Российский кэшбэк-сервис Kopikot привлёк 6,9 млн евро инвестиций Статьи редакции

Сервис для получения кэшбэка с покупок в интернет-магазинах Kopikot привлёк €3,7 млн от российского фонда Buran Venture Capital (BVC) и финского VisionPlus Fund. Также проект привлёк займы на €3,2 млн, сообщает «Коммерсантъ».

Лид-инвестором выступил BVC, пайщиками которого являются сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также инвесткомпания О1 Group. Условия сделки не раскрываются. Kopikot также получил займы на €3,2 млн от банков Nordea и Finnvera, сообщил управляющий партнёр BVC Михаил Салонтаи, не уточнив, что стало залогом.

Полученные средства сервис направит на дальнейшее развитие, а также на продвижение и расширение аудитории сервиса, рассказал vc.ru генеральный директор Kopikot Тату Койстинен.

«Эти вложения позволят нам увеличить пользовательскую базу и привлечь новых партнеров. Сейчас прибыль компании растет на 15% ежемесячно», – сказал он.

Kopikot позволяет пользователям получить часть денег, потраченных на покупки в онлайн-магазинах. Сервис делится с покупателями частью комиссии, полученной за покупку от партнёра. В среднем кэшбэк составляет до 5%, через два месяца после получения пользователь может вывести его на банковскую карту Visa или MasterCard, электронные кошельки «Яндекс.Деньги», Paypal, WebMoney или на баланс мобильного телефона.

Сервис сотрудничает с AliExpress, Booking, Lamoda, ASOS, Ozon, «Связным», KupiVIP, «Спортмастером» и другими онлайн-магазинами. Также Kopikot разрабатывает программы лояльности для активных покупателей, предлагая вознаграждения за покупки.

Kopikot входит в финскую компанию Bonusway, управляющую аналогичными сервисами в Финляндии, Швеции и Турции. Выручка BonusWay составляет несколько миллионов евро в год, российский бизнес приносит компании около 40% доходов, говорит Салонтаи. В 2015 году Bonusway привлекла от VisionPlus Fund €1,5 млн.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Diego Salvador

Интересно какой cashback получили товарищи, убедившие проинвестировать мусорную компанию?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Kuznetsov

IT бабло крутится - пузырь мутится...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шишкин

Удивительно, паразитный сервис живущий на комиссиях admitad и прочих партнерок столько привлек.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

Поясните может? Магазины которые платят за заказы из кешбеков - не считают его паразитным, а вы считаете...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шишкин

Да поясню. Они получают определенную сумму комиссии с магазина по CPA программе, часть отдают клиенту. Вот на этом и живут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шошин

Ну, если честно, то это не секрет. Магазины выплачивают до 30% партнерских отчислений (смотрел на Admitad), из них часть % кешбэк-сервис берет себе, ну а часть % отдает клиенту. Насколько знаю, с Али можно вообще получать до 18% партнерских (где-то видел, но не могу вспомнить где точно).

Таким путем живут и паблики типа "Бесплатно за репост" и "смотри что я нашел", там везде прилагаются ссылки, в которые уже встроены свои партнерки с того же Admirad. По сути да, сам кешбэк-сервис делает деньги из воздуха, но с другой стороны можно вернуть хоть какой-то % своих денег, потраченных на покупку.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Нельзя 18% Али, а видел вероятно на ePN.bz но это чисто маркетинг) 10-12 макс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бахманн

А че тут плохого то?

вон в Америке, проект Ebates, был куплен японским Ракутеном за 1 Млрд $.
Кешбек сервисы не просто возврщают сумму от покупок, Кешбек сервис могут утправля пользователями т.е говорить где покупать и когда покупать, это же самое главное и важно.

Статья о покупки Ebates за 1 млрд

https://techcrunch.com/2014/09/09/rakuten-buys-ebates-for-1-billion/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шишкин

Для вас все прекрасно, как для площадки ) а для бизнеса нет. Нет самого главного и дорого - они не привлекают новых пользователей, не удерживают старых. Вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бахманн

Откуда такая информация? Как по мне, вы чисто от "фанаря" говорите. У кешбек сайтов достаточно большое количество новых покупателей а также они очень хорошо удерживают старых, для этого и была создана эта Биз. Модель.

Кешбеки легко управляут Аудиторией, мы не один раз замечали, когда Letyshops (они самые крупные в этом сегменте). Делая промо-акцию для Магазина Х, после неё в этом магазине покупают с их источника в раз 5 больше чем до Акции.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Твердохлебов

Единственное что понравилось в этом сервисе - его мульт реклама от сыендука. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Нестеров

У Летишопса появится достойный конкурент)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null