{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сооснователь PayPal Макс Левчин стал миллиардером после успешного IPO Affirm Статьи редакции

Affirm вышла на биржу 13 января и привлекла $1,2 млрд с капитализацией в $23,6 млрд.

Forbes оценил состояние основателя и гендиректора стартапа Affirm Макса Левчина в $2,7 млрд после IPO стартапа.

Affirm вышла на биржу Nasdaq 13 января и привлекла $1,2 млрд в ходе размещения. Акции компании завершили торговый день на отметке $97,24 — это на 98,5% больше заявленной цены размещения. Капитализация Affirm составила $23,6 млрд.

Капитализация компании выросла на $18 млрд за четыре месяца, пишет Forbes. Максу Левчину принадлежит в Affirm доля в 11%, которая теперь стоит $2,7 млрд, что делает его миллиардером.

Компания планировала IPO в 2020 году и уже трижды увеличивала ценовой диапазон размещения — с $33-38 за акцию до $41-44. За день до IPO стоимость акции выросла до $49, а оценка компании выросла до $12 млрд. В апреле 2019 года Affirm оценивали в $2,9 млрд.

Сервис рассрочки Affirm создал в 2012 году сооснователь PayPal Макс Левчин. С его помощью можно покупать одежду, обувь и другие дорогостоящие товары у розничных продавцов — в рассрочку.

Affirm предлагает покупателю разделить оплату на несколько частей — при этом для некоторых брендов действует рассрочка без процентов, например, на тренажеры Peloton.

В сентябре 2020 года стартап привлёк $500 млн. По данным Crunchbase, с момента основания Affirm привлекла $1,5 млрд.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Потапов

Для меня непонятно, в позапрошлом веке продавцы в мелких лавках знали покупателей в лицо и отпускали им товар в лавках в кредит под запись. Это было массовое явление. Сейчас это практически не встречается, хотя мелкие лавки и их постоянные покупатели остались . Зачем нужен этот сервис посредник. Почему то же самое нельзя делать продавцу товара самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Спосибо за вечно верное философское соображение. Однако больше неизвестности лежит пока для меня в юридической плоскости. Можно ли отпуск товара и услуг в долг провернуть аккуратно в белой бухгалтерии.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Если  можно, то имеет право на выживание или успех стартап, предлагающий только услуги страхования рисков непосредственным продавцам и квази факторинга делящего эти риски с поставщиком товара в лавку. Могу предложить такому стартапу услугу распознавание покупателя по лицу, что бы максимально приблизить механизм к его аналоговому предку.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Есть и другие уже работающие способы

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Работающие способы тестируют их адепты. Я попытался обозначить новый метод, про реализации которого еще не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда