Salesforce объявил о покупке Slack за более чем $27 млрд Статьи редакции

Это крупнейшее приобретение для Salesforce после покупки разработчика платформы для визуализации и аналитики данных Tableau за $15,7 млрд.

Американский разработчик программного обеспечения Salesforce объявил о покупке корпоративного мессенджера Slack за $27,7 млрд.

По условиям соглашения, акционеры Slack получат $26,79 наличными и 0,0776 обыкновенных акций Salesforce за каждую акцию Slack. Salesforce ожидает, что сделку закроют во втором квартале 2022 финансового года.

Вместе компании создадут самую обширную открытую экосистему приложений и рабочих процессов для бизнеса, сообщили в Salesforce. После закрытия сделки Slack станет операционным подразделением Salesforce, Стюарт Баттерфилд продолжит возглавлять компанию.

Стюарт Баттерфилд рассказал в Twitter, что Slack останется открытой и независимой платформой и опубликовал часть внутреннего письма к сотрудникам, в котором отметил, что наибольшим изменением после сделки станет только рост возможностей для компании.

Сделка усилит соперничество Slack с сервисом Teams от Microsoft, считает CNBC.

О переговорах Salesforce и Slack 25 ноября сообщили источники The Wall Street Journal и Reuters. На фоне новости акции мессенджера взлетели более чем на 25%, в рыночная стоимость — с $17 млрд до $20 млрд.

Slack растёт на фоне пандемии: во втором квартале 2020 года компания увеличила выручку на 49%, до $215,9 млн, и сократила убыток с $359,6 млн в 2019 году до $73 млн. Количество платных пользователей Slack достигло 130 тысяч, что на 30% больше, чем годом ранее.

Материал дополнен редакцией
0
84 комментария
Написать комментарий...
Ivan Glukhov

Минусовое говно оценили в 20 выручек. Кек. У бизнеса нет никакой защиты от конкуренции, сам продукт не в рынке. Перешли всей компанией на рокет чат за 20 минут, при чём в нём всё есть уже в бесплатной версии. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Koval

Полностью поддерживаю  они давно галера- шлак из "стран счастья" на удилище держали.  Мелкософт хоть делает вид что , customer care работает и не сливает, в своём teams. 
Это тот ужасный момент когда безопасней стало работать в бото-структурированной и  замкнутой экосистеме через telegram. как хорошо что умные люди поняли во что можно превратить группы ботов внутри телеграмма. Тимсу и Слэку такое даже и не снилось. Боты генерируют и контролирует расписание, секретность, самоуничтожение файлов и ТДО по командам. Также формирует резервное копирование автоматическое и и выписывает штрафы по спринтам как отделам так и персонам. С точной привязкой по факапам, заодно идя по процессу кастомер джорни. ЛОЛ 😄  
А ведь эти гениальные ребята из-за безденежья раньше занимались Ewhonrning-гом  эх... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NYC GUIDED

Google voice?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда