{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь PayPal Макс Левчин стал миллиардером после успешного IPO Affirm Статьи редакции

Affirm вышла на биржу 13 января и привлекла $1,2 млрд с капитализацией в $23,6 млрд.

Forbes оценил состояние основателя и гендиректора стартапа Affirm Макса Левчина в $2,7 млрд после IPO стартапа.

Affirm вышла на биржу Nasdaq 13 января и привлекла $1,2 млрд в ходе размещения. Акции компании завершили торговый день на отметке $97,24 — это на 98,5% больше заявленной цены размещения. Капитализация Affirm составила $23,6 млрд.

Капитализация компании выросла на $18 млрд за четыре месяца, пишет Forbes. Максу Левчину принадлежит в Affirm доля в 11%, которая теперь стоит $2,7 млрд, что делает его миллиардером.

Компания планировала IPO в 2020 году и уже трижды увеличивала ценовой диапазон размещения — с $33-38 за акцию до $41-44. За день до IPO стоимость акции выросла до $49, а оценка компании выросла до $12 млрд. В апреле 2019 года Affirm оценивали в $2,9 млрд.

Сервис рассрочки Affirm создал в 2012 году сооснователь PayPal Макс Левчин. С его помощью можно покупать одежду, обувь и другие дорогостоящие товары у розничных продавцов — в рассрочку.

Affirm предлагает покупателю разделить оплату на несколько частей — при этом для некоторых брендов действует рассрочка без процентов, например, на тренажеры Peloton.

В сентябре 2020 года стартап привлёк $500 млн. По данным Crunchbase, с момента основания Affirm привлекла $1,5 млрд.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Потапов

Для меня непонятно, в позапрошлом веке продавцы в мелких лавках знали покупателей в лицо и отпускали им товар в лавках в кредит под запись. Это было массовое явление. Сейчас это практически не встречается, хотя мелкие лавки и их постоянные покупатели остались . Зачем нужен этот сервис посредник. Почему то же самое нельзя делать продавцу товара самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

потому что для этого надо создавать специальный дивизион, а тут тебе предоставляется услуга под ключ с минимальными затратами. Это называется аутсорс

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

SaaS или аутсорс никогда не был дешев на большом горизонте. Его применяют там где большая маржа или надо быстро расти. Обычно коробочное решение дешевле. Ритейл кроме сетей так не умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Компаниям нужны объемы выручки увеличивать. Они готовы за это платить, не тратя деньги на инфраструктуру и обслуживание. Именно поэтому есть ко-брендинг банков и тех же сетей, именно поэтому в те же банковских аппах есть спецскидки партнеров при оплате картой или через wallet например (не путать с классическим кэшбеком)

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда