«Сбер» почти в полтора раза увеличил выручку от комиссий за переводы в 2020 году — до рекордных 71,1 млрд рублей Статьи редакции

Причинами стали рост числа безналичных платежей и комиссия за любые переводы на сумму более 50 тысяч рублей в месяц.

  • Доходы «Сбера» от комиссий за переводы за год выросли на 48% — до рекордных 71,1 млрд рублей, пишет РБК.
  • Согласно отчётности банка по РСБУ, темпы роста оказались рекордными с 2016 года. Речь идёт о доходах с безналичных переводов и платежей, за которые платят сами розничные клиенты, в том числе за перечисление средств.
  • В банке объяснили, что рост обеспечило увеличение доли безналичных расчетов, получившее «дополнительное ускорение в результате пандемии и ограничительных мер». По данным банка, доля комиссионных доходов от операций с наличными в 2020 году, наоборот, упала на 42%.
  • Среди причин роста комиссионных доходов представитель «Сбера» назвал запуск новых продуктов, «включая возможность перевода средств с кредитной карты на дебетовую» — раньше для этого россиянам приходилось снимать деньги в банкомате.
  • «Сбер» зафиксировал рост комиссионных доходов в середине 2020 года в связи с новой моделью тарификации онлайн-переводов: банк ввёл плату за любые переводы на сумму более 50 тысяч рублей в месяц — комиссию в 1% от размера транзакции, либо подписку от 99 до 209 рублей в месяц.
  • По итогам девяти месяцев 2020 года на долю «Сбера» приходится 69,45% от объёма банковских комиссионных доходов.
0
153 комментария
Написать комментарий...
Nice Man

А не приказали бы им комиссию между регионами отменить, может они бы такие жесткие лимиты и не влепили. А теперь, привет, съедают ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Сравните Сбер с ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Попов

Перешёл в со сбера на ВТБ, радуюсь опыту использования этого банка. Условия лучше , чем в сбере, так что ХЗ :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Условия лучше

- условия лучше, приложение хуже, отделений меньше, обслуживание "VIP-клиентов" - лажа полная (впрочем как и в Сбере)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Попов

Ну приложение обновили, и в отличие от зелёного банка, в втб онлайн мне хотя бы человек в чате отвечает, а не бесконечный бот со своим "все специалисты заняты" до бесконечности :) 
Насчёт VIP не в курсе, не пользовался.
И ещё кстати, это первый банк который платит кешбек (1%) за каждую покупку даже на 20 рублей, вот такого нету ни у кого :) 
Но выбор делает каждый сам

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

У Тинька с самого появления 1% на все покупки. И даже больше в выбранных категориях.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Fix

* на каждые полные 100р всех покупок)

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда