Salesforce объявил о покупке Slack за более чем $27 млрд Статьи редакции

Это крупнейшее приобретение для Salesforce после покупки разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau за $15,7 млрд.

Американский разработчик программного обеспечения Salesforce объявил о покупке корпоративного мессенджера Slack за $27,7 млрд.

По условиям соглашения, акционеры Slack получат $26,79 наличными и 0,0776 обыкновенных акций Salesforce за каждую акцию Slack. Salesforce ожидает, что сделку закроют во втором квартале 2022 финансового года.

Вместе компании создадут самую обширную открытую экосистему приложений и рабочих процессов для бизнеса, сообщили в Salesforce. После закрытия сделки Slack станет операционным подразделением Salesforce, Стюарт Баттерфилд продолжит возглавлять компанию.

Стюарт Баттерфилд рассказал в Twitter, что Slack останется открытой и независимой платформой и опубликовал часть внутреннего письма к сотрудникам, в котором отметил, что наибольшим изменением после сделки станет только рост возможностей для компании.

Сделка усилит соперничество Slack с сервисом Teams от Microsoft, считает CNBC.

О переговорах Salesforce и Slack 25 ноября сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд.

Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.

Материал дополнен редакцией
0
84 комментария
Написать комментарий...
Ivan Glukhov

Минусовое говно оценили в 20 выручек. Кек. У бизнеса нет никакой защиты от конкуренции, сам продукт не в рынке. Перешли всей компанией на рокет чат за 20 минут, при чём в нём всё есть уже в бесплатной версии. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Полностью поддерживаю  они давно галера- шлак из "стран счастья" на удилище держали.  Мелкософт хоть делает вид что , customer care работает и не сливает, в своём teams. 
Это тот ужасный момент когда безопасней стало работать в бото-структурированной и  замкнутой экосистеме через telegram. как хорошо что умные люди поняли во что можно превратить группы ботов внутри телеграмма. Тимсу и Слэку такое даже и не снилось. Боты генерируют и контролирует расписание, секретность, самоуничтожение файлов и ТДО по командам. Также формирует резервное копирование автоматическое и и выписывает штрафы по спринтам как отделам так и персонам. С точной привязкой по факапам, заодно идя по процессу кастомер джорни. ЛОЛ 😄  
А ведь эти гениальные ребята из-за безденежья раньше занимались Ewhonrning-гом  эх... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда