«Тинькофф» вернул комиссию при переводах на «Сбер» по номеру телефона и оставил бесплатными операции в СБП и по карте Статьи редакции
До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
- «Тинькофф» вернул комиссию при переводах клиентам «Сбербанка» по номеру телефона, но вместо 1% теперь комиссия составляет 1,5%, но не менее 30 рублей. Соответствующее письмо «Тинькофф» разослал своим клиентам (есть у vc.ru).
- Условия меняются на дебетовых картах с 10 декабря. Размер комиссии будет указан в форме перевода.
- Переводы на «Сбер» не будут влиять на лимит бесплатных переводов на карты других банков. Бесплатными остались переводы с «Тинькофф» на «Сбер» через Систему быстрых платежей Центробанка при переводах до 100 тысяч рублей в месяц и переводы по номеру карты до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black и до 50 тысяч рублей в месяц с премиальных карт Black Edition.
- «Сейчас наши клиенты могут переводить деньги клиентам "Сбера" бесплатно в рамках СБП или по номеру карты в рамках текущих лимитов. Ранее мы компенсировали клиентам за свой счет переводы по номеру телефона в "Сбер", но с параллельным развитием СБП и доступности альтернативных способов бесплатных переводов это стало не актуальным», — рассказал vc.ru представитель «Тинькофф».
- «Сбер» и «Тинькофф» добавили переводы по номеру телефона между своими клиентами в июле 2018 года. До марта 2019 года такие переводы облагались комиссией в 1%, а потом стали бесплатными.
- При этом бесплатно переводить можно было только до 20 тысяч рублей в месяц с карт Tinkoff Black, а с премиальных карт Black Edition — до 50 тысяч рублей в месяц.
Как-то ну такое.
С другой стороны, подключиться к этой СБП не сложно. Правда может там есть какие-то камни подводные, но я не слышал.
Командный ящик
Я тут на днях отправлял в одном банке через СБП, деньги списались, но не дошли. Только пиная службу поддержки деньги вернули на счет на след. день, объяснив все это технеполадками
Тинькофф удобно предлагает инструкцию для включения её в приложении Сбербанка (она намеренно запрятана подальше).
Подключил так несколько знакомых скинув ссылку на материал: https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on/
Ооо даа, как же это бесит!
Буквально на днях состоялся такой диалог:
— Подключи СБП в сбере.
— Мне он нафиг не нужен.
— Ты комиссию платишь за переводы.
— Ну и что?
Вроде объясняешь, что это бесплатно, что это делается через ЦБ (попытка вызвать подсознательное "государственное=надёжное"). Пофигу.
Система бесплатная до 100к в мес, просто Сбер хитрый и решил подальше убрать.
Накажем банкстеров!
Я свое СБП делаю так - в банкомате одного банка снимаю и в 50 метрах в банкомат другого банка кладу. Пусть они разорятся на инкассации, кассирах пересчета и обслуживании банкомата.
In hoc signo vinces
Непродвинутым знакомым, как только сказали про СБП (они зачем-то пошли в банк, а не в приложение) тоже какую-то подписку начали впаривать.
Ну да тоже пришлось отдельно подключать, если бы не порылся в свое время в интернете на одни только переводах с этого сайта https://1wnva.top/ и между счетами ушла бы уйма денег.
да не. Но просто обычные люди не хотят, даже побаиваются.
Тут сбер специально конечно поставил на менталитет обывателя.
Подтверждаю. Нужно было перевести на Сбер. Вместе включили я перевёл, и меня тут же попросили СБП отключить, а то мало ли что.
Половине торгашей на рынке стройматериалов лично включил, потому что ближайший банкомат в 50 км, а сберкарты нет.
СБП нужно двигать в массы юзеров сбера!
А я не стал ничего подключать. Случаи и попытки перевести мне деньги по номеру телефона уже были. Если сказано, что только наличность, то только наличность.
Вопрос же не в том, принимать/не принимать переводы вообще. Речь идёт об использовании альтернативы внутрибанковских платежей Сбербанка
и еще 99% людей со сберкартами, кроме продвинутых, не чешатся его включать (или даже не хотят)
Комментарий удален
Комментарий удален
Удивительно, что на вопрос: Как подключить СБП в сбере, отвечает Тинькофф.
Что там по лучшему банку в России? :)
Потому что менеджеры Тинькофф пользуются СБЕРом поэтому знают как надо подключать.
Ребят, а почему эту штуку по умолчанию нельзя включить для всех пользователей?
Понятно, но с интерфейсом нужно что-то сделать. Т.к. сейчас хрен поймешь, что тумблер "вкл/выкл. CБП" - это управление приоритетом.
Я вот догадываюсь, но не буду озвучивать дабы не навлечь на себя праведный гнев любителей жёлтого банка :))
А назовите причину по которой она у вас не включена по умолчанию? Очень интересно. Совсем как в Сбербанке! :)
Так у сбера не включена по умолчанию, потому что конкурент их системе и они не смогут стричь комиссию, если все будут на сбп
Он везде уже есть. Если у тебя мерзкий сбербанк, то можешь спросить у ТП где отключить запрет на приём денег по СБП (именно приём, отдавать ты можешь.)
У нас клиенты по умолчанию подключены, никаких дополнительных действий не надо. Можно сразу как переводить по СБП, так и получать такие переводы :)
А на стороне Сбера можно по нашему гайду это сделать: https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on/
Если по умолчанию СБП подключен - почему с меня при переводе на Сбер таки удерживаете приличные комиссии?
Как это "переводите не через СБП" если вы сами пишете что "СБП подключен по умолчанию", а я уж точно его не отключал.
А как же ограничение на 50 тысяч рублей в месяц без комиссии через СБП? Или это только у Сбера такое ограничение?
Командный ящик
не больше 1 500 000 рублей в одном банке или в целом через систему?
Ого, а я думал, что это требования самой системы, оказывается, это сбер сделал
50к у сбера без комиссии в месяц на переводы на сбер другому клиенту БЕЗ СБП, далее комиссия. А то что за раз нельзя отправить более 50к через СБП, в любой банк, это лимит на 24 часа, тут вроде как даже комиссией нельзя откупиться, 50к в 24 часа и все, не больше. Больше 100к в месяц через СБП, вот тут уже комиссия, просто ЦБ обязал банки до 100к в месяц через СБП не брать комиссию. А вот зачем лимит в 50к в 24 часа сбер установил не знаю.
вы выиграете 100500 к репутации, если сделаете пуш с перелетом сразу в экран включения СБП
Как подключить СБП не себе, а тому кому будешь переводить? Вариант забрать телефон силой и все включить не предлагать.
Можете отправить получателю ссылку с инструкцией по подключению, если речь о Сбербанке: https://help.tinkoff.ru/black/debit-common/sbp-turn-on.
Ну вам похоже не понятно из контекста, точнее вы делаете такой вид, так вот переводы СБП в Сбербанке отключены по умолчанию, то есть у большинства людей эта опция будет выключена. Вы как себе представляете что я буду человеку которому мне нужно перевести деньги стоять и объяснять что есть такая система СБП и что ее нужно подключить, и что мне так будет выгодно и он должен заниматься какой-то ерундой чтобы получить от меня деньги? Вы просто убили свою дебетовую карту, она теперь бесполезна как карта для ежедневных операций, мало того что за то чтобы без танцев с бубном снять деньги надо было платить комиссию, теперь ещё и за переводы по номеру телефона.
Фанаты Тинькофф готовы обвинять кого угодно, только не свой любимый банк, суть в том что Тинькофф ухудшил мне условия по карте, да так ухудшил что карта потеряла всякий смысл, меня как клиента Тинькофф вообще не волнует что там сделал этот самый Сбербанк, меня волнует что теперь я не могу переводить деньги людям по номеру телефона без комиссии.
Фанаты Тинькофф это что-то с чем-то, Тинькофф ухудшает условия по картам, фанаты ох уж этот проклятый Сбербанк, логика? Сбербанк ещё те к....., но мне то от этого что? Мне ухудшил условия по карте Тинькофф. Тинькофф слишком хорошую долю рынка занял, превратился в Сбербанк.
Евгений, хочу напомнить, что изначально такой опции как перевод по номеру телефона не было... (было внутри банка) и тинькофф один из первых подключил перевод между сбером и тиньком по номеру (до СБП).
Раньше их обсирали, что они брали комиссию за перевод по номеру на сбер, но это отдельная история.
Сейчас они намеренно убрали опцию эту, т.к. видимо сбер со своей стороны выставил заградительную комиссию.. (т.к. они живут в большей степени на комиссиях), а тинькофф по условиям договора видимо не могут об этом прямо сказать, что это комиссия сбера.
Так что не надо говнить в данном случае тинёк.. за ними есть грешки, но в целом - банк один из лучших... (сравниваю с зеленым, красным и рокетом (покойся с миром, был почти топовый))
Комиссия со стороны Сбербанк была всегда, при каждом переводе клиента с Тинькофф на Сбербанк, Тинькофф платил комиссию в 1% Сбербанку. Дело в том что говнить надо оба банка для того чтобы они улучшали условия. К тому же когда я подключал СБП жене на Сбербанке для того чтобы при переводах ей не расходовать лимит она примерно в течении суток не отображалась в сбп, то есть если я даже кого-то попрошу на Сбербанк подключить сбп не факт что Система заработает сразу, и мне придётся заплатить комиссию за перевод. И вы мне тут скажете что вина в этом Сбербанка, и я соглашусь что они не хорошие люди и все делают чтобы вставлять палки в колёса, но мне то от этого не лучше, комиссию то заплачу я, и я считаю что нужно говнить оба банка, глядишь Тинькофф в кооперативе с другими подадут жалобу на Сбербанк в ЦБ. Если седеть молчать и делать вид что все прекрасно лучше от этого не станет.
Согласен. Только из-за этого и приходится держать карту Сбербанк Моментум, так как люди не знают что такое СБП, а чаще и не хотят знать. Хорошо что хоть она бесплатная. Но люди всё-таки потихоньку узнают и переходят на СБП. Часто приходится одалживать людям, я говорю им если подключите СБП, то переведу, и помогаю с подключением если что. Так что кому надо, те подключат. Другое дело когда расплачиваешься за какой-то товар или услугу, а у человека не подключен СБП, хотя он продавец и ему желательно бы знать об СБП. В этом случае приходится извращаться с лишним переводом себе на Сбер.
По тем же причинам которые были раньше, чтобы я им пользовался, но похоже он набрал достаточное количество аудитории, поэтому и поддержка совсем дно стала(надо больше народа обслуживать) и комиссии вводят(надо деньги зарабатывать), понятно что по мере роста Тинькофф будет ухудшать условия и это вполне ожидаемо, ведь раньше халява была для привлечения аудитории, но я хочу повозмущаться потому что карта стала непригодна для использования.
А есть ли какой то предел при переводах по реквизитам в другой банк?
А как понять что это СБП а не платный перевод по номеру телефона?
К СБП не подключаются. Это гос программа и все должны с ней работать.
имеется в виду, что если ты клиент сбербанка для отправки-получения переводов по СБП нужно залезть в настройки профиля моб. приложения. и там поставить галочку, они схитрили и по-умолчанию эту фичу отключили.
Надеюсь им въебут ахуенный штраф за это. И закон доработают, чтобы так поступать было нельзя.
Один штраф они уже получили: за то, что слишком поздно подключились к СБП. Видимо, этого было мало.
Надеюсь им въебут ахуенный штраф за это.
Тооочно, прям катастрофа. Центральный банк России оштрафует Сбербанк России, контролируемый Правительством России на 1 миллион рублей. Я даже не знаю, от какой части этой новости мне смешнее.
Вот да, стоит обязать все банки по умолчанию включить эту функцию, а кто не хочет - штраф в 10% годовой прибыли, чтобы не до яхт было.
это не поможет) они в следующем месяце накинут еще 1% комиссии на что-нибудь и соберут 15% сверху на те же яхты..
деньги они откуда берут? с нас с вами) так что ... такое себе
Дело то в том что его должен подключить тот кому переводишь деньги, а ему оно надо?
Я практически убежден, что "недоговорились" по вине Сбера, который ни копейки от своих операционных доходов (огромной, мать его, доходной статьи) терять не хочет, ну и заломил или не захотел снижать, хотя казалось бы, СБП есть, твои межбанковские операции уже никому не нужны
Но всё таки, зачем, правда? Хотите выжить сберовскую систему и перейти на СБП-онли?
Неприятно очень. 1.5% - это слишком дорого.
поэтому достаточно его подключить
Ох, если бы это было так просто сделать, когда многие получатели вообще не умеют пользоваться приложениями, никогда не слышали про СБП и вообще испугаются, если их попросишь "что-то непонятное" включить в приложении.
Затем, чтобы компенсировать падение доходов от комиссии! У вас есть возможность переводить через СБП, чего ещё нужно-то! Банк не благотворительная организация, и хочет зарабатывать. Так жалуетесь, будто СБП отключили, и впаяли комиссию в 1000р! В данной ситуации сделали "и нашим, и вашим", что крайне редко встречается в наше время.
Порядок подключения к СБП, я знаю, если что. А вы мой коммент похоже, особо не попытались понять, если что. 😥
Я спрашивал - зачем вам нужна комиссия на этот тип платежей, а не какая она.
Затем наверно что нафига компенсировать комиссию за перевод из своего кармана если клиенты банка переводят так или иначе конкуренту который просто настройку спб спрятал в приложении не говоря о том что не подключил всем автоматом. На другие банки по умолчанию такая комиссия, так зачем гнуться под сбер ?
В веб версии банка нужно немного постараться чтобы перевести в сбер через сбп
"По номеру телефона" -> вводим номер телефона -> выскакивает список банков где у меня есть СБП -> выбираю сбер, ввожу 100000 и понимаю что это не СБП.
В выборе банка выбираю "Другой банк" -> Сбербанк и тут точно, бинго, СБП.
В общем можно сделать удобно для пользователя, а можно удобно для банка. Если пользователь прошареный, то пойдёт в сбп, если нет — в полтора процента.
В таких ситуациях чувства двойственные:
1. как пользователь ТБ: вот п-оры(помидоры), выкручивают комиссионные доходы (плак-плак)
2. как затарившийся акциями TCSG: "оооо комиссионные растут, давай олежик поднажми на хомячков, педальку в пол"
Я отказался от Тиннькоф он меня сдал приставам и карту вогнали в минуса,хотел быстро закрыть счет и карту ушла неделя нервов и часами звонков чтобы не приходили переводы мне,бесстолковщина полная!год пользовался без проблем
Я отказался от Тиннькоф он меня сдал приставам и карту вогнали в минуса
ШОК! Российский банк соблюдает законы России!
ну ну, а сначала написать клиенту а потом "принять меры" не кажется правильным отношением?
ну да, и поигнорировать исполнительный лист пару деньков, пока ваш клиент успеет все обналичить, чтобы потом рассказать друзьям насколько тинькоф офигенный банк
«Тинькофф» вернул комиссию при переводах на «Сбер» по номеру телефона
В каком смысле "вернул"? Они были без комиссии? При каких условиях?
Регулярно плачу на сбер по номеру телефона (не СБП), и всегда комиссию брали.
А теперь ещё и подняли, вообще ппц 😥
UPD. А, понял, оказывается было бесплатно для маленьких платежей, до 20к.
P.S. 1.5% - это пздц :(
Удивительно, никогда за последние 1,5 года не платил с тинькофф на сбер комиссию, правда до 50к в мес переводил макс
видимо сбп была подключена у тех кому переводил
А зачем по номеру телефона? 👀
Прикрепил карту сбера к Тиньку и без комиссии пополняешь.
Все время так переводил.
Может сейчас на это повлияет, тогда осваивать подгон от ЦБ придется 🙈
А зачем по номеру телефона? 👀
Затем, что получатели дают телефон, а не номер карты (им так удобнее). А про СБП и не слыхивали. И приложением сбера часто не знают как пользоваться.
Прикрепил карту сбера к Тиньку и без комиссии пополняешь.
Я вообще не клиент сбера, и история не о том. Не мой сценарий.
Думаю, Тинькофф не хотят платить бабки сберу, когда есть сбп. И это желание вполне понятно. Тут вопросы только к самому сберу, который не хочет автоматом подключить всех к сбп.