Исследование: 67% опрошенных предпринимателей в России отрицательно оценили 2020 год, почти треть считает его худшим Статьи редакции

Наиболее тяжёлыми ударами бизнес называет потерю клиентов и приостановку работы.

  • 2020 год прошёл лучше предыдущих лет, посчитали 21% опрошенных компаний, при этом 4% назвали этот год лучшим за всю историю бизнеса. Об этом говорится в исследование сайта «Работа.ру», которое приводит РБК.
  • Для 67% компаний год стал периодом падения — они оценили итоги года как неудачные, а 28% сообщили, что для них это худший год за всю историю бизнеса.
  • Наиболее тяжёлыми ударами для бизнеса стали потеря клиентов ( так ответили 47% опрошенных), приостановка работы (40%), сокращение штата (25%) и сокращение зарплат (21%).
  • Положительными итогами компании посчитали открытие новых направлений деятельности (14%), увеличение количества клиентов (11%), а также то, что они смогли сохранить премии (12%) или повысить зарплаты (5%). Около 45% компаний сообщили, что за год ничего хорошего не произошло.
  • Исследование провели в ноябре. В нем участвовало около 1500 респондентов: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если коронавирус снизит хотя бы на четверть бесполезные перемещения миллиардов людей два раза в день, то ему нужно будет дать нобелевскую премию по экономике.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Капанин

Забавное замечание.
Я думаю, после окончания вируса, движение возобновится с новой силой и будет больше и стремительнее

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет, все уже не будет как прежде, компании раньше не охотно с удаленкой экспериментировали, а теперь прекрасно видят, что многих можно там навсегда оставить. 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Речь видимо о небольшихк компаниях. Удаленка в крупных компаниях, это та еще хрень. Например, крупная нефтяная компания: перевели людей на удаленку в регионах (офис на 80%), при этом IT департамент первые полгода вообще ничего не делал, для того чтобы облегчить работу людей, так как думали что ненадолго, при этом люди из-за виснущих программ работали и работают по 10/12 часов и мало кого это волнует. И такая история во многих крупных не IT компаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Издержки переходного периода, проще их порешать и быть готовыми к следующей эпидемии, более коварной, чем возвращать все в зад, наступать таким образом на грабли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда