{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заблокировали аккаунт в казино: что делать в такой ситуации?

Гемблер сорвал джекпот, отбил депозиты с лихвой, поставил на вывод, сидит и планирует, как прогулять выигрыш. Или какие купить жене сапоги, если примерный семьянин. Вдруг как пыльным мешком по голове: саппорт пишет, что аккаунт заблокирован. Так начиналась история многих клиентов компании НЭС. Не случайность, не программный сбой, не человеческий фактор. Система. Тысячи игроков с ней уже столкнулись, получили «вредные советы», потратили время зря и остались ни с чем. Как же быть?

Жаловаться зарубежному регулятору?

«Latest casino bonuses» и другие сайты, пишущие о гемблинге, советуют жаловаться зарубежным регуляторам: в министерство юстиции Кюрасао, управление по азартным играм Мальты (Malta Gaming Authority), в комиссию азартных игр Великобритании (UK Gamblimg Comission, UKGC). Дескать, на сайте любого онлайнового казино проще простого найти номер лицензии и ссылку на регулятора. А там уже написать жалобу и попросить разблокировать аккаунт в казино. Что ж, давайте попробуем. Выберем любой рейтинг онлайн — заведений и приступим.

Попытка первая

Не самой простой задачей было найти эту страницу. По неведомым причинам слово «лицензия» запрещено индексировать. Но вот нашли, и что видим? Antillephone N.V. Carletta № 142346. Antillephone N.V. — сублицензия Кюрасао. Реестр предприятий Curaçao Commercial Register нам сообщает, что да, зарегистрирована в декабре 2020 года компания Carletta N.V., под номером 142346. Приехали. Это регистрационный номер предприятия, а не лицензии.

Ну хорошо, мы знаем, что сублицензии Antillephone N.V. маркируются кодом 8048/JAZ. Поискали операторов и нашли длиннющий список мошенников, прикрывающихся лицензией 8048/JAZ. На сайте game-protect.com, на португальском языке, государственном языке Кюрасао. А вот и наш фигурант.

Попытка вторая

Аж три зеркала с двумя разными дизайнами. На одном уверяют, что казино работает сразу под двумя лицензиями от двух регуляторов из двух разных стран: Malta Gaming Authority и UK Gambling Commission. Это, простите, полная чушь.

На другом зеркале упоминается сублицензия Antillephone N.V. Хорошо, снова смотрим game-protect.com. Вот он, красавец!

Попытка третья

Третье в рейтинге заведение на мелочи не разменивается. Четыре зеркала на первой странице поисковой выдачи.

На всех четырех площадках одинаковые разделы «Лицензия». В них написано, что «лицензия активна», и размещены по 4 битых ссылки на зеркала. И больше ничего. Ни регулятора, ни названия лицензии, ни номера.

Будет гемблер — новичок проходить все эти квесты? Нет, не будет. Решит, что раз в графе «лицензия» что-то написано, то это чистая правда. А когда заблокируют аккаунт, бросится искать. Тут и выяснится, что никто знать не знает про это казино. Ни на Кюрасао, ни на Мальте, ни в Великобритании.

В общем, совет жаловаться регуляторам не выдерживает критики.

Жаловаться на форумах и прочих отзовиках?

Администрация гемблинговых СМИ и сообществ претендует на роль «третейских судей». Собирает жалобы игроков, связывается с заведениями, ведет переговоры и вроде как даже есть примеры реальной помощи гемблерам. Но присмотримся повнимательнее к результатам.

Latest casino bonuses

По собственной статистике сервиса, на 1570 принятых жалоб в статусе «Отклонено» — 437, «Не решено» — 416. Последний статус означает, что администрация ничего не добилась: не получила ответа заведения, не решила, кто прав, кто виноват. Или вообще забила.

Особенно смешно на этом фоне выглядят статусы «На реакцию казино ХХ часов». Куда попадают жалобы после этого, мы уже видели. В 26% нерешенных.

Но самая интересная статистика по «решенным» жалобам на блокировку аккаунта. По ситуациям, когда «Latest casino bonuses» вроде бы сумело помочь гемблерам:

  • По фильтру «Блокировка аккаунта» — 51. Туда же попадают и случаи «Отказ в блокировке аккаунта»;
  • Отдельно по фильтру «Отказ в блокировке аккаунта» — 27.

Это как понимать? 27 из 51 игроков, то-есть 53% процента, осознали себя зависимыми лудоманами, и просили казино сделать им самоисключение?

  • А заведения отказывались?
  • А «Latest casino bonuses» убедили казино отключить гемблерам аккаунты?
  • И мы должны во все это верить?

Casinozforum

Работа с жалобами реализована в разделе форума. Всего в нем 150 записей. С префиксом «Жалоба решена» — 27, то-есть 18%.

Разберемся со статистикой решенных жалоб. Есть подозрение, что под «решена» подразумевается «закрыта с глаз долой».

Подозрение оправдалось. Вот вердикт админа по «решенной» жалобе. Гемблер брал бонусы, фриспины, начал абузить, поэтому заведение на него обиделось. Хорошее решение, Джон, дипломатичное.

Есть и примеры реальной помощи. Админ уговорил казино перевести выигрыш. И на радостях переименовал тему, чтобы всем было видно. Теперь заголовок оканчивается словами «выплатили, как получили сканы».

Сколько заголовков со словом «выплатили» в разделе «Жалобы и проблемы»? Две, Карл.

Две из 150. Это 1%. Очевидно, если заблокировали аккаунт в казино, на форумы обращаться бесполезно.

Жаловаться в рейтинги и чёрные списки?

В легендарные 90-е много велосипедов изобрели заново. Так получилось и с рейтингами. Их составители внезапно обнаружили, что кататься получается больно. Потому что номинанты ниже ТОП-3 приезжали на черных джипах и разбирались по понятиям.

Считается, что теперь другие времена, и джипам по IP не доехать. А им и не надо. Без серьезных вложений любой рейтинг попадет не выше пятой страницы поисковой выдачи. Где и сгинет в безвестности. А присутствие рейтинга на первых страницах неизбежно оплачивается рекламными деньгами.

Очевидно, что интересы кормильцев всегда будут в приоритете.

Жаловаться всем подряд?

Советы экспертов по гемблингу явно не помогают. Что делать? От безысходности разоренные игроки кидаются во все тяжкие. Пишут в полицию, прокуратуру, Роскомнадзор, ФСБ, приемную Президента. Подают иски в суд. Пишут письма в центральные СМИ, безуспешно пытаются прорваться на телевидение.

Максимум, чего обманутый гемблер может добиться от государственных структур — это блокировка очередного зеркала. Следующее появится самое большее через день. Выше мы показывали, как казино выкладывают зеркала целыми пачками.

Разоблачения не слишком напрягают мошеннические заведения. Фразу про «выигрывает всегда казино» знает любой, от новичка до лудомана. И все равно рвутся испытать удачу.

Провериться на игрозависимость?

Всемирная организация здравоохранения в мае 2019 включило игроманию в классификатор болезней МКБ-11. Врачи считают, что полностью тягу к азартным играм вылечить невозможно. Но вполне реально добиться длительной ремиссии, если игрок сам стремится избавиться от вредной привычки.

После блокировки аккаунта или проигрыша в казино гемблеру очень хочется взять реванш. Не надо. Остановитесь, вдохните, выдохните, пройдите тест на игровую зависимость. Для начала онлайн, но только на сайте дипломированного медика. Если результаты окажутся тревожными, запишитесь на прием к психотерапевту.

Помните, что практика самоисключения не избавляет от зависимости, а только создает иллюзию контроля.

И наконец, вернуть депозит

Если нелегальное казино не хочет выплачивать выигрыш, то и не выплатит. Заявит о нарушении правил и конфискует все средства. Блокировка аккаунта четко свидетельствует, что заведение так и собирается поступить.

Однако есть возможность вернуть депозит, если гемблер платил в казино по банковской карте:

  • VISA;
  • Mastercard;
  • Maestro;
  • МИР.

Эти платежи проводятся через международные платежные системы (МПС) VISA и Mastercard, а также НСПК МИР. В России доступны и другие платежные системы:

  • China UnionPay;
  • JCB;
  • American Express;
  • Diners Club International.

Но они не слишком популярны. Невелика вероятность, что гемблер пользовался картами этих платежных систем

Правила платежных систем VISA, Mastercard, и МИР. позволяют владельцам карт запрашивать возврат платежей, с которыми они не согласны. При этом задействуется процедура возвратного платежа (chargeback, чарджбэк).

Какие платежи в онлайн — казино можно вернуть через чарджбэк?

МПС ограничивают чарджбэк следующими условиями:

  • Деньги переводились с банковской карты физического лица на счет юридического лица;
  • С момента платежа до начала процедуры прошло не более 540 дней.

К любым другим схемам оплаты возвратный платеж неприменим. Webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги, биткоины, переводы на личные карты физлиц вернуть по чарджбэк нельзя.

Как работает процедура чарджбэк?

Владелец банковской карты подает заявление о спорной операции в банк, выпустивший его карту (эмитент). Пишет, что заключил договор с казино, и переводил ему деньги, потому что заведение обещало выплаты. Но казино своих обязательств не выполнило, заблокировало аккаунт, поэтому держатель карты просит банк инициировать процедуру чарджбэк и вернуть платежи обратно. Заявление дополняется заранее подготовленными доказательствами:

  • Копией претензии, направленной в казино;
  • Скриншотом страницы авторизации с сообщением о блокировке аккаунта;
  • Скриншотами переговоров с техподдержкой. В первую очередь с отказом вывести средства;
  • Выпиской из банка, в которой отмечены платежи в казино;
  • Квитанциями об оплате.

Банк — эмитент может рассматривать заявление до 45 дней. После этого срока он либо отклоняет заявление и присылает своему клиенту мотивированный отказ. Либо принимает заявление, и передает через сервис платежной системы требование в банк — эквайер. Так называется кредитное учреждение, в котором обслуживается счет онлайн — казино.

У банка — эквайера на принятие решения есть 30 дней. Первым делом он запрашивает объяснения у казино. И начинает разбирательство. Если заведение не ответило банку в срок, или его объяснения неудовлетворительны, эквайер списывает со счета казино средства и возвращает платеж в банк — эмитент. А тот, в свою очередь, зачисляет их на карту своего клиента (гемблера). Но нередко бывает, что банк — эквайер принимает сторону казино, и присылает в банк — эмитент отказ.

Получив отказ из своего банка, держатель карты имеет право подать заявление еще раз. Число попыток не ограничено. Но лучше свести их к минимуму, сразу подобрав исчерпывающую доказательную базу. Иначе после третьей попытки начнутся платежи в арбитражную комиссию платежной системы. Да и сроки сильно растянутся.

Есть реальные примеры возвратов от онлайн — казино?

В июле 2020 гемблер зарегистрировался в казино, и несколькими платежами перевел туда 3 с небольшим миллиона рублей по карте VISA Сбербанк. После этого администрация заблокировала аккаунт игрока.

Понадобились переговоры с банком, платежными системами, подача претензии в казино и заявления на опротестование в Сбербанк. Через 4 месяца игрок получил назад свой депозит.

Пусть эта ситуация послужит примером для всех гемблеров, которым блокировали аккаунты в казино. Знайте, ситуация не безнадежна. Если не выигрыш, то свои кровные можно попытаться вернуть.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

Обожди, тебя кинуло казино? Да ну, не может такого быть 🤭

1

ну казино кстати не выгодно тебя кидать.Ты же больше бабок не принесешь а казино и так с каждого прокрута имеет процент.Так что кидают обычно в случае джекпотов крупных

0

Комментарий удален

Есть ещё вариант, включать голову и вообще не играть. Как можно в здравом уме тратить на это время и деньги. Понимаю обычное казино, там хотя бы есть элемент шоу, тоже потеряешь все деньги, но зато можно принимать участие во всем лично, а сидеть в трусах и пялиться в экран, это просто п.здец

1

В статье вроде как идет речь о том, как вернуть депозит из (в частности) онлайн-казино при помощи чарджбэка. ОК.

Зачем тогда приплетать арбитражные сервисы (которые вообще другими вопросами занимаются), писать про вопросы блокировки?
Каким боком к вам относится, например, тема "Самоотвода от игры"? Зачем об этом рассуждать?

....всегда удивляло подобное: взять в кучу коней и людей смешать и подавать это под соусом собственной значимости!

Такой бред несёте откровенный! За счет уничижения результатов работы других себе цену набиваете? Люди должны на это купиться?

Сразу видно, что вы в вопросе вообще не соображаете ни грамма. ред.

1

Комментарий удален

Спасибо за статью.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Было приятно увидеть что о нас пишут, но

Хотелось бы прояснить ситуацию по нашему форуму:
Пример ( https://www.casinozforum.com/threads/casino-x-skatilis-xitrye-ulovki-ili-kak-prosrat-57-000-podnjatye-s-300r.2203 ) о полном не понимании того как работает казино. И понятии "абузинг". Вообще на тот момент, данный игрок был нашим сотрудником, но решил устроить "хайп", т.к. у него на семейном фронте все было печально.

Расскажите вот тут а нашей дипломатичности:
https://www.casinozforum.com/threads/mrbit-zablochili-akk-konfiskovali-vyigrysh-po-nadumannym-prichinam.1371/
Ни один другой известный портал не смог докопаться до справедливости.

Так же стоит отметить, что у нас статистика такая, т.к. у нам мало приходят жаловаться. И в основном жалобы идут не от реальных игроков, а просто от заказчиков черного пиара. Там нет ни данных игрока, ни разбора ситуаций.

Потом, довольные игроки не жалуются, не оставляют отзывов о том как все хорошо, поэтому статистика ваша - дно.

К тому же на форуме очень не удобно менеджерить жалобы, поэтому уже запущен спец раздел по жалобам
https://www.casinoz.pro/complaints

А чарджбэк дело такое. Вернёте, хорошо! Но если вы себя не контролируете, зальете в другом. Лучше начинать с себя, заняться собой, заместить пагубное влечение на что-то более интересное, полезное и т.п.

0

Здравствуйте, Портал Casinoz! Спасибо за отзыв!
Прекрасно вас понимаем. Работа с обращениями - дело непростое.

0

Знаете, я любитель поиграть в азартные игры, но не любитель играть в них на деньги. Оказывается такие ресурсы есть, вот далеко идти не нужно. Ребята https://radioukr.com.ua собрали все самые интересные игры с картами, в которые я играл ещё с самого своего детства со своими бабушкой и дедушкой.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Главное за неделю: перемены в VK, свисток Tesla, итоги года Apple Music и Spotify

Это очередной подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что поменялось в VK за последнюю неделю, зачем Илон Маск сделал свисток и квадроцикл, а также, почему в России популярен рэп и можно ли с этим что-то сделать. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

null