Mail.ru Group впервые раскрыла сумму инвестиций в образовательные проекты Статьи редакции

Компания намерена сделать из edtech-проектов «единорогов», которые проведут IPO на международных рынках.

  • C 2016 года Mail.ru Group инвестировала в образовательные стартапы более $100 млн (около 7,3 млрд рублей), рассказал на конференции EdCrunch on Demand гендиректор компании Борис Добродеев. Группа впервые рассказала, сколько вложила в образование, уточнили vc.ru в компании.
  • Среди образовательных проектов у компании есть доли в сервисе «Учи.ру», образовательной платформе Skillbox, сервисе SkillFactory, онлайн-школе GeekBrains, разработчике обучающих курсов по программированию для детей «Алгоритмика» и сервисе для подготовки к ЕГЭ «Тетрика».
  • Цель компании — сделать из edtech-проектов «единорогов», которые проведут IPO на международных площадках и смогут показать потенциал российских образовательных проектов и предпринимательства.
  • К 2023 году компания планирует увеличить охват пользователей своих образовательных проектов до 10 млн — в 2019 году их было 2,5 млн.
7,3 млрд рублей
инвестировала Mail.ru Group в образование c 2016 года
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Roman

А сколько заработали выпускники?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чирин

Вы лучше спросите какой процент окончивших курсы.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Выпускник выпускнику розница.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыдов

а чем эти их стартапы от БМ отличаются?

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Цирк просто

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

— А давайте напишем не миллионов а миллиардов?
— Давайте!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сергеевич

В инфобиз пришли корпораты - обзорщики уже потирают лапы

Ответить
Развернуть ветку
spn

Единственный единорог у мейлру это моймир

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
Nikolai A.

Ностальгия

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Borisov

Большая часть денег я так понимаю ушла на скупку всех блогеров рунэта, раньше хоть нишевые рекламили типа техноканалы, дизайнеры, а сейчас из каждой помойки кричат "купи курс шкилбохс". Фитнес блогеры, авто блогеры, аля Лапенко и др. Лучше бы в качество этих курсов вложились. Эх расссея((

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда