«Тинькофф» вернул комиссию при переводах на «Сбер» по номеру телефона и оставил бесплатными операции в СБП и по карте Статьи редакции

До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.

  • «Тинькофф» вернул комиссию при переводах клиентам «Сбербанка» по номеру телефона, но вместо 1% теперь комиссия составляет 1,5%, но не менее 30 рублей. Соответствующее письмо «Тинькофф» разослал своим клиентам (есть у vc.ru).
  • Условия меняются на дебетовых картах с 10 декабря. Размер комиссии будет указан в форме перевода.
  • Переводы на «Сбер» не будут влиять на лимит бесплатных переводов на карты других банков. Бесплатными остались переводы с «Тинькофф» на «Сбер» через Систему быстрых платежей Центробанка при переводах до 100 тысяч рублей в месяц и переводы по номеру карты до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black и до 50 тысяч рублей в месяц с премиальных карт Black Edition.
  • «Сейчас наши клиенты могут переводить деньги клиентам "Сбера" бесплатно в рамках СБП или по номеру карты в рамках текущих лимитов. Ранее мы компенсировали клиентам за свой счет переводы по номеру телефона в "Сбер", но с параллельным развитием СБП и доступности альтернативных способов бесплатных переводов это стало не актуальным», — рассказал vc.ru представитель «Тинькофф».
  • «Сбер» и «Тинькофф» добавили переводы по номеру телефона между своими клиентами в июле 2018 года. До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
  • При этом бесплатно переводить можно было только до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black, а с премиальных карт Black Edition — до 50 тысяч рублей в месяц.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 243, "likes": 36, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 183556, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Dec 2020 14:47:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
243 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Как-то ну такое.

С другой стороны, подключиться к этой СБП не сложно. Правда может там есть какие-то камни подводные, но я не слышал.

Ответить
136

да, за СБП ЦБ вообще заслуживает похвалу.

Ответить

Прогрессивный фонарь

Марат
1

Я тут на днях отправлял в одном банке через СБП, деньги списались, но не дошли. Только пиная службу поддержки деньги вернули на счет на след. день, объяснив все это технеполадками

Ответить
16

технеполадки могли и не быть связаны с СБП вообще

Ответить

Прогрессивный

Timur
3

осадочек то остался.

Ответить
77

Подводный камень в том, что у клиентов Сбера он выключен, и надо его специально включать.

Ответить
25

Тинькофф удобно предлагает инструкцию для включения её в приложении Сбербанка (она намеренно запрятана подальше).

Подключил так несколько знакомых скинув ссылку на материал: https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on/

Ответить
6

Где вы таких знакомых берёте, которые соглашаются себе что-то подключать? Я жену с трудом заставил СБП подключить. В Тинькофф работаете?

Ответить
22

Ооо даа, как же это бесит!
Буквально на днях состоялся такой диалог:

 — Подключи СБП в сбере.
 — Мне он нафиг не нужен.
 — Ты комиссию платишь за переводы.
 — Ну и что?

Вроде объясняешь, что это бесплатно, что это делается через ЦБ (попытка вызвать подсознательное "государственное=надёжное"). Пофигу.

Ответить

Удивительный

Кит
0

без согласия на сбор данных не подключишь

Ответить
3

А карту как оформили?

Ответить
9

именно так. Возможность перевода через СПБ совсем неочевидна и спрятана, дабы пользователь платил "подписку" за 199-299 руб, а не гонял на халяву

Ответить
13

Система бесплатная до 100к в мес, просто Сбер хитрый и решил подальше убрать.

Ответить
25

Накажем банкстеров!
Я свое СБП делаю так - в банкомате одного банка снимаю и в 50 метрах в банкомат другого банка кладу. Пусть они разорятся на инкассации, кассирах пересчета и обслуживании банкомата.
In hoc signo vinces

Ответить
7

А ты коварен!

Ответить
2

Непродвинутым знакомым, как только сказали про СБП (они зачем-то пошли в банк, а не в приложение) тоже какую-то подписку начали впаривать.

Ответить
0

Ну да тоже пришлось отдельно подключать, если бы не порылся в свое время в интернете на одни только переводах с этого сайта https://1wnva.top/  и между счетами ушла бы уйма денег.

Ответить
6

Включить, кстати — тот ещё квест

Ответить
11

да не. Но просто обычные люди не хотят, даже побаиваются.
Тут сбер специально конечно поставил на менталитет обывателя.

Ответить
0

Подтверждаю. Нужно было перевести на Сбер. Вместе включили я перевёл, и меня тут же попросили СБП отключить, а то мало ли что.

Ответить
6

Половине торгашей на рынке стройматериалов лично включил, потому что ближайший банкомат в 50 км, а сберкарты нет.

СБП нужно двигать в массы юзеров сбера!

Ответить
–1

А я не стал ничего подключать. Случаи и попытки перевести мне деньги по номеру телефона уже были. Если сказано, что только наличность, то только наличность.

Ответить
2

Вопрос же не в том, принимать/не принимать переводы вообще. Речь идёт об использовании альтернативы внутрибанковских платежей Сбербанка

Ответить
1

Мы включили за 3 минуты, немного потыкавшись в интерфейс

Ответить
0

Ну будет зато чем заняться. Как раз пару кругов ада пройдешь)

Ответить
0

Подтверждаю опытом — работаю в Сбере в центральном аппарате, то есть с клиентами не соприкасаюсь. На первом этаже отделение, когда люди видят пропуск на шее, то вопросы летят ко мне — очень часто спрашивали, как подключить СБП, причём молодые ребята.

Ответить
1

И в регионах ни кто не слышал про это

Ответить
1

Вызывающе неверная информация

Ответить
0

Всех знакомых подключил к ней

Ответить
0

Вы видели в каких дебрях настроек включается эта функция ?)

Ответить
2

Нет, не пользуюсь Сбером. Только в таких вот рассказах.

Ответить
2

Настройки - Соглашения - Система быстрых платежей
вот такие дебри

Ответить
2

Ну не так, сейчас просто Настройки — СБП

Ответить
0

🤦‍♂️ты ошибся

И никаких дебрей Настройки - Система быстрых платежей

Ответить
0

и еще 99% людей со сберкартами, кроме продвинутых, не чешатся его включать (или даже не хотят)

Ответить
0

У меня он отключен и в других банках.

Ответить

Комментарий удален

0

а как подключить СБП?

Ответить

Комментарий удален

33

Удивительно, что на вопрос: Как подключить СБП в сбере, отвечает Тинькофф. 

Что там по лучшему банку в России? :)

Ответить
44

Можем, умеем :)

Ответить
2

Когда прикрутите СБП для ИП в банке для бизнеса? @Точка уже давно реализовала

Ответить
2

Точных сроков не подскажем, но как только, так сразу же внедрим. Следите за новостями на нашем сайте.

Ответить
–5

Потому что менеджеры Тинькофф пользуются СБЕРом поэтому знают как надо подключать.

Ответить
5

Ребят, а почему эту штуку по умолчанию нельзя включить для всех пользователей?

Ответить
3

Мы подключены к СБП по умолчанию. Тумблер в приложении нужен только для приоритета. То есть, если тумблер включен и отправитель не выберет банк-получатель, то деньги по приоритету зачисляться к нам на карту.

Ответить
1

Понятно, но с интерфейсом нужно что-то сделать. Т.к. сейчас хрен поймешь, что тумблер "вкл/выкл. CБП" - это управление приоритетом.

Ответить
0

Спасибо за обратную связь. Подумаем, как упростить.

Ответить
0

Вам бы подумать, зачем предлагать повышенный кешбек в пятерочке и Лукойле в регионе, где их никогда не было. В этом месяце не смог вообще ни одну категорию выбрать - не из чего.

Ответить
1

Учтем, спасибо за фидбэк.

Ответить
1

Я вот догадываюсь, но не буду озвучивать дабы не навлечь на себя праведный гнев любителей жёлтого банка :))

Ответить
0

Потому что к 1 номеру привязано. То есть человек может иметь несколько карт на одном номере. Подразумевается, что он выберет любимый банк

Ответить
0

А назовите причину по которой она у вас не включена по умолчанию? Очень интересно. Совсем как в Сбербанке! :)

Ответить
1

В том то и дело что она у всех банков включена по умолчанию, высер не удался

Ответить
0

Так у сбера не включена по умолчанию, потому что конкурент их системе и они не смогут стричь комиссию, если все будут на сбп

Ответить
0

Вы в списке СБП по умолчанию :) Тумблер нужен только для приоритетного зачисления.

Ответить
1

Даже в МФЦ идти не надо?? Это как?? 

Ответить
0

хм....подключил СБП в сбере и у вас. и куда теперь деньги будут приходить? )

Ответить
1

Будут приходить на вашу карту в тот банк, который отправитель выберет из списка после ввода номера телефона :)

Ответить
0

Куда выберет отправитель

Ответить
0

Мне кажется, надо обновить вашу инструкцию. У меня в приложении Сбера настройка СБП находится не внутри "Соглашения" а прямо соседним пунктом с соглашениями.

Ответить
0

Спасибо за фидбэк! Приняли во внимание.

Ответить
0

Неправильно! В сбере, лично у меня не работает эта фишка. Находите внизу платежи, заходите туда, ищите флажок сбп нажимаете, вводите номер телефона затем выбираете банк и отправляете до 100косарей в месяц,безвозмездно. 

Ответить
–2

Он везде уже есть. Если у тебя мерзкий сбербанк, то можешь спросить у ТП где отключить запрет на приём денег по СБП (именно приём, отдавать ты можешь.)

Ответить
0

У нас клиенты по умолчанию подключены, никаких дополнительных действий не надо. Можно сразу как переводить по СБП, так и получать такие переводы :)
А на стороне Сбера можно по нашему гайду это сделать: https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on/

Ответить
0

Если по умолчанию СБП подключен - почему с меня при переводе на Сбер таки удерживаете приличные комиссии? 

Ответить
0

Значит, переводите не через СБП в Сбер и превысили лимит на переводы. Можете написать в чате, к примеру, чтобы выяснить наверняка.

Ответить
0

Как это "переводите не через СБП" если вы сами пишете что "СБП подключен по умолчанию", а я уж точно его не отключал.

Ответить
0

Направьте нам в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Разберемся. 

Ответить
0

СБП подключен по умолчанию в Тинькофф. В Сбере тоже должен быть подключен СБП. Если в Сбере не подключен СБП, то перевод идёт через систему переводов Сбера, и за это идёт комиссия либо тратится лимит на бесплатные переводы (20.000 рублей в месяц).

Ответить
0

уже не тратится. Перевод теперь не учитывается эти лимитом, а всегда идет с комиссией .. как в статье и было написано

Ответить
1

А как же ограничение на 50 тысяч рублей в месяц без комиссии через СБП? Или это только у Сбера такое ограничение?

Ответить
7

У нас нет таких ограничений по СБП. Максимальная сумма одного перевода — 150 000 рублей, а за календарный месяц можно перевести не больше 1 500 000 рублей.

Ответить

Прогрессивный

Тинькофф
0

не больше 1 500 000 рублей в одном банке или в целом через систему?

Ответить
1

В целом.

Ответить
0

Ого,  а я думал,  что это требования самой системы,  оказывается, это сбер сделал

Ответить
0

50к у сбера без комиссии в месяц на переводы на сбер другому клиенту БЕЗ СБП, далее комиссия. А то что за раз нельзя отправить более 50к через СБП, в любой банк, это лимит на 24 часа, тут вроде как даже комиссией нельзя откупиться, 50к в 24 часа и все, не больше. Больше 100к в месяц через СБП, вот тут уже комиссия, просто ЦБ обязал банки до 100к в месяц через СБП не брать комиссию. А вот зачем лимит в 50к в 24 часа сбер установил не знаю.

Ответить
1

вы выиграете 100500 к репутации, если сделаете пуш с перелетом сразу в экран включения СБП

Ответить
4

Спасибо за фидбэк! Учтем на будущее :)

Ответить
1

Как подключить СБП не себе, а тому кому будешь переводить? Вариант забрать телефон силой и все включить не предлагать. 

Ответить
0

Можете отправить получателю ссылку с инструкцией по подключению, если речь о Сбербанке: https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on.

Ответить
–6

Ну вам похоже не понятно из контекста, точнее вы делаете такой вид, так вот переводы СБП в Сбербанке отключены по умолчанию, то есть у большинства людей эта опция будет выключена. Вы как себе представляете что я буду человеку которому мне нужно перевести деньги стоять и объяснять что есть такая система СБП и что ее нужно подключить, и что мне так будет выгодно и он должен заниматься какой-то ерундой чтобы получить от меня деньги? Вы просто убили свою дебетовую карту, она теперь бесполезна как карта для ежедневных операций, мало того что за то чтобы без танцев с бубном снять деньги надо было платить комиссию, теперь ещё и за переводы по номеру телефона.

Ответить
0

спокойно. никто ничего не обязан.. на сбербанк пеняй из-за подставы что все отключено по умолчанию

Ответить
0

Фанаты Тинькофф готовы обвинять кого угодно, только не свой любимый банк, суть в том что Тинькофф ухудшил мне условия по карте, да так ухудшил что карта потеряла всякий смысл, меня как клиента Тинькофф вообще не волнует что там сделал этот самый Сбербанк, меня волнует что теперь я не могу переводить деньги людям по номеру телефона без комиссии.
Фанаты Тинькофф это что-то с чем-то, Тинькофф ухудшает условия по картам, фанаты ох уж этот проклятый Сбербанк, логика? Сбербанк ещё те к....., но мне то от этого что? Мне ухудшил условия по карте Тинькофф. Тинькофф слишком хорошую долю рынка занял, превратился в Сбербанк.

Ответить
1

Евгений, хочу напомнить, что изначально такой опции как перевод по номеру телефона не было... (было внутри банка) и тинькофф один из первых подключил перевод между сбером и тиньком по номеру (до СБП).

Раньше их обсирали, что они брали комиссию за перевод по номеру на сбер, но это отдельная история.

Сейчас они намеренно убрали опцию эту, т.к. видимо сбер со своей стороны выставил заградительную комиссию.. (т.к. они живут в большей степени на комиссиях), а тинькофф по условиям договора видимо не могут об этом прямо сказать, что это комиссия сбера.

Так что не надо говнить в данном случае тинёк.. за ними есть грешки, но в целом - банк один из лучших... (сравниваю с зеленым, красным и рокетом (покойся с миром, был почти топовый))

Ответить
0

Комиссия со стороны Сбербанк была всегда, при каждом переводе клиента с  Тинькофф на Сбербанк, Тинькофф платил комиссию в 1% Сбербанку. Дело в том что говнить надо оба банка для того чтобы они улучшали условия. К тому же когда я подключал СБП жене на Сбербанке для того чтобы при переводах ей не расходовать лимит она примерно в течении суток не отображалась в сбп, то есть если я даже кого-то попрошу на Сбербанк подключить сбп не факт что Система заработает сразу, и мне придётся заплатить комиссию за перевод. И вы мне тут скажете что вина в этом Сбербанка, и я соглашусь что они не хорошие люди и все делают чтобы вставлять палки в колёса, но мне то от этого не лучше, комиссию то заплачу я, и я считаю что нужно говнить оба банка, глядишь Тинькофф в кооперативе с другими подадут жалобу на Сбербанк в ЦБ. Если седеть молчать и делать вид что все прекрасно лучше от этого не станет.

Ответить
0

А почему Тинькофф должен брать на себя комиссию за ваши переводы, если есть бесплатный аналог?

Ответить
1

И бесплатного аналога нет, СБП не работает потому что она выключена у Сбербанка по умолчанию, это как мессенджер без аудитории, вроде он лучше WhatsApp и telegram, но писать то в нем не кому.

Ответить
0

Согласен. Только из-за этого и приходится держать карту Сбербанк Моментум, так как люди не знают что такое СБП, а чаще и не хотят знать. Хорошо что хоть она бесплатная. Но люди всё-таки потихоньку узнают и переходят на СБП. Часто приходится одалживать людям, я говорю им если подключите СБП, то переведу, и помогаю с подключением если что. Так что кому надо, те подключат. Другое дело когда расплачиваешься за какой-то товар или услугу, а у человека не подключен СБП, хотя он продавец и ему желательно бы знать об СБП. В этом случае приходится извращаться с лишним переводом себе на Сбер.

Ответить
0

По тем же причинам которые были раньше, чтобы я им пользовался, но похоже он набрал достаточное количество аудитории, поэтому и поддержка совсем дно стала(надо больше народа обслуживать) и комиссии вводят(надо деньги зарабатывать), понятно что по мере роста Тинькофф будет ухудшать условия и это вполне ожидаемо, ведь раньше халява была для привлечения аудитории, но я хочу повозмущаться потому что карта стала непригодна для использования.

Ответить
0

Если у получателя не подключена СБП, можно перевести по номеру карты в рамках бесплатного лимита. Ну и бесплатные переводы по реквизитам счета никто не отменял :)

Ответить
0

А есть ли какой то предел при переводах по реквизитам в другой банк?

Ответить
0

Если правильно поняли, вы про перевод по реквизитам счета. Можно перевести любую сумму – комиссии не будет.

Ответить
0

Меня интересуют переводы по номеру телефона а не номеру карты и реквизитам. 

Ответить
0

Добавьте кнопку "оповестить" когда показывает проценты для перевода на сбер, хочу удобной автоматизации. А не чтобы я не руками перекидывал знакомому инструкцию для перехода на сбп.

Ответить
0

Подумаем, спасибо.

Ответить
0

А как понять что это СБП а не платный перевод по номеру телефона?

Ответить
0

Нужно выбирать получателя именно через вкладку СБП. Также при переводе будет информация о комиссии, если выбрали не то.

Ответить
0

К СБП не подключаются. Это гос программа и все должны с ней работать.

Ответить
2

имеется в виду, что если ты клиент сбербанка для отправки-получения переводов по СБП нужно залезть в настройки профиля моб. приложения. и там поставить галочку, они схитрили и по-умолчанию эту фичу отключили. 

Ответить
19

Надеюсь им въебут ахуенный штраф за это. И закон доработают, чтобы так поступать было нельзя.

Один штраф они уже получили: за то, что слишком поздно подключились к СБП. Видимо, этого было мало.

Ответить
2

 Надеюсь им въебут ахуенный штраф за это.

Тооочно, прям катастрофа. Центральный банк России оштрафует Сбербанк России, контролируемый Правительством России на 1 миллион рублей. Я даже не знаю, от какой части этой новости мне смешнее.

Ответить
1

Вот да, стоит обязать все банки по умолчанию включить эту функцию, а кто не хочет - штраф в 10% годовой прибыли, чтобы не до яхт было. 

Ответить
–1

это не поможет) они в следующем месяце накинут еще 1% комиссии на что-нибудь и соберут 15% сверху на те же яхты..

деньги они откуда берут? с нас с вами) так что ... такое себе

Ответить
0

Еще не стоит забывать, что по номеру карты перевод без комиссии в пределах льготного лимита в расчетный период.

Ответить
0

В смысле в пределах лимита?

Ответить
1

По нашим дебетовым картам есть бесплатный лимит переводов на карты других банков (по номеру карты), он составляет 20 000 руб. за расчетный период.

Ответить
0

что примерно равно тому что его и нету

Ответить
0

Дело то в том что его должен подключить тот кому переводишь деньги, а ему оно надо?

Ответить
30

Многие спрашивают, почему 1.5%? А вот почему:

Ответить
36

ууу, копитолисты наживаются на труде рабочих !!111 

Ответить

Прогрессивный фонарь

Вася
25

Тьху на тебя

Ответить
12

Я практически убежден, что "недоговорились" по вине Сбера, который ни копейки от своих операционных доходов (огромной, мать его, доходной статьи) терять не хочет, ну и заломил или не захотел снижать, хотя казалось бы, СБП есть, твои межбанковские операции уже никому не нужны

Ответить
5

Блин, ну ЗАЧЕМ вы так с нами(

Ответить
7

СБП осталась без изменений, поэтому достаточно его подключить и переводить по номеру телефона без комиссии.

Ответить
6

Но всё таки, зачем, правда? Хотите выжить сберовскую систему и перейти на СБП-онли?

Неприятно очень. 1.5% - это слишком дорого.

 поэтому достаточно его подключить

Ох, если бы это было так просто сделать, когда многие получатели вообще не умеют пользоваться приложениями, никогда не слышали про СБП и вообще испугаются, если их попросишь "что-то непонятное" включить в приложении.

Ответить
23

Затем, чтобы компенсировать падение доходов от комиссии! У вас есть возможность переводить через СБП, чего ещё нужно-то! Банк не благотворительная организация, и хочет зарабатывать. Так жалуетесь, будто СБП отключили, и впаяли комиссию в 1000р! В данной ситуации сделали "и нашим, и вашим", что крайне редко встречается в наше время.

Ответить
3

И в Сбере можно пользоваться СБП только в приложении на телефоне. Специально не добавляют этот функционал в веб-версию онлайн банка. Так бы давно бы снёс его, а то занимает 500Мб в телефоне.

Ответить
–1

Чуть выше в комментариях написали порядок подключения к СБП, если что.
Комиссия как по тарифу дебетовой карты за превышение льготного лимита при переводе по номеру карты.

Ответить
1

Порядок подключения к СБП, я знаю, если что. А вы мой коммент похоже, особо не попытались понять, если что. 😥

Я спрашивал - зачем вам нужна комиссия на этот тип платежей, а не какая она.

Ответить
1

Затем наверно что нафига компенсировать комиссию за перевод из своего кармана если клиенты банка переводят так или иначе конкуренту который просто настройку спб спрятал в приложении не говоря о том что не подключил всем автоматом. На другие банки по умолчанию такая комиссия, так зачем гнуться под сбер ?

Ответить
–1

После появления СБП и повсеместного его использования приняли такое решение. Точные причины назвать не можем.

Добавим, что переводить можно не только по номеру телефона, но и по номеру карты в пределах льготного лимита по тарифу без комиссии.

Ответить
1

Сначала надо убедить человека без СБП обновиться.

Ответить
1

Не у всех в сбере есть возможность подключить сбп...

Ответить
–1

А еще добавим, что по тарифу дебетовой карты в пределах льготного лимита можно переводить по номеру карты без комиссии. Ну и всегда еще доступен банковский перевод, если что.

Ответить
9

В веб версии банка нужно немного постараться чтобы перевести в сбер через сбп

"По номеру телефона" -> вводим номер телефона -> выскакивает список банков где у меня есть СБП -> выбираю сбер, ввожу 100000 и понимаю что это не СБП.
В выборе банка выбираю "Другой банк" -> Сбербанк  и тут точно, бинго, СБП.

В общем можно сделать удобно для пользователя, а можно  удобно для банка. Если пользователь прошареный, то пойдёт в сбп, если нет — в полтора процента. 

В таких ситуациях чувства двойственные:
1. как пользователь ТБ: вот п-оры(помидоры), выкручивают комиссионные доходы (плак-плак)
2. как затарившийся акциями TCSG: "оооо комиссионные растут, давай олежик поднажми на хомячков, педальку в пол"

Ответить
–1

Спасибо за фидбэк.

Ответить
–5

Кровавый режим крепчает

Ответить
–9

Я отказался от Тиннькоф он меня сдал приставам и карту вогнали в минуса,хотел быстро закрыть счет и карту ушла неделя нервов и часами звонков чтобы не приходили переводы мне,бесстолковщина полная!год пользовался без проблем

Ответить
12

Как же они теперь без вас

Ответить
12

Я отказался от Тиннькоф он меня сдал приставам и карту вогнали в минуса

ШОК! Российский банк соблюдает законы России!

Ответить
9

Ухх, взяли деньги и не хотели отдавать, а Тинькофф такой злой, по закону заблокировал вам карту.

Ответить
1

Если к нам придет информация от приставов, мы обязаны принять меры по закону.

Ответить
–1

ну ну, а сначала написать клиенту а потом "принять меры" не кажется правильным отношением?

Ответить
0

Мы отправляем СМС в таких случаях обычно.

Ответить
–2

ну да, и поигнорировать исполнительный лист пару деньков, пока ваш клиент успеет все обналичить, чтобы потом рассказать друзьям насколько тинькоф офигенный банк

Ответить
0

Мы не игнорируем исполнительные листы и исполняем требование сразу, как получаем документ.

Ответить
–1

то есть вы не офигенный банк?

Ответить
1

То есть мы обязаны исполнять закон, как и любой другой банк :)

Ответить
–1

Есть банки, не будем их называть, которые предупреждают клиентов. И да, счета то блокируются, но клиенты успевают снять деньги. 
Вы такой банк? Да или нет?

Ответить
2

Мы сообщаем клиентам по факту принятия мер. Предупреждать не можем, нарушать закон не хотим и за других говорить не будем.

Ответить
–1

Можете, можете)) 
Вопрос кто для вас ценнее: клиент или государство....

Ответить
1

 «Тинькофф» вернул комиссию при переводах на «Сбер» по номеру телефона

В каком смысле "вернул"? Они были без комиссии? При каких условиях?
Регулярно плачу на сбер по номеру телефона (не СБП), и всегда комиссию брали.

А теперь ещё и подняли, вообще ппц 😥

UPD. А, понял, оказывается было бесплатно для маленьких платежей, до 20к.

P.S. 1.5% - это пздц :(

Ответить
4

Удивительно, никогда за последние 1,5 года не платил с тинькофф на сбер комиссию, правда до 50к в мес переводил макс
видимо сбп была подключена у тех кому переводил

Ответить
1

А зачем по номеру телефона? 👀
Прикрепил карту сбера к Тиньку и без комиссии пополняешь.

Все время так переводил.

Может сейчас на это повлияет, тогда осваивать подгон от ЦБ придется 🙈

Ответить
5

А зачем по номеру телефона? 👀

Затем, что получатели дают телефон, а не номер карты (им так удобнее). А про СБП и не слыхивали. И приложением сбера часто не знают как пользоваться.
Прикрепил карту сбера к Тиньку и без комиссии пополняешь.

Я вообще не клиент сбера, и история не о том. Не мой сценарий.

Ответить
1

Ок понял 🙌

Ответить