это не так.

Хайс - сервис, функционирующий на базе банка. Некий аналог MVNO у ОПСОСов, только у банков, как Рокет (мир его памяти!)

Ответить
0

О, далеко не поедет, помянем

Ответить
5

Слабоватый продуктовый вижн - дороже и меньше функций, лол. 
Ничем не лучше всего другого и непонятно зачем надо.

Ответить

Прогрессивный фонарь

3

Со счёта ИП на личную карту пользователи могут вывести до 600 тысяч рублей без комиссии, затем комиссия составит 1%

За что и на каком основании банк сдирает с несчастного предпринимателя 1%? Он уже берет ежемесячную комиссию + плату за каждую платежку.

Ответить
3

Я был одним из первых клиентов модуля, когда они только появились. Офис в Сити, всё вежливо, почти всё автоматизировано,  классный сервис. Тогда условия были сказочными – бесплатное обслуживание счёта, отсутствие комиссий и лимитов на вывод в другие банки на физика (до 250К в сутки), всего 70 руб. за платёжку, 5% дохода на среднемесячный остаток. Где-то год или два назад, проценты на остаток убрали даже для первых клиентов. Если сейчас начнут закрывать старые тарифные планы, придётся искать другой банк. Теоретически, до 1000 в месяц будет выгодно, если предложат полноценные функции онлайн-бухгалтерии, тогда можно будет уйти из «моего дела». Но в целом, финансовые продукты для малого бизнеса начали дорожать, это плохой знак. 

Ответить
0

Спасибо, что поделились впечатлениями! Закрывать старые тарифы в планах нет :)
При всех изменениях мы анализируем рынок, чтобы оставаться выгодным банком для предпринимателей и компаний. Как и в любом бизнесе, иногда происходят изменения стоимости или условий, несмотря на это, мы всегда готовы оказать качественную поддержку нашим клиентам. Также создаем полезные продукты для бизнеса.

Ответить
0

Спасибо вам за хороший сервис уже много лет, без сарказма. Многие мои знакомые перешли к вам после отзыва лицензии у СБ, по рекламе в «Моём Деле», никто вроде не пожалел, если не считать отмены процентов. Хотя технологически вам есть, куда развиваться: скажем, приёма СБП по QR и возможности холдировать суммы на картах с последующей отменой холда у вас нет, нам пришлось открывать счёт в другом банке ради этого. 

Пользуясь случаем, а расскажите, в чем смысл вашей рекламы «кешбек и скидки в Магните для держателей карт Модуля»? Вы же вроде как банк для бизнеса, для предпринимателей, а сеть «Магнит» — это дно среди дна, супермаркеты суперэконом класса, даже Пятерка будет приличней. Или это новое поколение предпринимателей такое, которое мотивируется скидками в Магните ? :) правда, интересно. Спасибо заранее 

Ответить
1

Павел, всегда рады совершенствоваться!
В техническом плане мы всегда стараемся создавать новые и полезные банковские сервисы и продукты. СБП запустим в ближайшее время, сейчас проводим закрытое тестирование с клиентами. Если хотите поучаствовать, напишите об этом в чате личного кабинета :)

Мы часто устраиваем коллаборации с различными брендами, например, летом запускали акцию с гипермаркетами «Лента». Все наши клиенты ведут бизнес, но ведь они и покупают продукты. Для нас это лишний повод порадовать наших клиентов дополнительным кэшбэком 😉

Ответить
1

Мне кажется, что Хайс — это очень актуальный и свежий формат для банковских продуктов. Когда на устоявшемся рынке появляется что-то новое, важно это оценивать вне политики и старых парадигм.

Вижу кучу комментариев, относящихся к чему угодно, только не к самому банку. В этом нет ничего удивительного, но лично мне всегда нравилась возможность выбора и движение вперёд, а не стагнация и монополия крупных корпораций.

В любом старом банке вам приходится пробивать толстокожую поддержку и смахивать тонны уведомлений о продуктах, которые неинтересны. Здесь же есть возможность быть в числе первых, внести свой вклад в развитие новых финтех сервисов.

Ответить
0

у вас ИП или ООО? 

Ответить
0

У меня ИП на УСН 6%, без сотрудников и прочего.

Ответить
2

Каким банком пользуетесь и к чему был весь спич? Потому что основное количество комментариев, как раз по делу.

Ответить
2

уберите из статьи слово банк... Хайс не банк (он не кредитная организация и у него нет лицензии)..

Ответить
6

видимо ООО существующая в рамках договора агентирования или договора простого товарищества с Модульбанком... в рамках этого договора существует отдельный тарифный план для клиентов привлеченных в модульбанк через эту ООО ... 
это все равно что кредитного брокера - называть банком

Ответить
2

«Хайс» — продукт для ИП, которые работают на себя, а «Модульбанк» закрывает потребности бизнеса крупнее

Но и закрывает потребности небольших ИП. Если Модуль поднимет стоимость тарифа, чтобы все уходили в Хайс, придется от них в Точку уходить

Ответить
2

Я, кажется, поняла, что «хотел сказать автор», то есть основатели, но ключевых преимуществ сейчас в этом сообщении не подчеркнули. Все проморгали, что они выдают Visa Signature  — она обычно столько в обслуживании и стоит, часто дороже. Как держатель платиновой визы могу сказать, что премиальные плюшки — это как минимум приятно. 

Что вижу из потенциально интересного:  

- раз сконцентрированы на ИП, то сконцентрированы на solo-предпринимателях, у них обычно весьма интересное использование карт — они ими пользуются не совсем как физики и не как организации, потому что часть расходов платят деловых с нее, часть — личных. Если основной твой источник дохода — деятельность по ИП, то может быть проблема вообще переводить периодически деньги себе на карту физика, а приходится, потому что карты для ИП обычно очень неинтересные проценты за покупки дают. Если появится банк, который норм карту для ИП с кэшбэком за покупки предложит — это гуд. Если карта будет премиальная и будет обходиться дешевле, чем в банке для физика, то будет иметь смысл ее брать. Правда, я не поняла — при открытии дают карту только для ИП или для физика тоже? 

- продолжая первую тему с премиальной картой, было бы интересно, если бы они открыли какой-то консьерж-сервис для предпринимателей как физиков — всё-таки если выпускаете премиальную карту, это обязывает к некому уровню обслуживания. Что туда навешать — вопрос открытый, но если кто-то начнет относиться к ИП как к белым людям, это будет приятно. 

- если по карте ИП можно будет видеть аналитику расходов по карте по категориям, в том числе когда платил картой, учет MCC-кода — это сильно облегчит предпринимателю ведение личного бюджета. Сейчас когда платишь, скажем, картой Точки, аналитика расходов по карте не собирается и приходится всё вручную смотреть (все расходы по карте попадают в одну категорию — это неудобно). 

- у ИП обычно есть проблемы с кредитами и даже ипотеками. Если они со временем смогут придумать нормальную скоринг-систему и научиться выдавать кредиты и ипотеки ИП, будет огонь. 

- могу подтвердить, что 80% функций банка не пользуюсь. если они выделят то, чем пользуются чаще всего и реализуют это лучше других — к ним пойдут. 

- непонятно, что там со снятием наличных и переводами другим ИПешкам. 

- потенциально есть интересная история, что они смогут быть удобным банком для самозанятых, но для них текущий тариф — это дорого, конечно. 

- если Стурза в проекте, UX будет огненный, даже интересно посмотреть. 

Больше классных банков, в добрый путь! 

Ответить

Сельскохозяйственный цвет

Rozaly
0

- если по карте ИП можно будет видеть аналитику расходов по карте по категориям, в том числе когда платил картой, учет MCC-кода — это сильно облегчит предпринимателю ведение личного бюджета. Сейчас когда платишь, скажем, картой Точки, аналитика расходов по карте не собирается и приходится всё вручную смотреть (все расходы по карте попадают в одну категорию — это неудобно).

У модуля эта проблема решается достаточно просто и безопасно пусть и внешними средствами. Берется тот же ДзенМани. С Модулем (и яндексденьгами) он интегрируется через API 
Если ДзенМани не устраивает - берется developer-токен Модуля (там 2 режима - OAuth2 для всех приложений и режим разработчика если надо для себя (или есть уверенность что можно токен доверить коду чужому(подпись все рано не будет через него работать) и делается свое приложение которое выгружает данные и правит как надо. Правда есть пара недостатков (возможно тут уже мое непонимание но у ДзенМани - так же):
- если операции еще в стадии авторизации(которая холд) - ее тупо не видно в апи
- не видно изначальных сумм если операция по карте была не в рублях

У тиньков-бизнеса правда тоже апи есть и тоже интегрируется.

Ответить
0

О! Visa Signature выдают? Тогда иду регистрироваться

Кстати, а что она дает?

По поводу покупок картой со счета ИП - оно как проходит - покупка как юрлица (ИП) у юрлица (ООО или ИП) или как физлицо у юрлица?

Ответить
0

Как физ у юр
Покупки с карты ип на личные нужды, можно делать на упрощенке доходы только. На остальном это обеспечительные покупки для нужд бизнеса только

Ответить
0

это хорошо. ибо там большая разница при покупке юрлица у юрлица связанная с возвратом, ремонтом и прочими законами о защите прав потребителя

Ответить
2

Привет, если это попытка саморекламы, лучше бы переписать текст. Аудитория немного не та.

Попробуйте найти хорошего pr менеджера, копирайтер и пресс секретаря с бэгграундом работы в финансовых СМИ.

Если поставите им KPI 1-2 публикации в крупных СМИ, то не нужно будет потом писать такие статьи на VC самостоятельно.

Для хорошего результата и рекламы вам надо идти в РБК, Форбс (под вопросом), Коммерсантъ, bFm.

Публикации в не нишевых сми - мусорная публикация.

Вы с таким же успехом могли бы размесить себя в Village, TJ, Challenger И так далее.

Ответить
1

Когда уже банки для самозанятых начнут повляться? Рокет не в счет.

Ответить
2

В принципе любой банк подходит. Открываешь ИП на НПД и радуешься жизни, я например точкой пользуюсь.

Ответить
1

Чёт совсем говно. Либо всё ещё очень сильно поменяется, либо не взлетят. В формате из статьи - нежизнеспособно.

Ответить
1

Я думал, ТКС с Точкой уже всех запылесосили. Да и 2.9к в месяц – непонятный оффер

Ответить
1

Крутяк, CZN Burak в команде!)

Ответить
1

Как вы планируете конкурировать с той же Точкой, если у вас функций меньше и тариф дороже?

Ответить

Сельскохозяйственный цвет

1

За что - деньги? Хотелось бы подробнее что в этот тариф включено.
У модуля -  есть отдельная опция белый бизнес, есть бухгалтерия (которая прямо заявляет что готовы за ошибки отвечать и которая может вести не совсем стандартные случаи вроде выплат разработчику от Google Play и даже иногда предлагает варианты как сэкономить на налогах если к клиенту это применимо(ковидные льготы региональные)).
А тут что?
Веб-ЛК хотя бы есть?(в дополнение к приложению).
Как доставка карт сделана для тех кто не в Москве? (через офисы модуля же?)

Ответить

Привлекательный бокал

0

Уф, надеюсь, не будет как с основателями самого Модульбанка или Майклом Калви. 

Ответить
–6

Хорошее начало отличной команды!

Ответить
0

Сотрудничал с модулем ) остался недоволен, финмониторинг, даже не хотел вникнуть в мою деятельность, хотя я как ИП не выводил нал, наоборот всегда на счёт клал, т.е. к обнальщикам меня причислить невозможно.
Закрыл ушел в Альфу 

Ответить
–6

Здравствуйте!
Финансовый мониторинг анализируют всю деятельность компании. Мы обязаны соблюдать законодательство и рекомендации ЦБ. Жаль, что нам не удалось продолжить сотрудничество с вами.

Ответить
0

Не смешите ) менеджеры в чате которые историю общения с клиентом не читают, как можно получив договора не понять схему работы и что она соответствует закону ?

Ответить
–6

Финансовый мониторинг анализируют всю деятельность компании. Документы, которые присылают клиенты, тщательно проверяем. Что именно послужило причиной отказа, к сожалению, не сможем сказать.

Ответить
3

А мне и не отказали, после разблокировки счета вывел остатки на Альфу и закрыл счёт в Модуле доказывать каждый раз менеджерам что ты не баран желания нет 

Ответить
2

Настолько тщательно проверяют и анализируют, что аж земля дрожит и телефон дымится))) Только результат нулевой - у нас не удосужились ГТД проверить даже, просто отказали в платеже через 2 недели после подачи всей пачки документов о поставке. И про менеджеров - 100%, не читают переписку и меняются каждые 15 минут - им надо "проверить информацию и вернуться", возвращаются обычно в параллельную вселенную видимо.

Ответить
0

Расскажите парням, что у них карты палёные из Китая

Ответить
0

А приложение то где? В аппстор нету ничего..

Ответить
0

запуск в конце декабря вроде как. это лишь анонс

Ответить
0

Непонятно зачем еще один делающий тоже самое

Ответить
0

35.880К в год.
Какие там отчисления в ПФР и ОМС?)

Ответить
0

Модуль, парни, кто пользуется, какие мысли по росту сервиса?
1. Разделение понятия вывода на счет физлица. Работаем иногда с фрилансерами, и не понятно, почему банк приравнивает официальное оформление договора ГПХ с физлицом, с выплатами взносов и НДФЛ либо выплату самозанятому просто выводу на карту любого физлица? Могу понять лимит 200К на личные траты, но причем тут официальная работа подрядчиков с документальным оформлением?
2. Возможно, было бы удобно сделать форму экспорта выписки как КУДиР / КУД? Детали по операциям впишем сами, просто экспорт в Excel по стандартной форме - это, наверное, недолго разработать? 
3. Подпись платежей осуществляется только облачной подписью. Почему (что мешает?) не поддержать УСКЭП на защищенном носителе?

Ответить
0

Благодарим за предложения, передадим разработчикам. Также, вы можете предложить вашу идею клиентам банка, для этого в личном кабинете нажмите «+» → «Полное меню» → в правом столбце «Идеи и предложения» → найдите уже существующую идею и поставьте ей лайк или напишите свою.
Идеи, которые собирают больше всего лайков, рассматриваем в первую очередь. Благодаря вашей обратной связи мы становимся лучше 😊

Ответить
0

Добрый день. Не раз пробовал, данные предложения были проигнорированы.

Ответить
0

Накой хрен оно нужно то за 2990. Чë за "Эльдорадо" с озвучиванием стоимости обслуживания? Или расчëт на новорожденного ИПешника, который двойку от тройки не отличает и мать родную за разного рода кэшбеки продаст?

Ответить

Комментарий удален

0

Ребята опоздали года на 3-4..

Ответить
0

Что нужно было делать на самом деле для первого оффера? Взять точку, провести исследования на тему каких плюшек не хватает (есть разные моменты), дополнить ими свое приложение, улучшить тарифы или оставить такие же, но с бесплатным, например, годовым обслуживанием в качестве бонуса для первых клиентов.

Ответить
0

Я чо-то не понял, почему стурза не с розовыми волосами. Рис уходит из плова, конец всего, стурза перестала краситься?

Ответить

Комментарии

null