Александр Мамут и Максим Воробьёв инвестировали $5 млн в сервис грузоперевозок iCanDeliver Статьи редакции

Фонды A&NN Group, основным бенефициаром которого является глава холдинга Rambler&Co Александр Мамут, и Amereus Group Максима Воробьёва инвестировали $5 млн в онлайн-сервис для заказа грузоперевозок по России iCanDeliver, работающий по модели Uber. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Каждый фонд инвестировал в проект примерно по $2,5 млн, рассказал изданию инвестдиректор Amereus Group Евгений Иванец. Полученные средства iCanDeliver планирует направить на международную экспансию и выход на рынки железнодорожных и морских перевозок.

«Идея "уберизации" грузоперевозок в секторе b2b, которую воплощает iCanDeliver, нам видится перспективной и полностью соответствует инвестиционной стратегии фонда», — сказал Иванец.

Основатель и глава iCanDeliver Данил Рудаков запустил проект в 2015 году. Сервис позволяет грузоотправителям напрямую найти автоперевозчиков. «Сервис определяет, какой дальнобойщик ближе к нам, и ему передается заказ», — объяснил Рудаков.

Компания зарабатывает на сборах с каждой поездки, их размер не раскрывается. Средний чек составляет 37 тысяч рублей, уровень дохода iCanDeliver Рудаков не раскрывает.

Весной 2016 года оценка компании составляла около $10 млн, сейчас она «стоит других денег», отметил создатель сервиса.

По данным kartoteka.ru, с 27 мая 2016 года 25% ООО «Веб логистика» (операционная компания iCanDeliver) принадлежит Данилу Рудакову, а 75% — ООО «Инет Текнолоджи». Долями в этой компании владеют сингапурская Amereus Group Воробьёва и кипрская A&NN Мамута — у каждой примерно по 33,3%. Ещё по 16,6% «Инет Текнолоджи» принадлежат директору по инвестициям A&NN Светлане Калининской и Владиславу Глинбергу, который возглавляет инвесткомпанию «Сити капитал».

«Мы пытаемся делать с рынком логистики то же самое, что Uber, Gett и "Яндекс.Такси" сделали на рынке такси. Только рынок логистики от пяти до десяти раз крупнее, чем рынок такси»,— заявил Глинберг.

По оценке консалтинговой компании Roland Berger, которую приводит «Коммерсантъ», российский рынок дальнемагистральных грузоперевозок по итогам 2015 года составил 1,7 трлн рублей.

В ноябре 2014 года iCanDeliver привлёк $3 млн от бизнесменов Кирилла Кириллова и Виталия Разгуляева. Их имена «Коммерсантъ» не упоминает.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кедов

Охуенная замута с формой на главной уровня спамеров - дать заполнить форму и вместо результатов поиска просить зарегистрироваться.

Кстати, любопытные коменты были в 2014 году
https://vc.ru/p/rudakov-b2b

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

ужас какой. сервис никакущий :(

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Картель оценит

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Усенов

Так вроде такой же стартап рушится в США, не?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bannikov

Сервисом пользовались все ок. www.frutorama.ru мы довольны. Успехов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Пользовался сервисов, работают довольно быстро, но диспетчер нашёл машину на 30 минут раньше и дешевле на 15%. Не понравилось, что дополнительная оплата взимается за раскрытие водителем борта тентованный фуры.

Ответить
Развернуть ветку
Такси Авантаж

рынок логистики от пяти до десяти раз крупнее, чем рынок такси

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда