{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

SunPower - лидер в области глобальных солнечных инноваций

Интерес к возобновляемым источникам энергии стремительно вырос и продолжает расти с каждым днем. Ожидается, что доля солнечной энергии в производстве электроэнергии вырастет с примерно 3% в настоящее время до более чем 20% к 2050 году. SunPower (SPWR) - одна из компаний, которые могут извлечь выгоду из этих тенденций.

За свою долгую историю деятельности SunPower попробовала свои силы практически во всех аспектах солнечного бизнеса. Теперь компания считает, что лучший способ увеличить свою прибыльность - это сосредоточиться только на технологиях и маркетинговой стороне бизнеса. В августе SunPower завершила отделение компании Maxeon (MAXN), производящей солнечные панели. SunPower будет продолжать закупать панели у Maxeon. SunPower в настоящее время фокусируется на технологических инновациях, маркетинге и развивающихся рынках продуктов и услуг для солнечной энергии. Такой целенаправленный подход позволит SunPower усилить свои позиции в этих сегментах.

Это второй важный шаг SunPower к тому, чтобы стать более специализированным игроком в сфере солнечных технологий после продажи своего бизнеса по производству микроинверторов Enphase Energy в 2018 году.

Еще одно ключевое преимущество этой стратегии, основанной на специализации, - снижение нагрузки на баланс, что помогает SunPower снизить стоимость капитала. Компании, производящие солнечную энергию, сталкиваются со значительной конкуренцией в плане затрат, особенно со стороны дешевых китайских производителей.

Решения по хранению энергии

Быстро расширяющийся рынок продуктов для хранения энергии является основной областью роста для SunPower. Много произведенной энергии тратится впустую, если ее нельзя сохранить для дальнейшего использования, когда она понадобится. SunPower ожидает, что более четверти ее продаж в 2021 году также будет включать продукты для хранения энергии, по сравнению с 11% в 2020 году.

В легком коммерческом сегменте ожидается, что продукт хранения SunPower, Helix, увеличит продажи как существующим, так и новым клиентам. SunPower ожидает от 5% до 15% роста выручки от легкой коммерческой деятельности в 2021 году. Еще одним направлением роста является рынок коммунальной солнечной энергии, который представляет собой в значительной степени неиспользованный рынок, занимающий около половины коммерческого и промышленного рынка.

Аналогичным образом, в жилом сегменте только 2% домов в США в настоящее время работают от солнечной энергии. Ожидается, что к 2025 году на рынке новых домов мощность солнечных батарей увеличится втрое. Точно так же рынок аккумуляторов практически не охвачен: только 0,1% домов в США имеют установленные решения для аккумулирования энергии.

Подводим итоги

Компания может использовать свою обширную клиентскую базу для продажи своей продукции для хранения энергии. SunPower ожидает, что операционный денежный поток будет положительным в четвертом квартале и останется таким в будущем. Если это произойдет, это твердо поставит компанию на путь устойчивого роста.

Больше интересных новостей на Telegram-канале Disons Capital.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда