FT: несколько бывших сотрудников финтех-сервиса Revolut обвинили компанию в невыплате обещанных бонусов Статьи редакции

В компании утверждают, что бонусы за перевод на другие языки положены не всем, а от «добровольного» перевода можно отказаться.

Несколько бывших сотрудников краковского офиса финтех-стартапа Revolut обвинили компанию в невыплате обещанных «языковых» бонусов, пишет Financial Times.

Компания быстро расширилась в более чем 30 стран и пообещала ежемесячные бонусы сотрудникам, которые согласились помочь в обслуживании клиентов в разных странах. Однако компания неоднократно не выполняла свои обещания, из-за чего часть работников устроила неофициальную забастовку и отказалась переводить налоговые отчеты и другие документы, отмечает издание.

Результатом забастовки стала заморозка нескольких клиентских счетов из-за невозможности завершить проверку, рассказали собеседники издания. Представитель компании признал, что в 2019 году были проблемы с заморозкой аккаунтов, но, по его словам, на это повлияли другие факторы, например, быстрый рост количества клиентов, Brexit и новый подход к найму и обучению.

В Revolut заявили, что компания обещала бонусы только сотрудникам, которые помогают с поддержкой клиентов в приложении на наиболее востребованных и менее распространенных языках, например на греческом, пишет FT. «Добровольный» перевод документов не поощряется бонусами, и от него можно отказаться, сообщили в компании.

Издание пишет, что в 2019 году компания искала специалистов по комплаенс-аналитике с «безупречным» владением как минимум 11 языками, включая греческий.

Одна из сотрудниц компании пожаловалась на невыплату бонусов в письме лондонским руководителям, в том числе генеральному директору Николаю Сторонскому, пишет FT. Примерно через месяц ей дали выбор: уйти из компании «по взаимному согласию» или быть уволенной по дисциплинарным причинам, сказала она.

В компании ей сказали, что увольнение — следствие спора с ее непосредственным руководителем. Сотрудница добавила, что была вынуждена принять немедленное решение и не могла обсудить свои варианты с внешним юристом. Revolut отрицает это: сотрудница могла забрать документы домой и при желании обратиться за советом.

Сотрудница подала в суд на компанию за «незаконное принуждение к увольнению». Изначально дело планировалось рассмотреть в суде Кракова в начале 2020 года, но его отложили из-за пандемии коронавируса.

Это не первый случай, когда компанию обвиняют в увольнении под давлением: в июне 2020 года несколько бывших сотрудников стартапа сообщили Wired, что компания вынудила более 50 человек покинуть стартап в Польше и Португалии во время пандемии коронавируса. Представитель Revolut сообщил, что небольшая часть сотрудников была уволена за плохую работу.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Геращенко

С револютом постоянно какие-то мутные истории

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

лучше на толстый )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
В А

Всё как в России: работники здесь, руководство в Англии

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Всё как везде. Если можно не платить, значит НУЖНО не платить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Карфаген должен быть разрушен

Так и начальство из РФ

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Ро

пора делать отдельный платный раздел
50% постов где кто-то кому-то недодал или наеbал )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

рубрика "Кейсы-хуейсы" это хороший генератор трафика.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Коллективная ответственность, работа по выходным. Наверное платят x2 чтобы мириться с таким отношением. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Matveev

Revolut вообще охренели. Там полный бардак и анархия. Они блокируют счета без предупреждения. Служба поддержки не отвечает по нескольку дней.  Принятые ими решения не выполняются.  В общем бежать от них!!! Сегодня надеюсь успеть снять последние деньги со счета компании. Просто ужас как они относятся к клиентам. ЗЫ:  с переводами у них реально проблема. Приходится постоянно доказывать, что ты не верблюд, потому что не могут перевести документы, которые сами же и запрашивают (даже элементарные вещи, такие как дата или доля в уставном капитале)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

необанкинг он такой. банковская система что мы знаем строилась столетиями, было бы очень странно что можно за пару лет это все переизобрести

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Mikushin

Со знанием 11 языков согласиться работать в колл-центре (фактически) - это нужно значит иметь какие-то серьёзные особенности здоровья или жизненных обстоятельств. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 специалистов по комплаенс-аналитике

Это вае же не сотрудник колцентра

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Магадан

"Со знанием 11 языков согласиться работать в колл-центре (фактически) - это нужно значит иметь какие-то серьёзные особенности здоровья или жизненных обстоятельств. "
достаточно денег :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
rngzd

У них же там оценка дохуелиард, могли бы пойти на уступки и заплатить этим несчастным три копейки, что они просят. Репутация дешевле? Или весь проект пустышка?

Ответить
Развернуть ветку
aeli mill

Оценка совсем не значит, что эти деньги есть в наличии, даже наличие инвесторских денег не значит, что они есть в распоряжении компании "ой, нам дали миллиард, выдадим всем бонусы".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

Проект работает поверх Visa / MC - а эта система сама по  себе прокладка между банками, сейчас есть СБП  -  которая проще и дешевле. в КНР СБП настолько эффективна что банковские карточки (даже местные) там особо не прижились Через СБП в QR кодами всё быстрее и дешевле. Револют мог появится только в ЕС с их отсталой (даже по сравнению с Российской) банковской системой. Вы Можете представить чтобы  в РФ кто то пользовался Револютом  для перевода внутри страны?
В ЕС нет аналогов Сбера или ТинькоффБанка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Gluschenko

ну это косвенно говорит об их отношении и к репутации
Согласен что иногда дешевле "заплатить", НО тут мы же видим одну сторону медали ( опять же не оправдываю револют ), нвозможно и на стороне сотрудника есть косяк или обещания были связаны с общими КПИ, которые не были достигнуты. Короче не понято.
Но понятно что "обещания" нужно фиксировать в юр плоскости или пенять на себя

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Денег не бывает слишком много.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Одна из сотрудниц компании пожаловалась в том числе генеральному директору Сторонскому. Примерно через месяц ей дали выбор: уйти из компании «по взаимному согласию» или быть уволенной по дисциплинарным причинам, сказала она." - так "бизнес по-русски". И не важно, что компанию делали в Лондоне, неважно что выпускник вроде хороших вузов...Не знаю, мне он тупо по интервью и фоткам каким-то скользким казался всегда) Да и слишком много новостей такого типа про его детище.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Тут недавно в комментах кто-то с хорошим опытом работы в местных и иностранных компаниях высказывался, что если руководитель наш - то не устраиваться ни за что, отношение к сотрудникам будет мягко говоря не классным.
Мне кажется, что это не 100% так, но такого жесткача как про револют много именно про наших основателей почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
TheVigilante

Ну наконец то новости про британский стартап с русско-украинскими корнями Revolut, а то я начал беспокоиться ведь целых две недели прошло, а мы без апдейтов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Как что-то плохое то "бизнес по-русски!", а если на биржу выйдут или экзит то "компания британская!".

Ответить
Развернуть ветку
101

Обиделись,что  теслу не подарили)

Ответить
Развернуть ветку
Tommy Gray

Рево 💩, тут только один ‘пациент’ вечно в белом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gluschenko

Удивляет юридическая безграмотность особенно в эпоху сверх технологий, ну зашел в интернет и нагуглил.
Формулировки "обещали" , "договорились" не имеют ничего общего с обязательствами - вот что написано в трудовом то и должны.
А дальше сотрудник сам принимает риски "обещаний" хорошей жизни и горы бонусов.
Но это конечно все равно не оправдывает Revolut и их кадровую политику.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Устная форма договора тоже бывает

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Романюга

Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

помощь ваша деньги наши 

Ответить
Развернуть ветку
К Х

бизнес он такой бизнес. что-то я сомневаюсь, что сотрудница вот просто так начала лезть в бутылку...

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда