{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский разработчик летающих мотоциклов Hoversurf привлёк инвестиции при оценке в $30 млн Статьи редакции

Среди инвесторов проекта — предприниматель Исмаил Ахметов, сооснователь Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures и другие.

Разработчик летающих транспортных средств Hoversurf привлек финансирование от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн, пишет журнал «Популярная механика». Сумму сделки стороны не раскрывают.

Инвестор решил купить долю в компании из-за ее перехода к заключительной фазе испытаний авиационных электродвигателей, использующих эффект Вентури, пишет издание. Команда инженеров создала и оформила патент на функциональный прототип двигателя, который безопаснее, компактнее и тише воздушных винтов.

Благодаря инвестициям, компания планирует коммерциализировать результаты исследований и конструкторских работ, и «тем самым сделать нашу страну государством-лидером в сегменте автономных летающих транспортных средств», сказал основатель Hoversurf Александр Атаманов. На вопросы vc.ru о планах и текущих проектах компании на момент написания заметки Атаманов не ответил.

«Hoversurf имеет все шансы осуществить революцию в частных и коммерческих перевозках, например, в такси. Это грандиозное ощущение — участвовать в истории, которая изменит мир», — рассказал Исмаил Ахметов.

История компании началась в 2016 году, когда она представила первую модель ховербайка Scorpion 1. Основные конкуренты Hoversurf — E-volo, Lilium Jet и EHang. В отличие от них, компания использует уже существующую транспортную инфраструктуру.

У компании два офиса — в России собираются прототипы устройств, а в США у компании находятся тестовая площадка для сертификации и шоурум, в котором Hoversurf демонстрирует прототипы потенциальным партнёрам.

В 2017 году компания заключила сделку с полицией Дубая: Hoversurf подарил ей свой первый серийный экземпляр ховербайка S3 2019 и начал обучение офицеров пилотированию на нем. Компания также подписала договор о сотрудничестве с производителем мотоциклов Yamaha.

Помимо Исмаила Ахметова в проект инвестировали сооснователь Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures, бизнес-ангелы Николай Белых, Евгений Медведников, Максим Коробов. По данным базы «Контур.Фокус», 62,1% ООО ОКБ «Ховер» принадлежит Атаманову, 14,4% — Елене Коробовой, 9% Солонину, 8,4% — Белых. Ещё 4,4% у структуры Starta Ventures, 1% у Андрея Соловьёва и 0,6% у Анны Журба.

По данным на февраль 2019 года, проект привлёк приблизительно $2,4 млн инвестиций — за предпосевной и посевной раунды. На 2019 год у компании была нулевая выручка, а убыток составил 15,4 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».

0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Так и вижу как эта штука будет крошить пешеходов в винегрет. ред.

66

Ага и ноги пилоту) туфта этот вентилятор
Более года назад Пентагон запатентовал уже более 20 двигателей и приблуд к ним на основе технологии антигравитации. Вот это да, будущее, но никак не летающие вентиляторы)

7

Технология антигравитации? Они взломали физику?

4

Гравицапу купили

5

Нейтрино снизу шваброй намазывают

0

Не купили, а продали, не у нас, а арабам, не в Сколково, а «на своих коленках», не заработали, а тратят в основном, не дотации и поддержка отечественного, а «хер, вам, гребите как можете»...
Как это не выглядит, хочется пожелать успехов тем, кто не на диванах широкий специалист узкого круга (это не к вам Алексей), а тем кто мечты и фантазии пытается реализовать. 
А то у нас критиков вагон, а карандаши на столе из Финляндии. Так победим. 

0

Именно что в Сколково 

–2

Возможно, хоть что-то из этого дивного места увидит свет, а не карман чиновников. 

0

Вы зря так. У нас очень много всего интересного. Я занимаюсь аэрокосмическими стартапами - можете взглянуть, у нас довольно много интересного в этой сфере происходит: 
https://t.me/skolkovospace

–2

Это прототип. Естественно, для потребительской версии лопасти закроют решеткой

4

Всегда найдутся любопытные с лишними пальцами

7

Не вижу новостей про отрубленные пальцы от вентиляторов

0

вентилятор не способен отрубить палец — момента не хватит

0

а ты обычно на нем сидишь, с мощными моторами и лопастями, вплотную пролетая возле людей ?

0
Принятый супер_стар

Их будет не больше любителей бросаться под колёса старых-добрых автомобилей.

0

у Борка, например, при прикосновении к метал. решетке лопасти мгновенно останавливаются.

0

Заварить решётки, чугуноплавильным металлом обшить сверху)

0

Естественно для потребительской версии это будет оливье.

3

так и будет

0

да уж, выглядит небезопасно 

0

Мало хрустов на дорогах, теперь они ещё и летать будут над головами.
Но запрещать конечно нужно дроны массой больше 250 грамм🤦🏻‍♂️

15

Комментарий удален по просьбе пользователя

21

Не взлетит

14

 Не взлетит у тебя , а ребятам успехов 

4

пусть хотя бы попробуют!

3

Почему? Что в этом принципиально невозможого?

0
Принятый супер_стар

Неужели это и есть будущее? 🤔

12

теперь можно не только случайно задушить нарушителя при задержании, но и отделить пару конечностей.

4

В Петербурге уже практикуются.

5

Не, пока это больше похоже на апгрейд аттракциона "Бык-родео". 

1

Расположение пропеллеров пиздец конечно, вообще никакой защиты, чуть потерял равновесие и тебя нарубило.

5

Летающая шинковка

1

Сейчас вроде получше с лопастями:

10

Сравниваем фотку и фантазии 3д-артиста?

9

А что тут нового? Сначала изделие демонстрируют в рендерах. Инвесторам вживую.

1

Hyperloop уже 7 лет демонстрируют рендеры и красивые картинки, а по факту ничего нет. Картинка есть картинка. Пока нет тестового образца - внешнему человеку будет достаточно трудно оценить, что из себя представляет проект на самом деле.

0

Гиперлуп уже есть тестовые микро участки, просто никто не разгонял до максимальной скорости (на сколько я помню). А у этих ребят есть мини модель, размером с пылесос )) очень похоже на этот рендер. Но летает как-то неуклюже.
Ниже есть видео: https://vc.ru/finance/183239-rossiyskiy-razrabotchik-letayushchih-motociklov-hoversurf-privlek-investicii-pri-ocenke-v-30-mln?comment=2251746

0

Я понимаю в том же Дубае, где только очевидно и можно делать такие эксперименты,  недавно погиб француз, который тоже испытывал какую-то жуть - но это был его выбор и его судьба. У нас те кто должен летать на этих воздушных мясорубках это не те, кто получают точнее загребают и пилят  на этом  бабки.   И мало того,  тех кто будет летать их  соблазняют  деньгами, врут в глаза,  что это безопасно, ставят в условия когда обратного пути нет.  
https://www.youtube.com/watch?v=fUImvprq-6M

0

когда самолеты изобретали, испытатели и пилоты тысячами выпиливались, так что за прогресс нужно платить, а то в лаптях придется ходить 

16

Я конечно тоже отдаю дань героям-первопроходцам. Уж лучше так чем от водки и от простуд, - как пел замечательный наш бард Владимир Высоцкий(окончивший  впрочем тоже не в горах) . Но однако что бы гибли тысячи пилотов, надо иметь по крайней мере тысячи аэропланов, а на заре авиации их были единицы. Гибли конечно тысячами, но на каком-то другом героическом поприще. В лаптях от этого меньше ходить не стали.  ред.

5
Принятый супер_стар

 В лаптях от этого меньше ходить не стали.

А полёт через океан обыденностью сделали.

0

Я имел в виду, что тысячами гибли в основном падая с лошадей. Покидая так сказать седло.  И эскадрон уносился в закат. Не заметив потери бойца. 

0

Не считаю Владимира Высоцкого замечательным бардом, как и Пушкина, замечательным поэтом. Всегда грустно читать, что люди восхищаются посредственностью и примитивностью, как сейчас Моргенштерном и Давой, лаптями для мозгов) 

0
Принятый супер_стар

Благодарим за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас.

0

Ну наверно и Суперджет создавался с той же целью, что бы пассажиры не только ехали пузом кверху на югах загорать, а сурово глядя в иллюминатор думали, что этот полет возможно последний в их жизни. Конечно там еще и украли миллиард долларов на этом супер, но это пустяк по сравнению с тем что сделали сейчас  в поддержку Дзюбе. 

2

Не согласен, от части, но солидарен полностью. По мне так Суперджет гениальное изобретение кремля, они смотрели в будущее и создали летающий крематорий, а это довольно не тривиальная задача. 

0

Теперь на основе эффекта Вентури, уже без винтов:
Команда инженеров создала и оформила патент на функциональный прототип двигателя, который безопаснее, компактнее и тише воздушных винтов.

3

Что бы оформить патент надо вначале подать заявку, а потом ждать еще 18 месяцев. Когда это они успели? (это не касаясь самой сути заявки) 

0

Так может давно уже подали, учитывая что уже финальные этапы тестирования. Но это не точно. Это уже проблема инвесторов.

1

Заметка составлена не очень понятно, видимо в результате этого большинство комментаторов обратило внимание только на суммы денег и на фотку.
Обратите внимание , что на иллюстрации в тексте - прототип с обычными винтами, а не с запатентованным движком с исп. эфф. Вентури.  То что на фотке правда выглядит сильно небезопасно.
Новый раунд инвестиций поднят не на него ,а потому что новый двиг уже почти готов.
Собсно,  вот прототип с этими  новыми движками, которые сейчас пошли на финальные испытания: https://youtu.be/DaoOQoekfow

4

А вы можете своими словами рассказать про "эффект Вентури"? Что ж нем такого инновационного, кроме названия?

1

Следствие закона Бернулли, при сужении канала скорость потока возрастает, а давление падает.

1

То есть, чувак изобрел импеллер с переменным профилем? 

0

Я не знаю, что он изобрел.

0

Крутил-крутил пустую бутылку и вдруг осенило. 

0

Вся большая авиация на этом летает. Только в турбовентиляторном двигателе это еще сделано по уму. То есть сужение сделано таким образом, что бы ускорять реактивную струю за камерой сгорания. Отчего и экономия. 

1

Выглядит здорово. Уверен, что кататься в таком очень весело - я бы приобрёл путёвку по какому-нибудь парку.
Но не желаю, чтобы перед моим домом такая фигня жужала, особенно вечером. 

0

очень круто. Такому дорога не нужна в принципе. и выглядит безопасно

–5

До первой лини ЛЭП, которую ты конечно же не заметишь.

9

он же невысоко над землёй летает, как высокий автомобиль я так понял

0

Так 10 кВ линии тоже частенько невысоко висят. Особенно в России, Таиланде, Индонезии и пр.

2

Классный product design направленный на избавление от мук! Если в полёте случайно выпал из седла, то лопасти винтов сразу разрубают насмерть, чтобы не мучаться от страха в падении и не испытывать боль и мучения.

4
Принятый супер_стар

Для начала стоило бы научиться делать летящий самолёт 

3

Это уже больше 100 лет как умеет.

0

До появления антигравитации все эти штуки обречены на экзотичность.
Но если честно завидую. ещё ничего нет, компания в убытках, с 2016 года ничего не сделала. Но уже получила 30 млн инвесторов

0

Ну как бы убытки - это не значит что компания ничего не делает, напротив. Ну и не путайте объем полученных инвестиций с оценкой. 

4

30 млн оценка для хардвэр компании с таким рынком это очень мало. Если бы компания была бы родом из США, то уже стоила бы как минимум в 10 раз больше. Ребята молодцы.

0

Летала эта вундервафля со скоростью 90 км/ч. Разбился уже. Пилот погиб. Дальше шейхи отказались эксплуатировать.

0

Разбился уже. Пилот погиб.

это когда было?
летом у них был крэш в Дубае, но пилот не пострадал

3

Действительно, пилот живой. Спасибо за уточнение.

0

"А те кто пристегнулись сидят как живые".
что то вспомнилось.

4

30млн - это что-то маловато на производство...

1
Принятый супер_стар

Или просто слишком честно

2

не 30 млн, а подняли думаю 0.5-1.5 млн по оценке 30. американские аналоги типа kitty hawk поднимают как раз таки 30. но в России и это огромное достижение

0

Почта России уже инвестировала?)))

1

Пепелац ин экшн (детям и беременным не рекомендую) https://www.youtube.com/watch?v=GQMGq8gk6QM&ab_channel=HOVERSURFOFFICIAL

1

По сути большой квадрокоптер с управлением непосредственно на нём

1

точно

0

очень классно сидеть на неустойчивом воздушном седле,
между четырех мощных шинковалок

1

Для бездорожья может и выгодно экономически, если грязь не разбрызгивает.
Я б в такое не вложился

0

Так давно ж есть вездеходы на воздушной подушке. Давно сложившийся рынок

1

Как понимаю - штука выходит дешевле вертолёта. Важно расстояние на которое сможет летать и проходимость. Если сможет доставлять пассажиров и грузы, то появляется применение в виде экстренного и всепроходимого транспорта.
Бред про такси - для привлечения копейки. 

0

Бред про такси - для привлечения копейки.

почему?
в Китае уже есть такси-дроны

0

Все-же такси-дронов нет. Есть тестовые полеты - более 1000, но никакого применения в виде такси. Никто в своем уме не будет позволять летать в городе - это слишком шумно и немного опасно. Кроме того не ясна экономическая целесообразность.

Если вы называете "такси" способ доставки туристов до объекта, или проведение обзорных экскурсий, то да.

0

Есть тестовые полеты - более 1000, но никакого применения в виде такси.

это тестовые полеты для получения сертификации, у них уже есть сертификат на грузовое перевозки, сейчас заканчивают сертификацию на перевозку людей, планируют в феврале уже получить разрешение на коммерческую эксплуатацию с людьми

и это не прототип, а уже серийное такси-дрон

в США они тоже начали сертификацию
Как сообщает TechCrunch, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) дало добро на проведение тестовых полетов беспилотника EHang 216 без пассажиров. Первое испытание состоялось в городе Роли, Северная Каролина, при участии губернатора штата и чиновников FAA, выразивших уверенность в том, что аэротакси коренным образом изменят транспортную сферу, сделав поездки в городах быстрее и экологичнее и оказав положительное влияние на экономику региона. Во время тестового 5-минутного полета по заранее заданному маршруту 16-роторный 270-килограммовый электрический аппарат разогнался до 130 км/ч, пишет The Verge.

Напоследок отметим, что в то время как в США EHang только начала сотрудничество с американским регулятором, в Китае программа испытательных полетов, проводимых под эгидой Управления гражданской авиации КНР, уже подходит к концу. Если все пойдет по плану, то уже в феврале EHang получит сертификат безопасности от китайских чиновников, после чего сможет запросить разрешение на полноценную, коммерческую эксплуатацию своих аппаратов.
ред.

1

Если сравнивать с условным вертолётом одинаковой грузоподъёмности, то вертолет эффективнее.

0

Не всегда нужна грузоподьемность вертолёта. Ну и про эффективность данных нет. 

0

40 минут он летает с максимальной скоростью 90 км/ч. Вот и думай теперь. 

0

Поздравляю!

0

Если подобному такси выделить воздушные коридоры, без людей под ногами и он поможет кому то в 2-3 раза сократить поездку до цели, то очень нормально.

0

При таких масштабах должна быть защита от вращающихся лопастей.

0

А если пропеллеры поставить снизу? Это замечательный электротриммер получится. Летаешь так себе по участку, косишь )))

0

Ничего не имею против концепта, но вот беда, некоторые индивидуумы не могут нормально на плоскости перемещаться, а вы хотите их выпустить в 3Д?

0

Питер уже готов купить такую штуку

0

Есть несколько физических ограничений скейлинга мультикоптерной техники. Эта тема никогда не дойдет до транспортировки чегото тяжелее кошки. Тут подробно. 
https://www.youtube.com/watch?v=RIsO34obNUI

0

либо Исмаила Ахметова развели как лоха, либо он сам таким образом деньги из-под налогов выводит. 

0

Что не так с экипировкой летающего мотоциклиста

0

В исследовательском центре Иннополис провели масштабное исследование транспорта будущего.

0
Читать все 99 комментариев
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Что если новый дом вам не нравится? Советы тем, кто переезжает в другую страну, и их менеджерам

Меня зовут Татьяна Карачевцева, в свое время я переехала из Харькова и Киев, а оттуда перебралась в Софию. Здесь уже как HR-менеджер помогла многим коллегам адаптироваться к жизни и работе в Болгарии. Совместив личный и профессиональный опыт, я попробовала собрать подсказки для обеих сторон, вовлеченных в процесс релокации. Какие стадии адаптации…

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
null