Тиньков Инвестиции продал акции без моего ведома в минус

Текст подготовлен моей женой.

История про очень плохого брокера и очень разочарованного клиента.

Скриншот Тиньков Инвестиций
1111 показов
16K16K открытий

Анатолий, приветствуем!

Ситуация вашей супруги из статьи - наша вина. Мы это осознаем. Причину, почему была задержка в обновлении информации, уже нашли и устранили ее. Отчетливо понимаем, что в брокерском сервисе такого не должно случаться в принципе, и сделаем для этого все необходимое.

Нам правда жаль, что это произошло, простите. Исправимся и станем лучше.

Мы самостоятельно посчитаем все возможные убытки и пришлем расчет по компенсации вашей супруге. Постараемся сделать это максимально оперативно и ориентировочно до вторника решить вопрос с компенсацией. 

Ответить

Автор, отпишитесь потом в этой ветке по результатам расчёта компенсации. Хотелось бы узнать решение ситуации.

Ответить

В комментариях к каждой статье @Тинькофф пишет, что исправили ошибки в соем забагованном полуфабрикате. 
И каждую неделю здесь появляется статья где клиент @Тинькофф Инвестиции  получает проблемы из за лагов в обновлении интерфейса. 
Они выборочно извиняются, выборочно признают ошибки, выборочно компенсируют убытки.
@Тинькофф , @Тинькофф Инвестиции ответьте по существу на несколько вопросов:

1. Что мешало признать свою ошибку и договориться о компенсации клиенту при рассмотрении обращения? Почему, чтобы добиться справедливости ваши клиенты должны придавать проблеме медийность и только после этого вы компенсируете людям убытки, которые они понесли по вашей вине?

2. В интернете сотни жалоб ваших клиентов на шорты, которые они не открывали. Технически решить эти проблемы довольно просто. Вам писали в комментариях к моей статье, что нужно ставить disable на кнопки, чтобы предотваритить случайные даблклики, запретить шорт на уровне аккаунта, чтобы не было ситуаций как в этой статье и сотне других.
Ситуация продолжается больше года. Вы подорвали доверие к сервису тысяч клиентов. Неспроста идет агрессивная рекламная кампания в интернете. Вам ведь нужно компенстровать отток недовольных клиентов.
Внимание вопрос: когда в @Тинькофф Инвестиции появятся грамотные специалисты в разработке и поддержке, которые приведут полуфабрикат в порядок, а руководители, которые допустили такую ситуацию будут уволены?

  

Ответить

Браво, что признали вину и согласились на компенсацию. Скажите, почему всё-таки появился минус в рублях?

Ответить

Ребята, немного не ясно, что значит "Расчет по компенсации". Вы компенсируете убыток клиенту за свой счет? 

Ответить

Ого. Ждём 

Ответить

Тинькофф ваще молодцы котята

Ответить

Получили компенсацию. Планировал внести апдейт в статью, но такой возможности нет

Ответить

Было бы круто, если бы вы удовлетворили клиента на 100%

Ответить