Исследование: 67% опрошенных предпринимателей в России отрицательно оценили 2020 год, почти треть считает его худшим Статьи редакции

Наиболее тяжёлыми ударами бизнес называет потерю клиентов и приостановку работы.

  • 2020 год прошёл лучше предыдущих лет, посчитали 21% опрошенных компаний, при этом 4% назвали этот год лучшим за всю историю бизнеса. Об этом говорится в исследование сайта «Работа.ру», которое приводит РБК.
  • Для 67% компаний год стал периодом падения — они оценили итоги года как неудачные, а 28% сообщили, что для них это худший год за всю историю бизнеса.
  • Наиболее тяжёлыми ударами для бизнеса стали потеря клиентов ( так ответили 47% опрошенных), приостановка работы (40%), сокращение штата (25%) и сокращение зарплат (21%).
  • Положительными итогами компании посчитали открытие новых направлений деятельности (14%), увеличение количества клиентов (11%), а также то, что они смогли сохранить премии (12%) или повысить зарплаты (5%). Около 45% компаний сообщили, что за год ничего хорошего не произошло.
  • Исследование провели в ноябре. В нем участвовало около 1500 респондентов: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Скажу за себя. В 2014 из-за падения курса вместо закупок в Китае разместили производство в России, в итоге выиграли все: мы, производители, потребители (цена снизилась). Щас же падает потребление, и не только импорта - плохо всем. Эффект просто не сразу виден, особенно в B2B - там инерция мощная, но все равно докатится. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Довольно очевидно и понятно. И?

Вы же понимаете, что абсолютное большинство бизнесов в России не занимаются продажей схд и серверов?

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда