{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как вернуть деньги от брокера — мошенника самому и бесплатно

Бесплатная пошаговая инструкция по самостоятельному возврату денег через чарджбэк, на опыте компании НЭС. Включает примеры заявлений в банк и список документов.

Брокер не выводит ваши средства. Сколько заявок не подавай, они отклоняются или остаются не рассмотренными. Вы прислали все документы, которые от вас требовали: паспорт, удостоверение, платежки ЖКХ, селфи во всех видах. Явно идет игра в одни ворота: вы все время платите, а взамен не получаете ничего.

С помощью Международных платежных систем VISA и Mastercard (или национальной системы МИР) вы имеете возможность вернуть деньги, отправленные брокеру. Для этого нужно обратиться в свой банк, и заявить, что вы хотите прибегнуть к процедуре возврата платежей (chargeback, чарджбэк).

Убедитесь, что чарджбэк вам доступен

По правилам Chargeback Management Guide for Visa Merchants и Chargeback Guide Mastercard, процедура чарджбэк применима для следующих платежей:

  • По картам VISA, Mastercard, Maestro, МИР;
  • С карты физического лица и на счет юридического лица;
  • Сделанные не ранее, чем за 18 месяцев (540 дней) до подачи заявления в банк.

Переводы через онлайн-кабинеты банков, систему быстрых платежей, электронные кошельки или криптовалюты по чарджбэк вернуть нельзя.

Все в порядке? Начинаем подготовку.

Настройте аудиозапись на телефоне и компьютере

Вам придется обязательно фиксировать все переговоры с аналитиком и другими сотрудниками брокера. Заранее подготовьтесь: установите на компьютер Free Cam, на Android — Call Recorder, на Iphone — TapeACall. Потренируйтесь записывать разговоры, попросите помочь с этим родных или друзей. Эти записи послужат доказательствами для российского регулятора финансового рынка.

Сделайте скриншоты баланса, платежей, заявок на вывод

Пока доступ в личный кабинет активен, сохраните свидетельства:

  • Отчет о пополнениях депозита (ваших платежах);
  • Журнал заявок на вывод;
  • Отчет о финансовом состоянии (сумма баланса).

Последний скриншот будет важным аргументов в вашу пользу для банка. По умолчанию кредитное учреждение считает, что брокер предоставляет реальный доступ к финансовым услугам. С точки зрения банка, если на балансе трейдера есть деньги, значит, есть что возвращать, и процесс опротестования пойдет проще. Это не значит, что нельзя вернуть слитый депозит. Можно, но немного сложнее.

Удалите AnyDesk (TeamViewer)

Если в свое время вы послушали аналитика и установили программу удаленного управления, удалите ее со всех устройств. С компьютера, планшета, телефона. Так вы обезопасите свои счета и сохраните улики. Известны случаи, когда мошенники зачищали переписку на компьютерах своих жертв.

Девушке решила заработать на трейдинге с Marketsoft.dk. Сама перевела деньги мошенникам, и задумалась, как вернуть 338 211 рублей. Опротестовала платежи по карте VISA в банке «ACBA-credit agricole BANK» и вернула свои средства.

Пошлите претензию брокеру

Укажите свои регистрационные данные, дату заключения договора, даты и суммы платежей. Напишите, что вы не получили обещанных услуг, а потому требуете расторжения договора и возврата денег. Если аккаунт к этому моменту уже заблокирован, используйте это обстоятельство как главный аргумент. Отправьте письмо на контактную электронную почту, обычно это адрес техподдержки. Сохраните скриншот отправки письма из папки «Исходящие» вашего почтового ящика.

Направьте брокеру уведомление о расторжении договора

После отправки претензии подождите положенные 10 дней (две рабочие недели). Скорее всего, никакого ответа не будет. Теперь смело отсылайте уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. В этом документе ссылайтесь на претензию, оставленную брокером без ответа. Поставьте компанию в известность, что согласно статье 450 Гражданского кодекса РФ, часть 1, параграф 2, вы отказываетесь от дальнейшего сотрудничества и требуете возврата платежей.

Задокументируйте переписку и переговоры

Поняв, что клиент соскакивает с крючка, объявится и знакомый аналитик, и куча незнакомых. Вас начнут доставать оборотни, притворяющиеся сотрудниками службы безопасности, или финансового отдела брокера, европейских банков, регуляторов, Интерпола, арбитражных комиссий. Вас будут убеждать, осуждать, вам могут угрожать, и непременно станут вымогать новые платежи. Под соусом комиссий, налогов, штрафов, федеральных печатей. Все переговоры фиксируйте и ни на что не соглашайтесь. Не переводите ни копейки ни под каким видом! Сохраняйте скриншоты и аудиозаписи.

Сохраните скриншот блокировки аккаунта и договор с брокером

Если аккаунт блокируют, не переживайте, цифры на платформе никак не связаны с деньгами на банковском счету брокера. Обязательно сохраните скриншот страницы авторизации с сообщением о блокировке аккаунта.

Договор — важное доказательство для банка. Но брокеры редко присылают его на подпись. Если этого документа у вас нет, подойдет любое письменное обязательство предоставить услуги. На худой конец, скриншоты клиентского соглашения с сайта.

Владелец карт MasterCard в банках Открытие, ВТБ и Тинькофф повелся на рекламу оффшорного брокера Strade24. Подстрекаемый «аналитиками», перевел в общей сложности 369 921 рублей. Убедившись, что вывести средства не получается, решил сделать чарджбэк самостоятельно. Подал заявления в банки и вернул свои деньги.

Получите из банка выписку и квитанции за нужный период

Претензионному отделу банка нужны будут доказательства ваших платежей брокеру. На первый взгляд это выглядит несуразной отговоркой. Банк и так учитывает все операции, почему же клиент сам должен доказывать, что платил? Дело в том, что отделу претензий не положен доступ к этой информации. В качестве доказательств нужны выписки и квитанции об оплате (или справки об операциях). Проще всего получить их в личном кабинете онлайн — банка. Может понадобиться и заверенные банком распечатки. На случай, если заявление об опротестовании придется подавать в отделении.

Сфотографируйте бумажные документы

Документы, которых изначально не было в электронном виде, надо перевести в цифру. В том числе чеки банкомата, договора, квитанции. Выставляйте разумное разрешение фотографий: для доказательств не нужен объем больше 1 мегабайта, а в большинстве онлайн-приемных банков есть ограничения на размер пересылаемых файлов.

Выясните, как подать документы в ваш банк

Не всякий банк обеспечивает удобную подачу заявлений на опротестование через сайт. Сейчас доступен сервис на сайте Альфа — банка, форма поддержки пользователей. Тинькофф позволяет пользователям отправлять обращения через чат в мобильном или интернет-банке. Кроме того, запишите телефоны и адреса электронной почты, по которым можно уточнить, как движется дело.

Выясните банк-эквайер, в который ушли платежи

Для этого пошлите запрос в свой банк, и попросите их прислать дополнительные сведения по вашим переводам брокеру:

  • Название банка-эквайера;
  • Идентификационные номера транзакций ARN (Acquirer’s Reference Number);
  • Коды категорий бизнеса получателя платежа МСС (Merchant Category Code).

После ответа вы будете точно знать, кому и когда ушли деньги, а главное — на каком основании по документам. Отправьте такое обращение:

И получите ответ:

Направьте обращение в банк-эквайер

Укажите номер карты, с которой переводили деньги. Перечислите все платежи, с необходимыми данными по каждому из них:

  • Интервал дат платежа;
  • Название банка-эквайера;
  • ARN (Acquirer’s Reference Number);
  • Сумму в рублях;
  • Сумму в валюте.

Напишите, что вы делали заявки на вывод, но брокер деньги не перевел. Упомяните, что пытались договориться, но компания отказывается выводить средства.

Отметьте, что подозреваете мошенническую деятельность. Если код MCC, сообщенный эмитентом, отличается от 6211, обязательно об этом упомяните.

Дело в том, что законно получать платежи за оказание финансовых услуг имеют право только компании с МСС 6211. Если код другой, значит, компания обманывает эквайера. Перечислите все замеченные нарушения: мисскодинг (платежи по неверным видам деятельности), деятельность без лицензии, платежи иностранному юрлицу, не зарегистрированному в России (115-ФЗ).

И обязательно попросите сделать возврат по перечисленным операциям.

Под влиянием социальной инженерии брокера женщина согласилась перевести мошенникам 193 687 рублей. Платежи сделала по карте VISA, Сбербанк. После безуспешных попыток вывести деньги с брокерского счета, узнала в Сбербанке название банка-эквайера. Им оказался азербайджанский AGBank. Трейдер написала туда письмо по электронной почте и банк вернул ей средства.

Напишите в банк-эмитент заявление о спорной операции

Это важнейший документ в процедуре чарджбэк. Заявление о спорной операции составляется от имени держателя карты и описывает суть дела:

  • С каким брокером был заключен договор;
  • Какие платежи перевел держатель по карте на счет брокера, на какие суммы, когда;
  • Какие факты свидетельствует, что компания не оказала обещанные услуги;
  • Какие попытки предпринял владелец карты, чтобы договориться с брокером;
  • Просьбу к банку — эмитенту, как участнику платежной системы, рассмотреть заявление и передать его в банк — эквайер;
  • Просьбу к банку — эквайеру, как участнику платежной системы, рассмотреть заявление и инициировать процедуру чарджбэк.

Если ваш банк применяет типовые заявления об оспаривании платежа, заполните его тоже. Найти форму можно расширенным поиском Google по сайту банка. Ищите документы такого вида

Держатель карты МИР в Сбербанке согласился сотрудничать с нелицензированным брокером MaxiMarkets. Перевел 148 273 рубля. Когда аналитики потребовали доплатить комиссию вместо вывода денег, начал искать, как вернуть деньги, если сам перевел их мошенникам. Изучив открытые публикации, сумел вернуть средства.

Подайте заявление в банк — эмитент

Сложите все файлы с собранными доказательствами и заявления в одну папку и заархивируйте ее. Затем перешлите заявление в банк через форму или по адресу электронной почты. Например, на сайте Сбера форма выглядит так.

После отправки сообщения информационная система сообщит вам номер обращения. Обязательно его сохраните, по номеру вы сможете узнать, что делает банк по вашему заявлению.

Если банк не принимает заявления через сайт, распечатайте все документы в двух экземплярах, подпишите их и подайте в вашем отделении. Добейтесь, чтобы операционист принял и зафиксировал заявление. Получите у сотрудника номер обращения для отслеживания.

Проверяйте, как идут дела

У банка — эмитента есть 45 дней на рассмотрение заявления. Поэтому проверяйте движение дела: не чаще, чем 1 раз в неделю, но и не реже одного раза в 2 недели. Через сайт, если есть соответствующий сервис. Либо по электронной почте и телефону, если сервиса нет.

Если банк отказал

Чарджбэк для банков — эмитентов только лишняя неоплачиваемая работа, а эквайеры еще и теряют деньги на комиссиях. Плюс возможные штрафы платежных систем. Поэтому не надо ни удивляться, ни расстраиваться, получив отказ.

Идет нормальный бюрократический процесс, надо играть по его правилам. Подавайте заявление снова, приведя дополнительные доказательства.

Напишите жалобу на сотрудников отделения в головной офис

Подавая документы на чарджбэк в своем отделении банка, вы можете столкнуться с некомпетентностью и недоброжелательностью сотрудников. Запишите имя и фамилию, составьте письменную жалобу, запишитесь на прием к начальнику отделения и вручите жалобу лично. Обсудите с руководителем вашу ситуацию, не исключено, что на этом вопрос решится.

Если руководитель тоже не захочет пойти вам навстречу, подавайте жалобу на него персонально, в головной офис. Через формы, по e-mail и Почтой России.

Напишите на Банки.ру

Кредитные учреждения тщательно следят, чтобы про них не писали негатива. PR-отделы постоянно мониторят публикации в интернете. В первую очередь на портале Банки.ру. Добавьте отзыв в «Народный рейтинг банков», задайте вопрос в разделе «Вопрос-ответ». Вынесите сор из избы и сразу увидите, как зашевелятся нерасторопные банковские служащие.

Напишите жалобу в Центробанк

Регулятор финансового рынка РФ следит, чтобы кредитные учреждения не нарушали закон и соблюдали права клиентов. Банк, на который поступает много жалоб, оказывается под пристальным вниманием Банка России. А тщательная проверка неизбежно выявит много нарушений. Особенно у банков, переводящих деньги клиентов мошенникам и незаконным предпринимателям. Поэтому подаем жалобу в Банк России.

Центробанк предлагает много вариантов обратной связи: установить мобильное приложение, позвонить в контактный центр, переслать данные через форму и отправить обращение по почте. Нас интересуют последние два варианта. В интернет — приемной выбираем «банковская деятельность — качество обслуживания», описываем проблему и прикладываем файл с жалобой.

Затем распечатываем текст жалобы и отправляем по почте, на адрес: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России.

Напишите жалобу в Ассоциацию российских банков

АРБ — некоммерческое объединение банковского сообщества, работающее над формированием цивилизованного рынка финансовых услуг. Для этого Ассоциация выступает как посредник в досудебных спорах между банками и потребителями. АРБ принимает обращения, публикует их, и пытается найти компромиссное решение. Подать жалобу в АРБ можно через раздел «Обращение в банк».

Напишите жалобу в Роспотребнадзор

Владелец карты имеет право жаловаться на некачественное обслуживание в банке, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей». В частности, на статьи 12 и 14. Сделать это можно на сайте, в разделе, «Прием обращений граждан», подразделе «Не требуется авторизация в ЕСИА».

Подавайте заявления повторно, пишите претензии

Банк-эмитент может не принять заявление с первого раза. Обыкновенно банки утверждают, что не имеют права вмешиваться в договорные отношения. А также стараются убедить, что процедура чарджбэк в вашем случае неприменима.

Не обращайте внимания, вас пытаются сбить с толку. Пишите в банк-эмитент претензии, требуйте от кредитного учреждения:

  • Соблюдать правила платежных систем, участником которых он является:
  • Исполнять закон ФЗ № 161, ст. 9 п. 8, согласно которому оператор по переводу средств обязан рассматривать заявления клиентов.

Отправляйте заявление снова. Постарайтесь собрать дополнительные доказательства. Добейтесь, чтобы банк-эмитент принял заявление и передал его в банк-эквайер.

Банки — эквайеры тоже могут отказывать. Если ваш банк переслал вам отказ эквайера, не теряйтесь и действуйте так же. Отправляйте заявление снова, пишите жалобы регуляторам, в федеральные ведомства, устраивайте шум в СМИ и интернете, подавайте в суд. Вы в своем праве.

Бывали случаи, когда возврат происходил после 6-7 заявлений. Что делать, так работает бюрократическая машина. Ваша задача — переупрямить ее. Но и не откладывайте! Помните, после 540 дней пройдут сроки чарджбэк и банки откажут вам на законных основаниях.

Удачи!

Вот вам, уважаемый читатель, рабочая инструкция, как вернуть деньги от брокера — мошенника самому. У такого подхода два преимущества:

  • Вы сами контролируете весь процесс;
  • Вы не платите посредникам ни копейки.

Недостатков тоже два:

  • Вы занимаетесь работами по возврату вместо отдыха, иногда в ущерб основной работе;
  • Вы сами отвечаете за результат. Кончатся силы на полдороге — никто не виноват.

Решайте сами, какой путь вам больше подойдет, с учетом загруженности, опыта и здоровья. И пожалуйста, больше не покупайтесь на предложения быстрого обогащения. Учтите, что с 2021 года грядет массовая цифровизация банковских карт, а за ней последует новая мощная волна киберпреступлений.

Удачного возврата!

0
37 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна

Здравствуйте .Если знаетеПодскажите максимальные сроки возврата, как долго деньги возвращаются? Мне вернули по одной карте 9500$за месяц. А по второй 3800 уже как два месяца тишина Это уже все да?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Анна, здравствуйте! Спасибо за отзыв!
По правилам Международных платежных систем, ваш банк-эмитент может рассматривать заявление до 45 дней. Банку - эквайеру отводится на рассмотрение 30 дней. Таким образом, минимальный срок возврата составляет 2,5 месяца, которые еще не закончились. Но разумеется, Вам стоит запросить в своем банке, на какой стадии находится рассмотрение Вашего обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малов

Добрый день Анна. Если вы проходили верификацию у брокера то это уже не возможно сделать через чаржбэк. Просто это не говрят те компание которые берут предоплату за роботу по чарджбэку

Ответить
Развернуть ветку
Muxaeyo Mamadjanova

На оспариванию 10%должно бить у кошелка

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Калапова

Здравствуйте,обманул лже-брокер,не знаю ,что делать.Под действием мошенников,взяла кредит 300 тысяч рублей+мои 100 тысяч рублей на счёте.перевела им.300 тысяч, перевели на новый Payeer кошелёк заведённый на моё имя,100 тысяч на qivi брокера,а с этих кошельков на платформу Swiss-Tex.Подскажите,что делать.Везде предлагают вернуть деньги от брокеров,начинаешь узнавать про этих помощников,и они такие же мошенники.Куда реально обратиться за помощью?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Юлия, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Рекомендуем позвонить по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-07-001.
Изучив Вашу ситуацию, юрист проконсультирует Вас по перспективам возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Малов

Добрый день Юлия. Если вы проходили верификацию у брокера то это уже не возможно сделать через чаржбэк. Просто это не говрят те компание которые берут предоплату за роботу по чарджбэку

Ответить
Развернуть ветку
Ann Morgue

А если перевод на физ. лица? Это все бесполезно? 

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Платежи на карты физических лиц не  подпадают под правила чарджбэк. В этом случае следует обращаться в полицию. После того, как следствие установит личности получателей, надо будет подавать иск о неосновательном обогащении.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Петровна Москаленко

Ольга Петровна. Добрый день! В обращении к ПАО "Сбербанк России" в данных по переводу денежных средств по банковской карте, как определить место совершения операции: GEPAY (на вашем образце)? Пожалуйста , ответьте на моё обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Ольга Петровна, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Вы можете получить бесплатную консультацию по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-07-001.

Ответить
Развернуть ветку
Ирада Мустафаева

Ирада Юрьевна. Здравствуйте! обманул "брокер" "Газпром". я живу в другой стране. посоветуйте что делать. Одна из Московских юридический компаний (нормальных) сказала, что шансов вернуть деньги нет. Посоветуйте что можно сделать сделать. у меня есть все скрины, о которых было написано выше. у нас полиция этим заниматься не будет, потому что "брокер" не отсюда.
заранее благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Ирада Юрьевна, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Для взвешенной оценки шансов возврата в Вашем случае надо изучить и проанализировать факты. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-07-001. Или через формы на сайте https://allchargebacks.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шарипов

Добрый день.
Скажите пожалуйста, если операции были проведены вот по такой схеме:  моя карта(рубли или доллары) , — (доллары) Mercuryo (биткоины), - - (биткоины) Qubittrader (доллары), возможен ли чарджбэк? 

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Максим, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Чарджбэк - это процедура возврата платежей, сделанных с карты VISA , Mastercard,  Maestro или МИР на расчетный счет предприятия. К сожалению,  перечисления на любые электронные кошельки, в том числе криптовалютные, не подпадают под условия чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шарипов

То есть вывести свои средства (депозитные) не возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Максим, описанные Вами платежи не подпадают под условия чарджбэк. Пожалуйста, свяжитесь с юристом по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-07-001. Или на сайте https://allchargebacks.ru/. После изучения фактов он сможет дать аргументированную оценку перспектив возврата.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Надежда Журавлева

Скажите они угрожают мне полицией, они могут мне навредить? 

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Надежда, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
В нашей практике бывали случаи, когда сотрудники недобросовестных компаний запугивали, обещая обратиться в правоохранительные органы. Обычно до дела не доходит, потому что ложные показания являются уголовным преступлением, УК РФ Статья 307. Однако не исключено, что Вы подписывали обязательства, которые теперь пытаются обратить против Вас.
Раз ситуация приняла такой оборот, то пожалуйста, не откладывая свяжитесь с юристом по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-07-001. Или на сайте https://allchargebacks.ru/.

Ответить
Развернуть ветку
Афанди Афанди

Здравствуйте! Как распознать юриста мошенника,занимающегося средствами по возврату денег от брокера?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Добрый день! Спасибо за вопрос!
Обращайте внимание на следующее:
1. Отсутствие оригинальных публикаций по возврату средств;
2. Несоблюдение Закона "О персональных данных" (при использовании форм на сайте);
3. Сокрытие реквизитов: ИНН, ОГРН, юридический адрес, ФИО руководителя;
Уточнить детали Вы можете в нашей статье https://logincasino.com/article/kak-vibrat-chardjbek-kompaniy-zakonnost-rekviziti-blogi74937.html

Ответить
Развернуть ветку
Афанди Афанди

А как мне узнать ИНН, ОГРН и юридический адрес юриста?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Добрый день! Спасибо за вопрос!
Юрист должен сам предоставить их Вам. В частности, многие компании публикуют эти данные на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Калашников

Здравствуйте, подскажите если я переводил средства через онлайн банк их можно будет забрать- вернуть!?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Александр, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Платежи без использования банковских карт не подпадают под условия чарджбэк. Однако в нашей практике были случаи успешного возврата средств, переведенных через онлайн-банк. Пожалуйста, свяжитесь с юристом, расскажите Вашу ситуацию в деталях, и получите бесплатную консультацию. Это можно сделать по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-07-001, +7845-25-37-401, или на сайте allchargebacks.ru.

Ответить
Развернуть ветку
Булат Курманалиев

Здравствуйте Подскажите как вывести деньги с deerfrx.com переводы были сделаны с визы и мастер карт через обменник coc-pay на киви а потом на deer forex.  А второй раз мастер карт через coc-pay блок чейн и также deer forex.все выводы сайт deer Forex отклонял.

Ответить
Развернуть ветку
Maya Polikova

Здравствуйте помогите.Мне не могут вывести деньги потому что я не оплатила страховку.И сказали что в течение 24 часов если я не оплачу страховку то мои деньги всё пропадут,они поставят мой счёт на аукцион.Что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Майя, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Требование доплаты для вывода средств - типичный прием финансовых мошенников. Добровольно они деньги не вернут. Пожалуйста, свяжитесь с юристом, расскажите Вашу ситуацию в деталях, и получите бесплатную консультацию по вариантам возврата средств. Это можно сделать по телефонам +7499-70-34-001, +7845-25-37-401, +371-258-93-901, или на сайте allchargebacks.ru.

Ответить
Развернуть ветку
ABDULHAY YORMATOV

Здравствуйте меня обманули C srar

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Здравствуйте, Abdulhay Yormatov!

Спасибо за информацию. Если Ваши средства были присвоены путем обмана, или поставщик товара (услуги) не выполнил свои обязательства должным образом, возврат денег возможен внесудебным порядком через банк (чарджбэк), либо в рамках судебного иска о возврате неосновательного обогащения. Рекомендуем обратиться за бесплатной консультацией юриста по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-08-001, +371-258-93-901, или +7727-31-01-709.

Желаем успешного разрешения Вашего дела!

Ответить
Развернуть ветку
Нуржол Джуманов

Здравствуйте вложил платформу Atrium Lab 100 тыс, теперь не выводят , сказали биржа запрашивает единоразовое подтверждение реквизитов путем перевода денег 400 долларов. Может быть такое или все же обман ?

Ответить
Развернуть ветку
Чарджбэк-компания НЭС
Автор

Нуржол, здравствуйте!
Спасибо за обращение. Требование доплаты под предлогом подтверждения реквизитов безусловно свидетельствует об обмане. Советуем Вам обратиться за бесплатной юридической консультацией по телефонам +7499-70-34-001, +7845-24-08-001, +371-258-93-901, +7727-31-01-709, или оставить заявку на сайте all-chargebacks.ru.
Желаем успешного разрешения Вашего дела!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorokhovskiy

Меня зовут Владимир , я обманут брокирами трейда, потом нанял лояра из амстердана Луиза при возврата из брокера на кошелек коенбейза при выводе своровала $405,786, через три дня нашел другого на онлайне Артур Скороход из Лондона , тоже мозги компансирувал и постоянно требувал на какието разходы и тоже своровал и не отвечает, фирма в БРЮСЕЛИ , по адресу GCG Internation Law Firm Ave louise 222, 1050 Ixelles, Belgium Elsene, Brussels Hoofdstedelijk Gewest, 1050 кто читает распространняйте мошенники и воры, если кто сможет мне помоч с возвратом вознаграждение, по договору , пишите мне на почту, [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Gorokhovskiy

Дополняю платформа Alltradeplatform.com , analitik Марта, Liberman, так себя представляла , а лояр из Амстердана Луиза из компании PB Consultancy Jacob De Graafian 56 , 1181 DN AMSTELVEEN NIDERLANDE воры розпространяйты , и опасайтесь их...если кто может помочь вернуть деньги вознаграждение...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Оксана Степанова

Всем привет вот по такому персональному счёту работают мошенники не ведитесь не реагируйте на такие схемы в телеграмме под названием якобы wildberries

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

Теперь при всём желании я не могу вывести эти деньги

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Степанова

Если кто-то знает схему вывода денег помогите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда